4)в завязи находится семязачатки,в каждом семязачатке зародышный мешок,а в нем яйцеклетка.
5)диплоидная (содержащая полный двойной набор хромосом) клетка, образующаяся в результате оплодотворения (слияния яйцеклетки и сперматозоида) . Зигота является тотипотентной (то есть породить любую другую) стволовой клеткой.
6)стебелька, почечки, корешка, семядоли и кожуры.
7)зародыш обычно образуется из оплодотворенной яйцеклетки и представляет собой зачаток новой особи.
8)возникает только из разросшегося и видоизмененного гинецея, прикрепленного к цветоложу, без участия др. органов, составляющих цветок.
9)количество семян зависит от количества семязачатков внутри завязи. Если в завязи один семязачаток, то и в плоде будет одно семя.
10)из оплодотворенной центральной клетки покрытосеменных растений образуется зародыш семени
11)строение семян однодольных растений отличается от строения семян двудольных. У большинства двудольных семя состоит из кожуры и зародыша. Зародыш двудольных растений имеет две семядоли с запасом питательных веществ.
12)Пшеница относится к однодольным растениям, а горох к двудольным, соответственно зародыш семени пшеницы имеет одну семядолю, семяпочку, стебелек, на котором и находится почечка и корешок, питательными веществами зародыш пшеницы обеспечивает эндосперм (специальное вещество, состоит из крахмала, белков и растительных масел).
13)Зародыш пшеницы состоит из рубчика, покрыт семянной кожурой. под ней находится сам зародыш, состоящий из двух семядолей и расположенных между ними корешка, стебелька и почеки
все что знала,то записала,на некоторые вопросы,ответ можешь найти в интернете:)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соотнесите термин и определение (цифры ответов перенесите в таблицу): Термин А. Дивергенция Б. Наследственность В. Эволюция Г. Изменчивость Д. Естественный отбор Определение организмов передавать признаки потомкам. 2. Процесс выживания наиболее при организма. 3. Процесс расхождения признаков у родственных видов. 4. Необратимое историческое развитие живых организмов от к сложному приобретать новые признаки, реагируя на среду.
Б.1
В.4
Г.5
Д.2