1. Как можно назвать людей, которые защищали нашу Родину во время Великой Отечественной войны? 2.Можете ли вы назвать себя патриотами своей Родины? Почему?(не тот предмет конечно но тут больше людей )
1. Замыкающие клетки на изображениях обозначены буквой "B". Замыкающие клетки — это клетки, которые окружают устьицу и контролируют открытие и закрытие устьиц для регулирования газообмена и потери воды в клетках растения.
2. Хлоропласты клеток устьиц выполняют функцию фотосинтеза. Фотосинтез – это процесс, при котором растения преобразуют солнечную энергию в химическую энергию, используемую для синтеза органических молекул (например, глюкозы) из воды и углекислого газа. Хлоропласты содержат пигмент хлорофилл, который поглощает солнечный свет и инициирует фотосинтезную реакцию. Они также являются местом хранения запасной энергии в форме глюкозы. Кроме того, хлоропласты участвуют в регуляции потери воды путем закрытия устьиц в условиях недостатка воды. Частичка устьицы входит в клетку для регуляции газообмена и сохранения влаги внутри растения.
Подробное объяснение:
1. Замыкающие клетки на изображениях обозначены буквой "B". Замыкающие клетки - это клетки, расположенные вокруг устьицы и функционально связанные с открытием и закрытием устьиц. Устьица - это маленькие отверстия на поверхности листа, через которые растения осуществляют газообмен с окружающей средой, а также теряют воду при процессе транспирации. Замыкающие клетки могут изменять свою форму под воздействием воды и управлять процессом открытия и закрытия устьиц. Когда замыкающие клетки наполняются водой, они расширяются и открывают устьицы для входа газов и выпуска воды. Когда замыкающие клетки теряют воду, они сворачиваются и закрывают устьицы, чтобы ограничить потерю воды из растения. Таким образом, замыкающие клетки играют роль в регулировании газообмена и управлении транспирацией в растениях.
2. Хлоропласты клеток устьиц выполняют функцию фотосинтеза. Фотосинтез - это процесс, при котором растения используют солнечную энергию для превращения углекислого газа и воды в глюкозу и кислород. Это основной источник пищевой энергии для растений. Хлоропласты содержат пигмент хлорофилл, который поглощает энергию солнечного света и инициирует фотосинтез. Затем хлорофилл использует эту энергию для превращения углекислого газа и воды в глюкозу и кислород. Глюкоза служит источником энергии для растения, в то время как кислород отдаётся в окружающую среду в результате так называемого дыхания растения. Кроме того, хлоропласты также являются местом хранения запасной энергии в форме глюкозы. Если у растения есть избыточное количество энергии, оно может быть сохранено в виде глюкозы внутри хлоропластов и использовано в других процессах жизнедеятельности клетки. Кроме фотосинтеза, хлоропласты также участвуют в регуляции потери воды. Когда растение испытывает дефицит влаги, хлоропласты могут сигнализировать замыкающим клеткам о закрытии устьиц для сокращения транспирации и сохранения влаги в клетках растения.
Таким образом, замыкающие клетки и хлоропласты клеток устьиц выполняют важные функции, связанные с регуляцией газообмена, транспирации и фотосинтеза в растениях. Эти процессы не только обеспечивают энергию для роста и развития растений, но и отвечают за их адаптацию к окружающим условиям и поддерживают равновесие водных и газовых процессов в организме растений.
КалюкМарасанов1026
11.06.2022
В данном тексте можно найти следующие 14 несоответствий:
1. В тексте есть ошибка в слове "позитивные" - верно будет "положительные" герои.
2. В предложении "Кто из нас не встречался в детстве с близким родственником пауков – сенокосцем!" должно быть написано "близким родственником пауков - сенокосцем" без тире.
3. Ошибка в слове "целую ногу" - верное написание "одну ногу".
4. Вместо слова "оторвать" должно быть написано "отсоединить".
5. В слове "останавливается" есть ошибка - верное написание "двигается".
6. Оказывается, сенокосец не успевает убежать за время "движения оторванной ноги" - это ошибка в тексте. Ноги, которые могут двигаться после отделения, относятся к ящерицам, а не к паукам.
7. В предложении "Паутину сенокосца можно увидеть в тёмных укромных уголках, например, на чердаке старого дома." должно быть написано "Паутину сенокосца можно увидеть в темных, укромных уголках, например, на чердаке старого дома."
8. Ошибка в слове "прооборачивает" - верное написание "заворачивает".
9. В предложении "она строит свою паутину, располагающуюся горизонтально, в виде гамака." должно быть написано "она создает свою паутину, которая располагается горизонтально, в виде гамака."
10. Вместо слова "считать" должно быть написано "различать".
11. Вместо слова "гармоничне" должно быть написано "гармоничны".
12. В предложении "Ловчая паутинная сеть – очень прозрачное и долговечное сооружение: иногда паук пользуется ею почти всё лето." используется двоеточие вместо тире.
13. Ошибка в слове "запаху" - верное написание "запаху".
14. Ошибка в слове "фасетовых" - верное написание "фасеточных" глаза.
Несоответствия в тексте могут возникать из-за опечаток, небрежного редактирования или невнимательности автора. Однако, важно помнить, что любой текст может содержать ошибки, и важно не только обнаруживать их, но и уметь правильно интерпретировать информацию в тексте, несмотря на возможные ошибки.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Как можно назвать людей, которые защищали нашу Родину во время Великой Отечественной войны? 2.Можете ли вы назвать себя патриотами своей Родины? Почему?(не тот предмет конечно но тут больше людей )
Героями, настоящими патриотами