Ohokio198336
?>

Тесты Механорецепторами є рецептори: А смаку Б рівноваги В нюху Г тепла2)Терморецепторами є рецептори: А тепла Б рівноваги В нюху Г смаку3)Хеморецепторами є рецептори: А тепла Б рівноваги В дотику Г нюху4)До складу зорової системи входить: А ніс Б рогівка В молоточок Г півколовий канал5)Солодкий смак краще сприймається: А губами Б коренем язика В боками язика Г кінчиком язика6)Кольорове зображення сприймається: А механорецепторами Б колбочками В паличками Г сліпою плямою7)До складу слухової системи входить: А коваделко Б рогівка В кришталик Г нюховий епітелій12))Гіркий смак краще сприймається: А губами Б коренем язика В боками язика Г кінчиком язика8)Чорно-біле зображення сприймається: А механорецепторами Б колбочками В паличками Г сліпою плямою9)Установіть відповідність між аналізатором та органом, що входить до його складу.1 зорова сенсорна система2 слухова сенсорна система3 нюхова сенсорна системаА барабанна перетинкаБ холодові рецепториВ кришталикГ нюховий епітелій10)Установіть відповідність між терміном та його визначенням.1 дальтонізм2 короткозорість3 далекозорістьА порушення зору, пов’язане з неможливістю розпізнавання деяких кольорівБ порушення зору, пов’язане з нерівномірним заломленням світла різними ділянками окаВ порушення зору, пов’язане з неправильним фокусуванням зображення перед сітківкоюГ порушення зору, пов’язане з неправильним фокусуванням зображення за сітківкою11)Розташуйте елементи ока в послідовності проходження через них променя світла, починаючи від першого.А склоподібне тілоБ сітківкаВ кришталикГ рогівка

Биология

Ответы

Любовь
Формы проявления конкуренции могут быть весьма различными: от жестокой борьбы до почти мирного сосуществования. Но, как правило, из двух видов с одинаковыми экологическими потребностями один обязательно вытесняет другой. Для вида, испытывающего конкурентное давление, это означает, что плотность его популяции, а также роль, которую он играет в природном сообществе, снизятся или будут регулироваться под действием конкуренции. Конкурентные отношения играют важную роль в распространении организмов, в формировании видового состава природных сообществ и повышении их устойчивости. Конкурентные отношения приводят к тому, что выживает сильнейший, а это основа эволюции.

