chetverikovalex3738
?>

Записать таксоны по мере возрастания (укрупнения) (записать в виде схемы с использованием стрелок

Биология

Ответы

Wunkamnevniki13438

Це був теплий погожий день. Яскраво світило сонечко, голубіло блакиттю небо, шуміла річка. Ледве чутний вітер де-не-де повіяв. Ось і зараз заблудив він у поле, а там-спориші. Вітер стелеться над землею, здіймається вище і наче невидима рибка пірнає у спориші. Рослинки хиляться, прогинаються під тиском вітру, наче витанцьовують химерний танець під музику навколишньої природи та вітру. А потім вітер кидається вгору все вище й вище і полишаючи поле, летить далі, шукати нових танцюристів котрі б танцювали під музику природи та його, вітру...

guzelda19904850

Пусть доминантный вариант гена - А, рецессивный (ген анемии) - а.

Оба супруга гетерозиготны, то есть у обоих Аа. Они будут продуцировать 2 типа гамет: А и а.

A

a

A

AA

Aa

a

Aa

aa

Получается:

доминантная гомозигота АА 25% - без анемии, неустойчивый к малярии

рецессивная гомозигота аа 25% - тяжёлая анемия, устойчивый к малярии

гетерозигота Аа 50% - лёгкая анемия, устойчивый к малярии

Всего три фенотипа.

Для устойчивости к малярии нам нужно, чтобы присутствовал ген анемии, то есть а. Нам подходят аа и Аа. Тогда вероятность рождения устойчивого к малярии ребенка равна 75%, соответственно, неустойчивого - 25%

1) 2 типа гамет

2) 3 фенотипа

3) 25%

4) 75%

5) 25%

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Записать таксоны по мере возрастания (укрупнения) (записать в виде схемы с использованием стрелок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марина1101
Usynin-nikolay
Dampil
Васильевичь Виктория457
Смирнов-Оськина
ИвановнаВладимир1832
panstel
khvorykhphoto
DJXEz80
pechinin
alex07071
akrivoz
Tatianamir765654
Yurevich
rayon14