50. Онтогенез
51. Фитогормоны
52. Паренхима
53. Надкостница
54. Фагоцитоз
55. Дивергенция
56. Стебель
57. С неполным превращением
58. Кифоз
59. Транскрипция
60. Эволюция
61. Лист
62. Мантия
63. Аккомодация
64. Триплет
65. Рудименты
66. Корневище
67. Проходные рыбы
68. Ткань
69. Митоз
70. Филогенез
71. Узел
72. Двойное дыхание
73. Фильтрация
74. Комплементарность
75. Экосистема
76. Флора
77. Кочующие
78. Реабсорбция
79. Мейоз
80. Норма реакции
81. Антеридии
82. Осёдлые
83. Гиподинамия
84. Кроссинговер
85. Фенотип
86. Орган
87. Выводковые
88. Иммунитет
89. Трансляция
90. Идиоадаптация
91. Гетеротрофы
92. Гомойотермия
93. Атлант
94. Прокариоты
95. Искусственный
96. Плод
97. Первозвери
98. Аксис
99. Эукариоты
100. Модификации
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите один правильный ответ. 1.Тезис «всё живое произошло от неживого» лежит в основе 1) эволюционной теории 3) теории биогенеза 2) теории абиогенеза 4) клеточной теории 2.Расцвет насекомых в ходе эволюции совпал с расцветом 1) водорослей 3) покрытосеменных 2) папоротникообразных 4) голосеменных 3.Появление в процессе эволюции у земноводных трёхкамерного сердца их выходу на сушу 3) увеличению размеров их тела 2) кожному дыханию 4) развитию их личинок в воде 4.Мхи представляют тупиковую ветвь в эволюции растений, так как 1) они не дали начало более высокоорганизованным растениям 2) от них произошли древние вымершие папоротники 3) они не имеют корней и размножаются спорами 4) они произошли от одноклеточных водорослей 5.Какая схема верно отражает место млекопитающих среди других позвоночных? 1) рыбы - земноводные - пресмыкающиеся - млекопитающие 2) пресмыкающиеся — птицы — земноводные - млекопитающие 3) земноводные - рыбы - пресмыкающиеся — млекопитающие 4) млекопитающие - пресмыкающиеся - земноводные – рыбы 6.Мышление и речь, сыгравшие центральную роль в развитии предков человека, относят к факторам эволюции 1) биологическим 3) социальным 2) абиотическим 4) антропогенным 7.В головном мозге человека, в отличие от головного мозга высокоорганизованного млекопитающего, имеются центры 1) регуляции произвольных и непроизвольных движений 2) объёмного цветового зрения и слуха 3) предметного мышления и памяти 4) речи 8.Человекообразная обезьяна, в отличие от человека, не к 1) систематическому обучению 2) образованию условных рефлексов 3) общению 4) анализу прочитанного текста 9.Социальные факторы эволюции сыграли решающую роль в формировании у человека 1) уплощённой грудной клетки 2) объёмного зрения 3) членораздельной речи 4) S-образных изгибов позвоночника 10.Выберите три правильных ответа из шести. Какие из перечисленных примеров иллюстрируют упрощение организмов в процессе эволюции? 1) отсутствие светочувствительных глазков у печёночного сосальщика 2) слабое развитие мышечной системы у бычьего цепня 3) превращение корней у растения повилики в присоски 4) отсутствие конечностей у змеи 5)сокращение числа пальцев до двух у страусов 6) развитие зародышей млекопитающих в матке
Наружная стенка называется эктодермой, внутренняя — энтодермой. Это первичные зародышевые листки. В состав энтодермы, реже эктодермы вначале входит и материал среднего листка — мезодермы. К концу гаструляции мезодерма выделяется в самостоятельный слой, и зародыш превращается из двухслойного в трёхслойный. Переход от бластулы к Г. у разных животных происходит различно.