Look7moscow
?>

1.Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наибольшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) Сумчатые 2) Кенгуру 3) Кенгуру исполинский 4) Хордовые 5) Млекопитающие 6) Животные 2. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наибольшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) Барс снежный 2) Хищные 3) Барс 4) Хордовые 5) Млекопитающие 6) Животные 3. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наибольшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) Хордовые 2) Млекопитающие 3) Животные 4) Лисица обыкновенная 5) Хищные 6) Лисица 4. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наименьшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) Тюлень 2) Тюлень гренландский 3) Ластоногие 4) Животные 5) Хордовые 6) Млекопитающие 5. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наименьшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) Верблюд одногорбый 2) Млекопитающие 3) Парнокопытные 4) Хордовые 5) Верблюд 6) Животные 6. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наименьшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) Мартышка 2) Мартышка зелёная 3) Приматы 4) Млекопитающие 5) Животные 6) Хордовые 7. Установите соответствие между особенностями размножения и классами животных, для которых они характерны: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ОСОБЕННОСТИ РАЗМНОЖЕНИЯ КЛАССЫ ЖИВОТНЫХ А) яйцо с большим запасом питательных веществ 1) Земноводные Б) развитие зародыша в матке 2) Млекопитающие В) наличие плаценты Г) развитие с метаморфозом Д) наличие личиночной стадии в развитии Е) оплодотворение в яйцеводах 8. Установите соответствие между признаками и классами животных, для которых эти признаки характерны: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРИЗНАКИ КЛАССЫ ЖИВОТНЫХ А) полное разделение артериальной и венозной крови 1) Пресмыкающиеся Б) эмбриональное развитие в яйце у всех видов 2) Млекопитающие В) наличие потовых желёз Г) дифференцированные альвеолярные зубы Д) сердце трёхкамерное с неполной перегородкой в желудочке Е) наличие борозд и извилин в коре головного мозга 9. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Напишите эти предложения в правильной формулировке. 1. Среди животных, обитающих в морях и океанах, есть первичноводные и вторичноводные. 2. Предки первичноводных животных жили в воде; предки вторичноводных – на суше. 3. Китообразных относят к вторичноводным: у них видоизменены передние и задние конечности в ласты. 4. Также у них хорошо развит пояс задних конечностей. 5. Для китов и дельфинов, как и для других наземных млекопитающих, характерны четырёхкамерное сердце, теплокровность, живорождение, млечные железы и другие особенности. 6. Китообразные хорошо при к жизни в воде: имеют обтекаемую форму тела, толстый слой жира, жаберное дыхание. 7. Все они обладают сложным поведением. 10. Дайте ответ на во Почему некоторые млекопитающие впадают в зимнюю спячку, ведь все звери теплокровные?

Биология

Ответы

ktatarinova

1) 6-4-5-1-2-3

2) 6-4-5-2-3-

3) 3-1-2-5-6-4

4) 2-1-3-6-5-4

5) 1-5-3-2-4-6

6) 2-1-3-4-6-5

7) 1 - г,д,    2- а,б,в,е

8) 1-б,д,    2 - а,в,г,е

9) 4. Также у них ПЛОХО развит пояс задних конечностей.

6. Китообразные хорошо при к жизни в воде: имеют обтекаемую форму тела, толстый слой жира, НО ИМЕЮТ ЛЕГОЧНОЕ  ДЫХАНИЕ.

10) Это связано с сложностью добывания  корма  в зимний  период

Объяснение:

eremenkou

Причин этих в настоящее время ученые называют много. Некотрые из них:

1.резкое похолодание климата в результате падения метеорита. Пресмыкающиеся- животные с непостоянной температурой тела, холод для них (особенно для животных больших размеров ) губителен

2. конкуренция в ходе борьбы за существование с теплокровными мелкими млекопитающими и птицами

3. уменьшение количества растений (из-за похолодания) и гибель от голода

4. появление покрытосеменных растений, среди которых было много ядовитых. Поедая в большом количестве растительную пищу, животные отравливались. Гибель растительноядных пресмыкающихся влекла за собой гибель хищников.

5. трудности с размножением: яйца имели очень плотную скорлупу и птенцы не могли ее пробить.

6. изменение условий обитания: многие виды были водными или полуводными формами. И т. д.

Объяснение:

Ligacom

Часть А:

1. Наука, изучающая животных, их многообразие, строение и жизнедеятельность, связь со средой обитания называется:

4) зоология

2.  В отличие от растений животные:

2) питаются готовыми органическими веществами

3. Наименьшая единица систематики животных.

2) вид

4. Сколько камер имеет сердце рыбы?

1) две

5. Какие рыбы имеют плавательный пузырь?

2) только костные рыбы

6. К хрящевым рыбам относятся:

3) скаты, акулы

7. Скелет позвоночника отдельных представителей земноводных имеют отделы:

2) туловищный и хвостовой

8. Какие животные относятся к отряду Хвостатые земноводные?

3) тритон, саламандра

9. Все рептилии дышат:

1) только лёгкими

10. Какие железы есть у птиц?

3) копчиковые

11. Какие перья обеспечивают полёт птице?

