asi19776
?>

Зачем в школе изучают науку о не живой природе?​

Биология

Ответы

sinicin80

во-первых, для того, чтобы понять, как устроены организмы, какая уних физиолгия, чем они питаются и т.п. Иногда бывает такая ситуация, что ребенку купили питомца, а он даже не знает, как за ним ухаживать. В этом и изучение живой природы.

во-вторых, данная наука очень интересная. Онеа позволяет узнать очень многое. К примеру, как передвигаются растения, что делают птицы, чтобы ухаживать за своим потомством и др. 

в-третьих, чтобы ученики знали о том, как тонко устроена живая природа  и всякое повреждение ее несет на себе сокрушительные проблемы.

и,наконец,для того, чтобы ученики бережно относились к природе.

Подробнее - на -

Объяснение:

Роман1406
Забота о потомстве у животных является важной составляющей выживания вида. она необходима тем , у которых за раз не появляется большое количество потомства (значит полагаться как в обратном на то, что кто-то все равно да выживет не могут). заботясь о потомстве разные виды проявляют разную заботу. одни полностью обеспечивают своих детенышей пищей и защищают от врагов(представители кошачьих и волков/собак), а другие ,к примеру просто защищают. явным примером такого вида заботы является осьминог-самка. до появления детенышей она ревностно охраняет кладку, но после их вылупления уже не оказывает им никакого содействия (по причине ненадобности - детенышей много и изнеможденности- в это время она ничего не ела)
Avolohova
Участие в выборах, манифестациях, митингах с точки зрения публичности поступков относят к открытым формамполитического поведения, а политическую пассивность, стремление уйти от политической жизни — к закрытым формам. с точки зрения преемственности формы политического поведения делятся на традиционные (соответствующие устоявшимся политическим представлениям, менталитету, типичные для данной политической культуры) иинновационные ( новые образцы политического поведения, новые черты политических отношений) . по своей целевой направленности политическое поведение может бытьконструктивным (способствующим нормальному функционированию политической системы) и деструктивным (подрывающим политический порядок) .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зачем в школе изучают науку о не живой природе?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarrin-ka
maroseyka
Алина Ракитин1730
pechinin
fhf3624
household193
megaromeo
vuyakovleva
klkkan
dannytr
mac4roc3781
alesia1986
gena1981007
adel25159
Petrushin482