Less2014
?>

Во от 1до10 ответьте быстренько

Биология

Ответы

Arsen-araqelyan20164

1. Развитие организма начинается с момента оплодотворения яйцеклетки.

2. Бла́стула (зародышевый пузырь, бластосфера) — это многоклеточный зародыш, имеющий однослойное строение

4. Процесс гаструляции происходит путём втягивания внутрь участка стенки бластулы. Гаструляция — сложный процесс морфогенетических изменений, сопровождающийся размножением, ростом, направленным перемещением и дифференцировкой клеток, в результате чего образуются зародышевые листки — источники зачатков тканей и органов.

7.скорее всего гусеница умрет от недостатка кислорода если банка закрыта. если банка открыта то от голода. если же будет корм для нее то возможно появится бабочка. здесь очень запутанное и растяжимое задание поэтому нужно уточнять почти все факторы которые я перечисли

8. Ну, гусеница-это личинка бабочки. Потом она проходит стадию куколки и превращается в такую бабочку, которую знаем мы.

6. Непрямое развитие имеет подавляющее большинство видов животных (кишечнополостные, плоские, круглые черви, морские кольчатые черви и моллюски, рыбы, земноводные). 

C прямым  развитием особей (речной рак, дафния, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие)/

9.когда лягушки рождаются, они рождаются с большим хвостом, как у рыб. Когда они взрослеют, этот хвост отваливается и остаётся малюсенький

10. Куколка-стадия развития бабочки с полным превращением,Гусеница-личинка насекомых из отряда чешуекрылых(бабочки)

Объяснение:

Look7moscow

16, либо 156.

Плаваю в этой теме, но всё же. Мои рассуждения могут быть неверными, поэтому десять раз подумайте, прежде чем вставлять мой ответ. Будет очень хорошо, если вы тоже поделитесь своими мыслями насчет задачи

Объяснение:

1 - верно, потому что к этому участку не прикрепилось ни одной полимеразы, причем это точно не стоп-кодон, т.к после этого участка смогла прикрепиться еще одна полимераза

2 - неверно. На рисунке плохо видно, но на участке А к одному месту прикрепились две полимеразы

3 - неверно, потому что один из этапов транскрипции - элонгация, т.е дальнейшему этапу транскрипции будет соответствовать более длинная цепочка пептидов

4- нет, потому что хеликаза расщепляет две комплементарные нити ДНК, а на фото расщепления нет

5 - насчет этого сомневаюсь. С одной стороны, для каждого кодона есть свои тРНК, переносящие одну из 20 аминокислот (значит, у этих рибосом в принципе нет ничего общего, и ответ 5 - неверный). Это заученная мной формулировка, и я не знаю, насколько она относится именно к этому утверждению. Если она всё-таки не относится к нему, то может иметь значение то, что обе рибосомы направлены к комплементарной цепочке ДНК (т.е в этом случае ответ 5 - верный)

6 - верно. Да, вся цепочка в целом направлена противоположно комплементарной цепочке ДНК, но если приглядеться, то конкретно В рибосома стремится к ней

yurievaalxndra55
Биологияэкзаменационные билеты по биологии 6 классбилет 1клетка – структурная и функциональная единица организма. строение клетки. процесс оплодотворения у растений. объясните термины: вирусология, лихенологиябилет 2ткани растений, их строение и функции. 2) устройство микроскопа. способы приготовления микропрепарата. 3) объясните термины: микология, ботаникабилет 3корень и корневая система. строение семени двудольных растений. объясните термины: микробиология, селекциябилет 4зоны корня, их характеристика и функции. вирусы объясните термины: систематика, биологиябилет 5виды видоизменений корня и их характеристика. испарение воды листьями. строение устьиц. объясните термины: побег, иммунитетбилет 6побег и почка, строение и функции. бактерии объясните термины: цианобактерии, междоузлиябилет 7стебель, строение и функции. грибы съедобные и ядовитые объясните термины: листовая пазуха, побегбилет 8рост стебля в толщину и в длину. плесневые грибы объясните термины: клубень, оплодотворениебилет 9типы видоизменений стебля и их характеристика. грибы – паразиты объясните термины: опыление, яйцеклеткабилет 10лист. внешнее строение листа значение грибов в жизни человека и в природе объясните термины: эндосперм, соцветиебилет 11внутреннее строение листа. способы размножения растений вегетативными органами. объясните термины: двудомное растение, венчикбилет 12фотосинтез. образование органических веществ на свету. строение семени однодольных растений объясните термины: однодомное растение, тычинкабилет 13типы видоизменений листа. лишайники объясните термины: пестик, околоцветникбилет 14строение цветка. водоросли одноклеточные объясните термины: вегетативное размножение, фотосинтезбилет 15опыление у растений. многоклеточные водоросли объясните термины: ткань, листовая пластинкабилет 16передвижение воды и питательных веществ по стеблю. моховидные растения объясните термины: черешок, корневищебилет 17корень – орган минерального питания растений. плауновидные растения объясните термины: столоны, двойной околоцветникбилет 18плоды. классификация плодов. хвощевидные растения объясните термины: камбий, кора билет 191)развития проростка. условия для прорастания семян. 2)папоротникообразные растения 3)объясните термины: генеративная почка, корневая системабилет 20 обоеполые и однополые цветки. формула цветка. голосеменные растения объясните термины: вегетативная почка, корнеплод билет 21 дыхание растений. влияние различных условий на дыхание растений. покрытосеменные растения объясните термины: вакуоль, микроскоп

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во от 1до10 ответьте быстренько
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TatarkovTitova
UvarovAndrei
nastikak8
Svetlana1884
i7aster26
samiramoskva
sv455umarketing74
Александровна1685
чухловина209
mnkrasnova
Сергеевна
Dmitriy793
Suralevartem
SaraevaTretyakov1941
Staroverovanatasa494