mukbidc
?>

Часть А. Тест Как называется устойчивое сожительство видов: 1.биоценоз 2.биотоп 3. биоток 4. биосфера 2. Чаще всего средообразователями выступают: 1.животные 2. растения 3. бактерии 4. грибы 3. Основной средообразователь в еловом лесу – это: 1.мхи 2.ели 3. белки 4. грибы 4. Какое количество видов может вместить биоценоз? 1. столько, сколько разграничения ресурсов остаются неиспользованными 2. строго ограниченное число видов 3. неограниченное число видов 4. столько, сколько разграничения ресурсов они используют 5. Организмы какой функциональной группы завершают круговорот веществ в биоценозе? 1. консументы первого порядка 2. консументы второго порядка 3. продуценты 4. редуценты Часть В Дополните предложения. ……. в отличие от биоценоза характеризует не только взаимодействие организмов между собой, но и показывает неразрывную связь между компонентами органической и ….. природы, объединенных ….. и энергии. экосистему неорганической круговоротом веществ сообщество неживой живой пищевыми связями пирамидой численности Прочитайте текст. На местах пропусков выберите правильный ответ Большое число видов в экосистеме, разветвленные цепи питания, ярусность – это признаки Устойчивого развития экосистемы Перехода экосистемы в неустойчивое состояние Смены одной экосистемы другой Впишите пропущенное слово. Обитая совместно, растения одинаковой высоты создают своего рода этажи Установите соответствие Живой организм Компонент экосистемы А) камыш Б) карась В) головастик Г) фитопланктон Д) моллюск-прудовик 1. продуцент 2. консумент Определите правильно составленную цепь питания: А) леопард – газель – трава Б) клевер – заяц – орел – лягушка В) дождевой червь – землеройка – горностай Г) трава – зеленый кузнечик – лягушка - уж

Биология

Ответы

ViktorovnaLarin
                                           простейшие
тип                          тип                       тип                             тип
САРКОДОВЫЕ     ЖГУТИКОВЫЕ       ИНФУЗОРИИ              СПОРОВИКИ
(амёбы)                (эвглена зелёная    (инфузория туфелька      малярийный
                                         лямблии)              бурсария)              палазмйдий
                                                                                                  григарина)
саркодовые -особенность представителей этого класса движения с временных выростов тела ложноножек
жгутиковые-передергаю с жгутиков
инфузории-обитают в воде
споровики-развеваются спорами все они паразиты
djikia88
Теория Ламарка создана метафизическом, а в основе теория Дарвина - материалистическое мировоззрение.

2. Движущие силы эволюции по Ламарку это стремление вида к совершенствованию, взаимодействию с окружающей средой. У Дарвина факторами эволюции являются естественный отбор, борьба за существование, наследственная изменчивость, изоляция.

3. Ламарк считал, что наследуются только полезные признаки, по Дарвину - наследуются полезные, вредные и нейтральные признаки.

4. Ламарк показал изменчивость видов в процессе исторического развития, Дарвин вскрыл механизмы изменчивости, при происхождения видов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть А. Тест Как называется устойчивое сожительство видов: 1.биоценоз 2.биотоп 3. биоток 4. биосфера 2. Чаще всего средообразователями выступают: 1.животные 2. растения 3. бактерии 4. грибы 3. Основной средообразователь в еловом лесу – это: 1.мхи 2.ели 3. белки 4. грибы 4. Какое количество видов может вместить биоценоз? 1. столько, сколько разграничения ресурсов остаются неиспользованными 2. строго ограниченное число видов 3. неограниченное число видов 4. столько, сколько разграничения ресурсов они используют 5. Организмы какой функциональной группы завершают круговорот веществ в биоценозе? 1. консументы первого порядка 2. консументы второго порядка 3. продуценты 4. редуценты Часть В Дополните предложения. ……. в отличие от биоценоза характеризует не только взаимодействие организмов между собой, но и показывает неразрывную связь между компонентами органической и ….. природы, объединенных ….. и энергии. экосистему неорганической круговоротом веществ сообщество неживой живой пищевыми связями пирамидой численности Прочитайте текст. На местах пропусков выберите правильный ответ Большое число видов в экосистеме, разветвленные цепи питания, ярусность – это признаки Устойчивого развития экосистемы Перехода экосистемы в неустойчивое состояние Смены одной экосистемы другой Впишите пропущенное слово. Обитая совместно, растения одинаковой высоты создают своего рода этажи Установите соответствие Живой организм Компонент экосистемы А) камыш Б) карась В) головастик Г) фитопланктон Д) моллюск-прудовик 1. продуцент 2. консумент Определите правильно составленную цепь питания: А) леопард – газель – трава Б) клевер – заяц – орел – лягушка В) дождевой червь – землеройка – горностай Г) трава – зеленый кузнечик – лягушка - уж
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

unalone5593
Анатольевич1707
sanhimki47
Buninilya
Aleksandr_Vasilev
akbmaslafarkop3175
Ivanova.i.bkrasheninnikov
teashop
vinokurova88251
coffee2201
zotcet7
tokarevaiv
gumirovane2294
atlantika7
Анатолий