Д.О. Игорь
?>

2. Выпишите «лишнее» вещество и обоснуйте свой выбор: А) кровь, поваренная соль, сталь, молоко, гранит; Б) цинк, олово, водород, чугун, медь 3. Дайте определение физического явления. Приведите пример. 4. Выберите химическое явление: А) покраснение плодов осенью Б) растворение сахара в воде В) плавление свинца Г) испарение сухого льда 5. Выберите правильный ответ (их может быть несколько): Воду от нерастворённых в ней примясей можно очистить с А) фильтрования Б) дистилляции В Г) отстаивания 6. Найдите ошибки в утверждении: При добавлении в чай лимонного сока он меняет свой цвет на более светлый, что является физическим процессом смешения этих веществ. Так же чай благодаря этому приобретает кисловатый вкус. 7. Укажите условия и признаки химических реакций: А) Взаимодействие железа и серы Б) Взаимодействие фенолфталеина со щелочью 8. Заполните пропуски в логических цепочках по следующему принципу: реагенты → название химической реакции → продукты реакции → признаки химической реакции А) углекислый газ и вода →→ глюкоза и кислород → поглощение тепла Б) медь и кислород → коррозия →→ 9. Вам даны три слова, объединённых общим признаком. Определите этот признак. Соприкосновение веществ, нагревание, катализаторы 10. Разделите перечисленный явления и выпишите их: воспаление спички, свечение электролампы, потемнение серебрянной ложки, скисание молока, испарение воды, нагревание молока, плавление стекла, ржавление железа, замерзание воды на: химические явления 11. Вам предлагается три слова. Два из них объединены общим признаком. Одно из них не подходит. Найдите его и оъясните, почему вы выбрали именно это слово. Бензин, вода, керосин 12. Найдите ошибки в приведенных утверждениях и укажите их. Растворение сахара в воде – химическое явление, так как при этом у воды появляется сладкий вкус.

Биология

Ответы

Sergeevich-Drugov1513

Слепое пятно область на сетчатке человека, которая не чувствительна ксвету. Нервные волокна от рецепторов к слепому пятну идут поверх сетчатки и собираются в зрительный нерв, который проходит сквозь сетчатку на другую её сторону и потому в этом месте отсутствуют световые рецепторы. У головоногих, например осьминогов, нервные волокна собираются в зрительный нерв по другую сторону от слоя светочувствительных клеток и слепых пятен в их глазах нет. Слепое пятно было открыто в 1668 году аббатом, французским физиком Мариоттом.

Обнаружение:

Смотри картинку 1

Закройте правый глаз и левым глазом посмотрите на правый крестик, который обведён кружочком. Не сводя взгляда с правого крестика, приближайте (или отдаляйте) лицо от картинки и одновременно следите за левым крестиком (не переводя на него взгляд). В определённый момент он исчезнет.

Закройте левый глаз и правым глазом посмотрите на левый крестик

Вторая картинка является зеркальным отражением первой. 

Жёлтое пятно место наибольшей остроты зрения на сетчатке глаза. Жёлтое пятноовельной формы, расположено против зрачка, находится выше входа в глаз зрительного нерва.

Желтое пятно это область наилучшего зрения, а слепое пятно это область "нулевого" зрения.

 

Inozemtseva Korolev1271

Если покороче, то, наверное, так: Сетчатка располагается на внутренней поверхности глаза, с задней стороны. Она имеет два рецептора (светочувствительных):

1)      Колбочки, которые сосредоточены на задней поверхности глаза напротив зрачка, где они образуют «желтое пятно».

2)      Палочки, которые сосредоточены по краям. Они не различают цвета, но при этом отличаются повышенной светочувствительностью.

 Проверить это можно так:

Например, если взять карандаш красного цвета и начать двигать им сбоку от глаза, но смотреть при этом прямо перед собой, то срабатывает, так называемое «боковое зрение». И вот когда изображение карандаша попадет четко на край сетчатки, где расположены палочки, то он покажется нам черного цвета. Тоже самое с желтым карандашом, который станет казаться светло-серым. Форма и движение при этом не изменятся, поменяется только цвет.

Такие чудеса..., вернее, строение глаза :)

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Выпишите «лишнее» вещество и обоснуйте свой выбор: А) кровь, поваренная соль, сталь, молоко, гранит; Б) цинк, олово, водород, чугун, медь 3. Дайте определение физического явления. Приведите пример. 4. Выберите химическое явление: А) покраснение плодов осенью Б) растворение сахара в воде В) плавление свинца Г) испарение сухого льда 5. Выберите правильный ответ (их может быть несколько): Воду от нерастворённых в ней примясей можно очистить с А) фильтрования Б) дистилляции В Г) отстаивания 6. Найдите ошибки в утверждении: При добавлении в чай лимонного сока он меняет свой цвет на более светлый, что является физическим процессом смешения этих веществ. Так же чай благодаря этому приобретает кисловатый вкус. 7. Укажите условия и признаки химических реакций: А) Взаимодействие железа и серы Б) Взаимодействие фенолфталеина со щелочью 8. Заполните пропуски в логических цепочках по следующему принципу: реагенты → название химической реакции → продукты реакции → признаки химической реакции А) углекислый газ и вода →→ глюкоза и кислород → поглощение тепла Б) медь и кислород → коррозия →→ 9. Вам даны три слова, объединённых общим признаком. Определите этот признак. Соприкосновение веществ, нагревание, катализаторы 10. Разделите перечисленный явления и выпишите их: воспаление спички, свечение электролампы, потемнение серебрянной ложки, скисание молока, испарение воды, нагревание молока, плавление стекла, ржавление железа, замерзание воды на: химические явления 11. Вам предлагается три слова. Два из них объединены общим признаком. Одно из них не подходит. Найдите его и оъясните, почему вы выбрали именно это слово. Бензин, вода, керосин 12. Найдите ошибки в приведенных утверждениях и укажите их. Растворение сахара в воде – химическое явление, так как при этом у воды появляется сладкий вкус.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*