Комплекс отношений типа симбиоза содержит в себе самые разнообразные переходы — от отношений более или менее индифферентных до таких, когда оба члена сожительства обеспечивают взаимное существование. Отношения такого типа играют важную роль в природе, так как более тесному сожительству видов, более полному освоению среды и использованию пищевых ресурсов.
Vasileva
Вид — это совокупность особей, населяющих определенную территорию, имеющих сходное строение, образ жизни скрещиваться и давать плодовитое потомство. Вид, в свою очередь, состоит из популяций. Популяция — это совокупность особей одного вида, длительное время обитающих относительно изолированно от других популяций на определенной части ареала (места распространения) вида.Как основная систематическая единица вид был введен в науку великим шведским ученым Карлом Линнеем (1707-1778). Открывая новые виды, ученые детально описывали их и каждому присваивали название. Сначала такое название давалось только на родном языке открывшего вид зоолога. Линней предложил пользоваться для этого единым международным языком — латинским. чтобы зоологи разных стран могли понимать, о каком животном идет речь. Линней предложил присваивать каждому виду животных латинское имя. состоящее из двух слов. Первое слово этого имени — существительное, которое обозначает принадлежность животного к определенному роду (например, Larus, что означает «чайка»). Второе слово — прилагательное, видовое определение (ridibundus, что означает «озерная»). В итоге получается видовое название хорошо известной птицы — озерной чайки (Larus ridibundus). И это название принадлежит только ей, не встречается больше ни у кого из огромного числа видов животных нашей планеты.Близкие виды объединяют в один род. Например: ворона, ворон, галка и грач объединены в род ворон (Corvus). Близкие роды объединяют в семейства: род ворон, род сорока, род сойка, род кедровка объединены в семейство Врановые (Corvidae). В свою очередь, близкие семейства объединяют в отряды. Так, семейство Синицевые. семейство Врановые, семейство Ласточковые принадлежат к отряду Воробьинообразные (Passerifor-mes). Близкие отряды составляют класс. Так, отряд Воробьинообразные, отряд Совообразные, отряд Гусеобразные принадлежат к классу Птицы (Aves).Близкие классы объединены в типы. Так, класс Птицы, класс Амфибии, класс Млекопитающие входят в тип Хордовые (Chordata). В настоящее время выделяют до 25 различных типов животных. Все они объединены в царство Животные. Иногда простейшие, одноклеточные водоросли и некоторые другие группы микроорганизмов выделяют в особое царство Протисты (что в переводе с греческого означает «самые первые»), сочетающие в своем строении и жизнедеятельности черты животных и растений. В настоящем учебнике простейшие рассматриваются в составе отдельного подцарства царства Животные. как принято в большинстве отечественных научных книг и вузовских учебников.Объединение в различные систематические группы делается специалистами-биологами не произвольно, а в соответствии с научными сведениями, основанными на детальном изучении строения животного, его физиологии. генетики, распространения и даже поведения. Существует международный кодекс (свод правил) названий животных. В современной систематике используют промежуточные категории: надотряд (выше отряда), подтип (ниже типа), подкласс (ниже класса). Современная классификация животных — естественная. Она отражает эволюционные, родственные отношения между ними.В этом курсе биологии последовательно рассматриваются особенности строения и жизнедеятельности, многообразие и значение важнейших типов царства Животные. В подцарстве Простейшие, или Одноклеточные, изучаются тип Саркодовые и жгутиконосцы (они образуют два отдельных класса) и тип Инфузории.Все остальные животные относятся к подцарству Многоклеточные. Среди них рассматриваются типы: Кишечнополостные, Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви, В остальных типах более подробно изучаются классы животных. Так, в типе Моллюски рассмотрены представители классов Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие. В самом большом по числу видов типе Членистоногие изучаются классы Ракообразные, Паукообразные, Насекомые.Тип Хордовые включает классы Хрящевые рыбы и Костные рыбы (которые объединяют в надкласс Рыбы), Земноводные, Пресмыкающиеся, Птицы и Млекопитающие. В наиболее высокоорганизованном классе млекопитающих рассматривается 11 отрядов, а в крупных отрядах Хищные и Приматы — представители важнейших семейств. Это позволяет схему классификации наполнить конкретным содержанием.Современная система животного мира построена на основе степени родства между животными и их происхождения. Типы животных расположены от простых (низших) к более сложным (высшим), что соответствует общему направлению исторического развития (эволюции) животного мира на Земле. Классификация — объединение животных в группы на основе сходства внутреннего и внешнего строения, физиологии, генетики, родственных связей произвести полноценное потомство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тесты Механорецепторами є рецептори: А смаку Б рівноваги В нюху Г тепла2)Терморецепторами є рецептори: А тепла Б рівноваги В нюху Г смаку3)Хеморецепторами є рецептори: А тепла Б рівноваги В дотику Г нюху4)До складу зорової системи входить: А ніс Б рогівка В молоточок Г півколовий канал5)Солодкий смак краще сприймається: А губами Б коренем язика В боками язика Г кінчиком язика6)Кольорове зображення сприймається: А механорецепторами Б колбочками В паличками Г сліпою плямою7)До складу слухової системи входить: А коваделко Б рогівка В кришталик Г нюховий епітелій12))Гіркий смак краще сприймається: А губами Б коренем язика В боками язика Г кінчиком язика8)Чорно-біле зображення сприймається: А механорецепторами Б колбочками В паличками Г сліпою плямою9)Установіть відповідність між аналізатором та органом, що входить до його складу.1 зорова сенсорна система2 слухова сенсорна система3 нюхова сенсорна системаА барабанна перетинкаБ холодові рецепториВ кришталикГ нюховий епітелій10)Установіть відповідність між терміном та його визначенням.1 дальтонізм2 короткозорість3 далекозорістьА порушення зору, пов’язане з неможливістю розпізнавання деяких кольорівБ порушення зору, пов’язане з нерівномірним заломленням світла різними ділянками окаВ порушення зору, пов’язане з неправильним фокусуванням зображення перед сітківкоюГ порушення зору, пов’язане з неправильним фокусуванням зображення за сітківкою11)Розташуйте елементи ока в послідовності проходження через них променя світла, починаючи від першого.А склоподібне тілоБ сітківкаВ кришталикГ рогівка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*