1. Развитие организма начинается с момента оплодотворения яйцеклетки.
2. Бла́стула (зародышевый пузырь, бластосфера) — это многоклеточный зародыш, имеющий однослойное строение
4. Процесс гаструляции происходит путём втягивания внутрь участка стенки бластулы. Гаструляция — сложный процесс морфогенетических изменений, сопровождающийся размножением, ростом, направленным перемещением и дифференцировкой клеток, в результате чего образуются зародышевые листки — источники зачатков тканей и органов.
7.скорее всего гусеница умрет от недостатка кислорода если банка закрыта. если банка открыта то от голода. если же будет корм для нее то возможно появится бабочка. здесь очень запутанное и растяжимое задание поэтому нужно уточнять почти все факторы которые я перечисли
8. Ну, гусеница-это личинка бабочки. Потом она проходит стадию куколки и превращается в такую бабочку, которую знаем мы.
6. Непрямое развитие имеет подавляющее большинство видов животных (кишечнополостные, плоские, круглые черви, морские кольчатые черви и моллюски, рыбы, земноводные).
C прямым развитием особей (речной рак, дафния, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие)/
9.когда лягушки рождаются, они рождаются с большим хвостом, как у рыб. Когда они взрослеют, этот хвост отваливается и остаётся малюсенький
10. Куколка-стадия развития бабочки с полным превращением,Гусеница-личинка насекомых из отряда чешуекрылых(бабочки)
Объяснение:
Veril8626
30.07.2020
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) «Многообразие и разнообразие осенних листьев»Наталья Пона Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) «Многообразие и разнообразие осенних листьев»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) + художественное творчество (рисование) для детей старшего возрастана тему: «Многообразие и разнообразие осенних листьев».= начало =Программное содержание:1. Задачи на развитие познавательных Расширять и уточнять представление детей о природе, уточнить знания детей о признаках осени (пожелтела трава, отцвели растения, с деревьев опадают листья и т. д.) ; продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи изменения сезонных условий с жизнью деревьев (листопад) ; продолжать учить классифицировать растения леса; упражнять детей в определении породы деревьев по внешнему виду листьев.2. Задачи на развитие связной речи:Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных (дуб – дубовый, клен – кленовый, береза – березовый, осина – осиновый, активизировать словарь ребёнка.3. Изобразительно-технические задачи:Развивать композиционные умения (уметь располагать изображения падающих листьев по всему листу) ; совершенствовать умения рисовать кистью, губкой; продолжать формировать умение смешивать краски для создания новых цветов и оттенков; закреплять и приемы рисования различными изобразительными материалами (гуашью, акварелью, цветными мелками) .3. Воспитательные задачи:Воспитывать у детей доброе отношение ко всему в природе развитию памяти, восприятия; воспитывать эстетические чувства.Методические приемы: показ предметных картинок и репродукций картин русских художников с изображением осенней природы; рассказ воспитателя; подвижная и дидактическая игры; использование художественного слова; использование музыки; показ техники изображения методом тиснения и пояснения воспитателя.Материал к занятию.Наглядный – макеты деревьев (рябина, береза, осина, дуб, клен) и засушенные листочки от этих деревьев; репродукции картин русских художников Левитана И. И. «Золотая осень», Бродского И. «Золотая осень», Поленова В. «Осень».Раздаточный – вырезанные из картона листья клена, березы, рябины, осины; гуашь разноцветная, акварель, кисти, губка, стаканчики с водой, салфетки, клеёнки, листы белой бумаги «коврики-дорожки», живые листочки деревьев разных размеров и форм, собранные в лесу и на участке.ТСО – магнитола. Аудиозаписи: Бетховен Л. «К Элизе», Бах И. С. - Сюита №2 для флейты с оркестром, П. И. Чайковский «Времена года».Предварительная работа:экскурсия в осенний лес (предложить детям походить по опавшей листве; послушать шуршание листья, в руках рассмотреть форму листьев различных деревьев, ощутить их шершавость или гладкость, аромат, собрать листики в букеты) ; наблюдения и игры с деревьями и кустарниками на участке детского сада, чтение художественной литературы, просмотр м/ф и мультимедийных презентаций, беседы, рисование, аппликация, изготовление поделок из природного материала, дидактические игры.Ход занятияТихо звучит музыка.1. Организационный моментВоспитатель:– Ребята, по дороге в детский сад я набрала целую корзинку листьев. Посмотрите, какие они красивые, резные, разноцветные. Каждый из вас выберет по одному листочку и скажет, с какого он дерева и какого цвета.(Ребенок: – Это оранжевый лист с клена – кленовый лист) .Воспитатель:– Правильно. Это оранжевый кленовый лист (листья: клен, береза, рябина, осина, дуб) .Воспитатель:– Молодцы. Положите листочек на свой стол. Ребята, кто догадался, о чем мы будем говорить на занятии? (ответы детей: о листьях, об осени.)2. Вводная беседаВоспитатель:– Какие осенние приметы вы знаете?(ответы детей: Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее. Моросят мелкие холодные дожди, по утрам стелются туманы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
сделайте таблицу оч нужно! Плохие оценки по биологии, но на карантине можно заработать пятёрок Заранее
1. Развитие организма начинается с момента оплодотворения яйцеклетки.
2. Бла́стула (зародышевый пузырь, бластосфера) — это многоклеточный зародыш, имеющий однослойное строение
4. Процесс гаструляции происходит путём втягивания внутрь участка стенки бластулы. Гаструляция — сложный процесс морфогенетических изменений, сопровождающийся размножением, ростом, направленным перемещением и дифференцировкой клеток, в результате чего образуются зародышевые листки — источники зачатков тканей и органов.
7.скорее всего гусеница умрет от недостатка кислорода если банка закрыта. если банка открыта то от голода. если же будет корм для нее то возможно появится бабочка. здесь очень запутанное и растяжимое задание поэтому нужно уточнять почти все факторы которые я перечисли
8. Ну, гусеница-это личинка бабочки. Потом она проходит стадию куколки и превращается в такую бабочку, которую знаем мы.
6. Непрямое развитие имеет подавляющее большинство видов животных (кишечнополостные, плоские, круглые черви, морские кольчатые черви и моллюски, рыбы, земноводные).
C прямым развитием особей (речной рак, дафния, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие)/
9.когда лягушки рождаются, они рождаются с большим хвостом, как у рыб. Когда они взрослеют, этот хвост отваливается и остаётся малюсенький
10. Куколка-стадия развития бабочки с полным превращением,Гусеница-личинка насекомых из отряда чешуекрылых(бабочки)
Объяснение: