ВладимировнаАлександр1421
?>

1.Индивидуальным развитием животных, размножающихся половым путем, называется: 1) Период жизни, когда наблюдается метаморфоз, 2) Период жизни, когда метаморфоз уже закончился, 3) Период жизни от оплодотворения яйца до конца жизни. 2.Если взрослые особи и их личинки похожи, то это: 1) Развитие без метаморфоза, 2) Индивидуальное развитие, 3) Развитие с метаморфозом. 3.Фактом, сближающим иглокожих с хордовыми, является: 1) Наличия метаморфоза, 2) Двусторонняя симметрия личинок, 3) Отсутствие метаморфоза. 4.Метаморфоз в несколько этапов характерен для: 1) Кольчатых червей, 2) Ленточных червей, 3) Лягушек. 5. Если особь в стадии личинки и во взрослом состоянии имеет разные типы ротового аппарата, то: 1) В индивидуальном развитии представителей этого вида животных имеет место метаморфоз, 2) В индивидуальном развитии представителей этого вида животных метаморфоз, скорее, отсутствует. 6. Все перечисленные ниже животные развиваются с метаморфозом, кроме: 1) Пчела, 2) Большой прудовик, 3) Лягушка, 4) Человеческая аскарида. 7.Все перечисленные ниже виды животных развиваются без метаморфоза, кроме: 1) Дождевой червь 2) Паук-крестовик 3) Плодовая мушка дрозофила 4) Пингвин 5) Волк 8.Развитие личиночных стадий у животных: 1) Не зависит от условий жизни и всегда протекает строго определенное время. 2) Зависит от условий жизни, то есть в зависимости от внешних условий одни особи могут опережать других в развитии. 9.Найдите верное высказывание: 1) Если личинки непохожи на взрослых родителей, то это развитие без превращения. 2) Если в развитии организма имеется стадия куколки, то такое развитие называют развитием с полным метаморфозом. 3) Если личинки похожи на взрослых родителей, то это развитие с метаморфозом 10.Найдите ошибочное высказывание: 1) Метаморфоз свойственен позвоночным животным, например, лягушкам. 2) В зависимости от условий развитие личиночных стадий может протекать в разные сроки. 3) Изучение личинок и взрослых особей мешает ученым лучше разобраться в эволюции разных видов.

Биология

Ответы

Golovinskii_Sirotkina1944
Во-первых, деревья сбрасывают листья, чтобы не засохнуть. Со всей поверхности листьев обычно испаряется вода. Летом деревья добывают влагу из почвы, но с наступлением холодов это становится затруднительным. Зимой получить воду практически невозможно, а потому лиственные деревья, не сбрасывай они свои кроны, попросту высыхали бы.
Во-вторых, деревья сбрасывают листья, чтобы не сломать ветви. После сильных снегопадов – частого явления в нашей стране – ветви деревьев сгибаются, наклоняясь к земле, а некоторые, особо хрупкие, даже ломаются под тяжестью снежной шапки. Если бы на деревьях оставались листья, то зимой на ветвях задерживалось больше снега. Выходит, что деревья избавляются от листьев, чтобы не высохнуть и чтобы защитить себя от механических повреждений.
Наконец, в-третьих, деревья сбрасывают листья, чтобы избавиться от избытка минеральных солей. В течение лета, как мы уже выяснили, деревья испаряют влагу, которую извлекают из почвы. Кончается вода – на ее место поступает новая. Однако в той воде содержатся соли, поэтому деревья получают не чистую воду, а минеральные растворы. Часть солей идет на питание, часть откладывается в клетках. Следовательно, чем интенсивнее процесс испарения, тем больше соли в листьях. К осени накапливается очень много солей, а их избыток нарушает нормальное функционирование листьев. Избавление от них – жизненно важное условие для дальнейшего роста и развития дерева.
Novikova

Загрязнение окружающей среды.

Многие экологические проблемы, существующие сегодня, являются следствием неразумной хозяйственной деятельности человека. Развивающиеся промышленные производства, энергетика, сельское хозяйство могут, при несоблюдении экологических требований, сильно загрязнять окружающую среду.

