Главная роль в регуляции функций организма и обеспечении его целостности принадлежит нервной системе. Этот механизм регуляции является более совершенным. Во-первых, нервные влияния передаются значительно быстрее, чем химические воздействия, и потому организм через нервную систему осуществляет быстрые ответные реакции на действие раздражителей. В связи со значительной скоростью проведения нервных импульсов взаимодействие между частями организма устанавливается быстро в соответствии с потребностями организма.
Во-вторых, нервные импульсы приходят к определенным органам, и потому ответные реакции, осуществляемые через нервную систему, не только более быстрые, но и более точные, чем при гуморальной регуляции функций.
1.Плавательный пузырь — важнейший гидростатический орган, регулирующий глубину погружения, а также участвующий в дыхании и генерации звуков.
2.Мочевой пузырь-непарный полый орган выделительной системы позвоночных животных, расположенный в малом тазу.
3.У хрящевых рыб скелет состоит из хрящей, которые, однако, вследствие отложения минералов могут становиться довольно твёрдыми. Хрящевые рыбы не являются, как раньше предполагалось, группой доисторических животных, у которых не состоялось развитие костного скелета.
Примеры:севрюга,стерлядь,осетр,белуга.
4.Надотряд хрящевых рыб,относящийся к подклассу пластиножаберных, и обладающий следующими отличительными особенностями: удлинённое тело более или менее торпедообразной формы, большой гетероцеркальный хвостовой плавник, обычно много острых зубов на каждой челюсти[2].
5.Брюшные плавники, расположенные впереди грудных, играют роль дополнительных рулей глубины быстрому погружению рыбы. Оттопыривая брюшные и грудные плавники, рыбы могут тормозить.
6.Боковая линия — чувствительный орган у рыб, а также у личинок земноводных и некоторых взрослых земноводных, воспринимающий движение и вибрации окружающей воды. Используется для ориентирования, а также для охоты.
7.Основным органом дыхания рыб являются жабры. Они располагаются возле головы в жаберной полости
8.Группа бесчелюстных позвоночных. Включает миног и миксин. По состоянию на 2016 год известно 118 современных видов.
9.Рыб на земле очень много. Они обитают и в пресной и в соленой воде. Рыбы не живут только в одном море. Оно называется Мертвое море. Там нет рыб, потому что оного очень соленое .В целом, водная среда более однородна, чем суша, но все же может разниться по солености и температуре. Рыбы при к различным условиям. Кто-то выбирает более холодную воду, а кто-то – более теплую, кто-то выбирает пресную воду, а кто-то – соленую.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Растения одного семейства — это растения с одинаковым:а) строением цветков и плодовб) строением зародыша и семенив) типом корневой системыг) типом жилкования листьев2. Картофель, томат, баклажан относят к семейству:а) Бобовыеб) Пасленовыев) Крестоцветныег) Сложноцветные3. Какие плоды характерны для пасленовых?а) ягода или яблокоб) стручок или стручочекв) ягода или коробочкаг) семянка4. Ядовитые растения есть в семействе:а) Сложноцветные в) Бобовыеб) Пасленовые г) Розоцветные5. Формула цветка Ч4Л4Т4 + 2П1 характерна для растений семейства:а) Крестоцветныеб) Бобовыев) Розоцветныег) Сложноцветные6.К семейству Крестоцветные относятся:а) картофель, томат, паслен;б) горчица, капуста, репа, редька;в) акация, клевер, фасоль, горох;г) абрикос, яблоня, вишня, слива;7. Выберите три признака, характерные для растений семейства: Розоцветные.а) соцветие — головкаб) плод — бобв) формула цветка может быть такой: Ч5Л5ТооП1г) плод — костянкад) плод — яблокое) плод — коробочка8. Формула цветка Ч(5)Л(5)Т5П1 характерна для расте¬ний семейства:а) Мотыльковыеб) Пасленовыев) Сложноцветныег) Розоцветные9. Установите соответствие.ПризнакA) плод — ягода Б) плод — стручок или стручочек В) у растений этого семейства 4 лепесткаГ) есть ядовитые растенияД) образуются корнеплодыСемейство1) Пасленовые2) Крестоцветные 10.Установите правильную последовательность систе-матических групп растений начиная с наибольшей.A) семейство Крестоцветные Б) род РедькаB) отдел Покрытосеменные Г) вид Редька дикая Д) царство Растения Е) класс Двудольные
1)Б,2Б,3В,4Б,5?,6Б,7Д,8Б,9) 1.ВГБ2)АБ
Объяснение: