Sergeevich-Novikov
?>

ответьте на во Для чего необходимо систематизировать и классифицировать растения? Приведите примеры 2. Расскажите, кто предложил основу систематики растений и животных. Для чего? Приведите примеры. 3. Оцените значимость классификации растений для проведения научных исследований в медицине и ботанике.

Биология

Ответы

Irina Svetlana

ответ: чтобы легче было разобраться во всем многообразии растений их делят на группы то есть систематизируют. И классификация организмов это тоже самое что и систематизировать.их делят на группы чтобы разобраться во всем многообразии растений.не благодарите!

sahar81305

1. Плюсы

Забота о вымирающих видах. Не каждое животное, доставленное в зоопарк, было выловлено браконьерским путём – чаще всего происходит как раз-таки наоборот. В особенности это касается тех видов животных, популяция которых в природе по тем или иным причинам снижается. Помещение их в зоопарк позволяет учёным отслеживать состояние вида, его численность, и предпринять необходимые меры по его сохранению.

Безопасность. Помимо стопроцентного шанса продолжить свой род ввиду созданных для этого условий, животные, содержащиеся в зоопарках, обладают ещё одним приличным преимуществом: они защищены от естественного отбора. Сотрудникам зоопарка всё равно, например, если один львёнок из помёта окажется слабее другого и не смог бы сам добывать себе на пропитание в условиях дикой природы – обо всех львятах будут заботиться обязательно. То же самое произойдёт, если, например, животное заболеет – его обязательно выходят и чего не произойдёт в дикой природе. Наконец, обитающие в зоопарках травоядные могут не опасаться нападения хищника, так как их будет разделять несколько вольеров.\

2.Ограничение пространства. Разумеется, после дикой природы тесный вольер покажется тюрьмой, не говоря уже об условиях содержания. Есть разница между безграничными джунглями и полями, по которым можно вечно разгуливать в поиске вкусной травы или стаек ничего не подозревающих антилоп, и небольшой комнатушкой, в которую тебе подкладывают нужную пищу без необходимости искать её. К тому же, может сказаться разница климатов: животное крайнего севера, например, белый медведь, будет чувствовать себя отвратительно даже в зоопарке умеренного климата.

Постоянное людское внимание. К сожалению, немногие посетители зоопарков знакомы с культурой общения с животными, и предостерегающие таблички лишь за редким случаем. Например, многие думают, что уток можно кормить хлебными кусочками, хотя это неправда – фактически, эти куски слишком большие, из-за чего даже взрослой особи может быть тяжело переварить их. Недостаток внимания сотрудников зоопарка приводит к серьёзным проблемам со здоровьем.

Жестокое обращение. Это кажется меньшим из зол, ибо все привыкли считать, что в зоопарк идут работать только те, кто любит природу и поэтому не позволит себе плохо обращаться с животными. Увы, любовь к животным – понятие растяжимое, и элементарную человеческую жестокость, недальновидность, халатность пока что никто исцелить не смог. Животные, которым недостаёт внимания и заботы, могут погибнуть, чего не произошло бы в дикой среде.

«Одомашнивание» животных. Животное, родившееся и воспитанное в неволе, никогда не сможет стать полноценным обитателем дикой природы. Это невесть какой недостаток, ведь случаи, при которых животному необходимо быть вывезенным, очень редки. Тем не менее, в ситуации вымирании вида, когда один представитель – дикий, а второй – из зоопарка, спаривания может не произойти из-за непривлекательности одного из партнёров и неумения выжить в дикой среде.

Отсутствие естественной среды. Как бы сильно зоопарки ни старались обеспечить своим животным комфортные условия, всё-таки, они имеют ограниченную территорию и могут поместить на неё ограниченное количество особей, не говоря уже о том, что каждому животному предоставлена своя, также ограниченная территория. Зачастую на скромном закутке может ютиться сразу несколько особей – и, хотя о них заботятся, регулярно кормят их и проверяют состояние их здоровья, они фактически живут в неволе. Поэтому многие эко-активисты говорят о том, что зоопарки не улучшить качество жизни животных или вымирающие виды, так как с этой задачей прекрасно справляются природные заповедники – естественная, ничем не ограниченная среда их проживания.

Ухудшение жизни. Пока одни животные просто не могут существовать в дикой природе после взросления в зоопарках, другие не могут продолжать жить полноценно, потому что неволя буквально давит на их психику. Учёные уже давно заметили, что львы, проживающие в зоопарках, живут меньше львов, обитающих в дикой природе. Разумеется, они пытаются изменить это, обеспечив животным условия, максимально близкие к настоящим, но это невероятно сложно, и ситуация лучше не становится.

Объяснение:

abdulhakovalily22

1Б (отсюда пошло название науки ботаники -- науки о растениях)

2А (анатомия изучает строение растительного организма,цитология -- клетки,экология -- взаимоотношение с другими организмами и окружающей средой)

3Б (важность его нахождения в клетке обуславливается тем,что ядро содержит наследственную информацию)

4Г (его другое название -- метаболизм)

5В (благодаря ей в клетке поддерживается определённое давление,накапливаются вещества)

6Г (бактерии относятся к прокариотам,т.е. не имеют ядра)

7Б (если у растений споры необходимы для размножения,то у бактерий -- для выживания)

8Г (шляпку и ножку имеют только шляпочные грибы)

9А (так же,как и животные,они питаются готовыми органическими веществами)

10А (несмотря на то,что соцветие представляет собой группу цветков,органом оно не является)

11А (кроме того,через неё происходит испарение воды)

12Г (потому они располагаются в зоне всасывания корня)

13Г (относится к генеративным органам и необходим для размножения растения)

14В и Г (всё-таки что-то одно выбрать из них нельзя. Это репродуктивные органы цветка)

15. ответ: А3,6 Б1,2,7 В4 Г3,5

А)Корень -- 3)запас питательных веществ,6)закрепление растения в почве

Б)Лист -- 1)фотосинтез,2)газообмен,7)испарение воды

В)Цветок -- 4)служит органом семенного размножения

Г)Стебель -- 3)запас питательных веществ,5)проводит питательные вещества

16. ответ: А1,3,6,8,9 Б2,4,5,7,10

А)Фотосинтез -- 1)происходит в клетках,содержащих хлорофилл,3)поглощается углекислый газ,6)выделяется кислород,8)питательные вещества образуются,9)процесс происходит только днём.

Б)Дыхание -- 2)происходит во всех частях растения,4)поглощается кислород,5)выделяется углекислый газ,7)питательные вещества расходуются,10)процесс происходит и днём,и ночью.

17. ответ: А2,4,6 Б1,3,5

А)Однодольные -- 2)зародыш с одной семядолей,4)корневая система мочковатая,6)жилкование листьев параллельное или дуговое

Б)Двудольные -- 1)зародыш с двумя семядолями,3)корневая система стержневая,5)жилкование листьев сетчатое

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на во Для чего необходимо систематизировать и классифицировать растения? Приведите примеры 2. Расскажите, кто предложил основу систематики растений и животных. Для чего? Приведите примеры. 3. Оцените значимость классификации растений для проведения научных исследований в медицине и ботанике.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*