droshchupkin
?>

Контрольная работа № 4. "Семейства классов Двудольные и Однодольные" 1. К семейству Крестоцветные относятся: а) картофель, томат, паслен; б) горчица, капуста, репа, редька; в) акация, клевер, фасоль, горох; г) абрикос, яблоня, вишня, слива; 2. Соцветие семейства Сложноцветные называется: а) кистью б) колосом в) корзинкой г) зонтиком 3.Формула цветка Ч(5)Л(5)Т5П1 характерна для растений семейства: а) Мотыльковые б) Пасленовые в) Сложноцветные г) Розоцветные 4. Какое растение размножается семенами? а) кукушкин лен б) хвощ полевой в) щитовник мужской г) морковь 5. Плод подсолнечника — это: а) зерновка в) семянка б) орешек г) коробочка 6. Лодочка, весла, парус — названия лепестков цветка растений семейства: а) Пасленовые в) Розоцветные б) Бобовые г) Крестоцветные 7. Установите соответствие. Признак А) плод — стручок или стручочек Б) листья сложные В) плод — боб Г) формула цветка: Ч4Л4Т2 + 4П1 Д) формула цветка: Ч(5)Л1 , 2 + (2)Т(9) + 1П1 Семейство Крестоцветные Мотыльковые 8. Выберите три признака, характерные для семейства Злаковые. а) мелкие цветки собраны в соцветие — корзинку б) плод — семянка в) плод — зерновка г) листья длинные с параллельным жилкованием, длинным влагалищем д) стебель — соломина с узлами е) плод — ягода 9. Установите правильную последовательность систематических групп растений начиная с наибольшей. А) семейство Бобовые Б) род Клевер В) отдел Покрытосеменные Г) вид Клевер белый Д) царство Растения Е) класс Двудольные

Биология

Ответы

bessalaias

Объяснение:

1. К семейству Крестоцветные относятся: б) горчица, капуста, репа, редька.

2. Соцветие семейства Сложноцветные называется: в) корзинкой.

3.Формула цветка Ч(5)Л(5)Т5П1 характерна для растений семейства: б) Пасленовые.

4. Какое растение размножается семенами? б) хвощ полевой.

5. Плод подсолнечника — это:  в) семянка.

6. Лодочка, весла, парус — названия лепестков цветка растений семейства:б) Бобовые.

Андреевич-Екатерина1974
Изменение параметров функций при поддержании их в границах гомеостазиса происходит на каждом уровне организации или в любой иерархической системе за счет саморегуляции, т.е. внутренних для системы механизмов управления жизнедеятельностью. Так, напри­мер, гладкая мышца кровеносных сосудов при растяжении повышает свой тонус, т.е. напряжение, противодействующее растяжению; рас­тяжение сердца притекающей в него по венам кровью вызывает усиление   его   сокращения   и   изгнание   большего   объема   крови   в артерии; уменьшение кровоснабжения ткани ведет к образованию в ней химических веществ, расширяющих артерии и восстанавлива­ющих тем самым приток крови. Такие механизмы саморегуляции получили  название  местных.
iplizogub74
Роль бактерий в природе. Бактерии играют важную роль на Земле. Они принимают самое активное участие в круговороте веществ в природе. Все органические соединения и значительная часть неорганических подвергаются с бактерий существенным изменениям. Эта их роль в природе по переработке любых органических веществ в органические имеет глобальное значение. Появившись на Земле раньше всех организмов (более 3,5 млрд лет назад), они создали живую оболочку Земли и продолжают активно перерабатывать живое и мертвое органическое вещество, вовлекая продукты своего обмена в круговорот веществ. Круговорот веществ в природе является основой существования жизни на Земле.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа № 4. "Семейства классов Двудольные и Однодольные" 1. К семейству Крестоцветные относятся: а) картофель, томат, паслен; б) горчица, капуста, репа, редька; в) акация, клевер, фасоль, горох; г) абрикос, яблоня, вишня, слива; 2. Соцветие семейства Сложноцветные называется: а) кистью б) колосом в) корзинкой г) зонтиком 3.Формула цветка Ч(5)Л(5)Т5П1 характерна для растений семейства: а) Мотыльковые б) Пасленовые в) Сложноцветные г) Розоцветные 4. Какое растение размножается семенами? а) кукушкин лен б) хвощ полевой в) щитовник мужской г) морковь 5. Плод подсолнечника — это: а) зерновка в) семянка б) орешек г) коробочка 6. Лодочка, весла, парус — названия лепестков цветка растений семейства: а) Пасленовые в) Розоцветные б) Бобовые г) Крестоцветные 7. Установите соответствие. Признак А) плод — стручок или стручочек Б) листья сложные В) плод — боб Г) формула цветка: Ч4Л4Т2 + 4П1 Д) формула цветка: Ч(5)Л1 , 2 + (2)Т(9) + 1П1 Семейство Крестоцветные Мотыльковые 8. Выберите три признака, характерные для семейства Злаковые. а) мелкие цветки собраны в соцветие — корзинку б) плод — семянка в) плод — зерновка г) листья длинные с параллельным жилкованием, длинным влагалищем д) стебель — соломина с узлами е) плод — ягода 9. Установите правильную последовательность систематических групп растений начиная с наибольшей. А) семейство Бобовые Б) род Клевер В) отдел Покрытосеменные Г) вид Клевер белый Д) царство Растения Е) класс Двудольные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*