1) контурные

12.  Какие птицы относятся к гнездовым?

1) дятлы, голуби

13. Зоб относится к ... системе.

2) пищеварительной

14. Грудная клетка образована:

4) грудными позвонками, рёбрами и грудиной

15. К жвачным животным относится:

3) корова

Часть В:

1. Какие органы относятся к кровеносной системе:

2) сердце, 4) аорта, 5) вена.

2.  Какие животные относятся к классу рептилии?

2) вараны, 4) игуана, 5) летающий дракон.

3. Укажите последовательность процесса пищеварения у птиц:

3. Рот --- 2. Глотка ---4. Пищевод --- 6. Зоб --- 1. Желудок --- 7. Кишечник

4. Установите соответствие между признаками животных и их принадлежности к классу.

1) рептилии : А) трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке, Д) сухая, лишённая желез кожа.

2) птицы : В) отсутствие зубов, Е) перьевой покров.

3) млекопитающие : Б) наличие молочных желез, Г) плацента.

5. Установите соответствие между отделом и костями скелета млекопитающих.

1) череп : В) черепная коробка, Ж) челюсти.

2) туловище : Б) рёбра, Е) позвоночник.

3) пояса конечностей : А )ключица, Д) тазовые кости.

4) свободная конечность : Г) голень, З) стопа.

6. Летающие птицы имеют хорошо развитый киль.

7. Сердце у земноводных трёхкамерное - два предсердия и один желудочек.

8. Какие утверждения верны?

2. Тело большинства рыб покрыто чешуей.

4. Латимерия – представитель древних рыб.

5. Некоторые представители рыб могут дополнительно дышать атмосферным воздухом.

6. Головной мозг состоит из 5 отделов.

8. Скелет земноводных в связи с переходом к наземному образу жизни имеет более сложное строение, чем у рыб.

9. Передний мозг земноводных больших размеров по сравнению с рыбами.

11. Птицы – теплокровные животные.

15. У птиц грудные позвонки несут ребра, которые неподвижно соединены с грудиной.

16. У многих птиц грудина имеет костный киль.

18. Мочеточники открываются в клоаку как и у рептилий.

19. Постэмбриональное развитие птенцов, начинается с выходом из яйцевых оболочек.

21. Конечности у млекопитающих в отличие от пресмыкающихся расположены под туловищем.

25. Млечные железы – это видоизмененные потовые железы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наибольшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) Сумчатые 2) Кенгуру 3) Кенгуру исполинский 4) Хордовые 5) Млекопитающие 6) Животные 2. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наибольшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) Барс снежный 2) Хищные 3) Барс 4) Хордовые 5) Млекопитающие 6) Животные 3. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наибольшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) Хордовые 2) Млекопитающие 3) Животные 4) Лисица обыкновенная 5) Хищные 6) Лисица 4. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наименьшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) Тюлень 2) Тюлень гренландский 3) Ластоногие 4) Животные 5) Хордовые 6) Млекопитающие 5. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наименьшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) Верблюд одногорбый 2) Млекопитающие 3) Парнокопытные 4) Хордовые 5) Верблюд 6) Животные 6. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наименьшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) Мартышка 2) Мартышка зелёная 3) Приматы 4) Млекопитающие 5) Животные 6) Хордовые 7. Установите соответствие между особенностями размножения и классами животных, для которых они характерны: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ОСОБЕННОСТИ РАЗМНОЖЕНИЯ КЛАССЫ ЖИВОТНЫХ А) яйцо с большим запасом питательных веществ 1) Земноводные Б) развитие зародыша в матке 2) Млекопитающие В) наличие плаценты Г) развитие с метаморфозом Д) наличие личиночной стадии в развитии Е) оплодотворение в яйцеводах 8. Установите соответствие между признаками и классами животных, для которых эти признаки характерны: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРИЗНАКИ КЛАССЫ ЖИВОТНЫХ А) полное разделение артериальной и венозной крови 1) Пресмыкающиеся Б) эмбриональное развитие в яйце у всех видов 2) Млекопитающие В) наличие потовых желёз Г) дифференцированные альвеолярные зубы Д) сердце трёхкамерное с неполной перегородкой в желудочке Е) наличие борозд и извилин в коре головного мозга 9. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Напишите эти предложения в правильной формулировке. 1. Среди животных, обитающих в морях и океанах, есть первичноводные и вторичноводные. 2. Предки первичноводных животных жили в воде; предки вторичноводных – на суше. 3. Китообразных относят к вторичноводным: у них видоизменены передние и задние конечности в ласты. 4. Также у них хорошо развит пояс задних конечностей. 5. Для китов и дельфинов, как и для других наземных млекопитающих, характерны четырёхкамерное сердце, теплокровность, живорождение, млечные железы и другие особенности. 6. Китообразные хорошо при к жизни в воде: имеют обтекаемую форму тела, толстый слой жира, жаберное дыхание. 7. Все они обладают сложным поведением. 10. Дайте ответ на во Почему некоторые млекопитающие впадают в зимнюю спячку, ведь все звери теплокровные?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*