Так, хозяйственные выбросы свинца, кадмия и цинка, которые являются токсичными (вредными) для живых организмов, уже превосходят естественное содержание этих металлов в биосфере соответственно в 18, 5 и 3 раза.

Многие синтезированные человеком химические соединения, даже при очень малых концентрациях, опасны для живых организмов. Например, диоксин, образующийся в виде примесей во многих производствах, где используется хлор, обладает очень высокой биологической активностью, большой стойкостью и к биопереносу в природе. Он даже в ничтожных концентрациях подавляет иммунную систему организмов, повышает чувствительность к вирусным заболеваниям, снижает умственную и физическую работо В более высоких концентрациях он может вызвать раковые заболевания, поражать нервную систему, печень, пищеварительный тракт.

В сельском хозяйстве широко используются различные ядохимикаты. При этом их воздействию подвергаются не только вредители, но и живущие рядом с ними полезные организмы (птицы, черви, насекомые-опылители, бактерии и др.), которые либо гибнут, что приводит к нарушениям в экоcистемах, ухудшению структуры и плодородия почвы, либо накапливают в своих организмах этот яд, передавая его по пищевым цепям консументам более высокого порядка вплоть до человека. А так как консументы съедают за свою жизнь не одно растение или животное, а много, то с каждым уровнем цепи концентрация вредных веществ в организме повышается примерно в 10 раз, доходя до смертельных доз . Это относится не только к ядохимикатам, но и к любым другим вредным загрязнителям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Индивидуальным развитием животных, размножающихся половым путем, называется: 1) Период жизни, когда наблюдается метаморфоз, 2) Период жизни, когда метаморфоз уже закончился, 3) Период жизни от оплодотворения яйца до конца жизни. 2.Если взрослые особи и их личинки похожи, то это: 1) Развитие без метаморфоза, 2) Индивидуальное развитие, 3) Развитие с метаморфозом. 3.Фактом, сближающим иглокожих с хордовыми, является: 1) Наличия метаморфоза, 2) Двусторонняя симметрия личинок, 3) Отсутствие метаморфоза. 4.Метаморфоз в несколько этапов характерен для: 1) Кольчатых червей, 2) Ленточных червей, 3) Лягушек. 5. Если особь в стадии личинки и во взрослом состоянии имеет разные типы ротового аппарата, то: 1) В индивидуальном развитии представителей этого вида животных имеет место метаморфоз, 2) В индивидуальном развитии представителей этого вида животных метаморфоз, скорее, отсутствует. 6. Все перечисленные ниже животные развиваются с метаморфозом, кроме: 1) Пчела, 2) Большой прудовик, 3) Лягушка, 4) Человеческая аскарида. 7.Все перечисленные ниже виды животных развиваются без метаморфоза, кроме: 1) Дождевой червь 2) Паук-крестовик 3) Плодовая мушка дрозофила 4) Пингвин 5) Волк 8.Развитие личиночных стадий у животных: 1) Не зависит от условий жизни и всегда протекает строго определенное время. 2) Зависит от условий жизни, то есть в зависимости от внешних условий одни особи могут опережать других в развитии. 9.Найдите верное высказывание: 1) Если личинки непохожи на взрослых родителей, то это развитие без превращения. 2) Если в развитии организма имеется стадия куколки, то такое развитие называют развитием с полным метаморфозом. 3) Если личинки похожи на взрослых родителей, то это развитие с метаморфозом 10.Найдите ошибочное высказывание: 1) Метаморфоз свойственен позвоночным животным, например, лягушкам. 2) В зависимости от условий развитие личиночных стадий может протекать в разные сроки. 3) Изучение личинок и взрослых особей мешает ученым лучше разобраться в эволюции разных видов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olesya-elena1525
sargisyan
Khiryanov
Марина1101
abakas235
Leon-12
Yurevich
Zakharov Lilit
DJXEz80
mahalama7359
YekaterinaAbinskov
vanvangog199826
pechinin
Telenkovav
Андрей-Викторовна1910