Роман1406
?>

1/ Составь схему «Экологические факторы» 2/ Определите, к какой группе экологических факторов относится данное явление: 1) шмель опыляет клевер; 2) ель растёт рядом с берёзой; 3) пожар в лесу (по вине человека); 4) сильная жара и растения; 5) ящерица греется на камнях под солнечными лучами; 6) побочные продукты выплавки никеля в Норильске; 7) симбиоз рака отшельника и актинии; 8) влияние химической промышленности на новорожденных в Азербайджане; 9) белка собирает грибы; 10) дети, играюте в нефтяных лужах, в Бакуслайд . Абиотические: 4, 5. Биотические: 1, 2, 7, 9. Антропогенный: 3, 6, 8, 10. 3/ составь 3 теста с несколькими верными ответами

Биология

Ответы

Azat859

Уши - один из самых главных органов человека.

Очень сложный орган. Состоит из : наружного уха, среднего уха, внутреннего уха, ушной раковины, слухового прохода, барабанной перепонки, слуховой косточки, улитки, слухового нерва. Анатомически ухо подразделяется на три частиНаружное ухо представлено наружным слуховым проходом, который составляет хрящ толщиной 1 ммСреднее ухо представлено барабанной полостью, которая находится в височной кости Внутренее ухо состоит из улитки, преддверие и полукружные канальцы

Улитка - орган слуха

Основные функции уха:Воспринимать звуковые колебанияОбеспечивать равновесие и положение тела человека в пространстве ЭМБРИАЛЬНОЕ СТРОЕНИЕ УХА С 4-той недели у человека формирируются зачатки внутреннего уха. А дальше до 6 месяца развитие человека. Ухо непосредственно очень важный орган человека. Берегите ушки
yulyazhdan
3. Редуценты (разрушители) разрушают (минерализуют) органические вещества до неорганических – бактерии и грибы.
Пример пищевой цепи: капуста → гусеница капустной белянки → синица → ястреб. Стрелка в пищевой цепи направлена от того, кого едят в сторону того, кто ест. Первое звено пищевой цепи – продуцент, последнее – консумент высшего порядка или редуцент.
Пищевая цепь не может содержать больше 5-6 звеньев, потому что при переходе на каждое следующее звено 90% энергии теряется (правило 10%, правило экологической пирамиды). Например, корова съела 100 кг травы, но потолстела только на 10 кг, т.к.
а) часть травы она не переварила и выбросила с калом
б) часть переваренной травы была окислена до углекислого газа и воды для получения энергии.
Каждое последующее звено в пищевой цепи весит меньше предыдущего, поэтому пищевую цепь можно представить в виде пирамиды биомассы (внизу производители, их больше всего, на самом верху – консументы высшего порядка, их меньше всего). Кроме пирамиды биомассы, можно построить пирамиду энергии, численности и т.п.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1/ Составь схему «Экологические факторы» 2/ Определите, к какой группе экологических факторов относится данное явление: 1) шмель опыляет клевер; 2) ель растёт рядом с берёзой; 3) пожар в лесу (по вине человека); 4) сильная жара и растения; 5) ящерица греется на камнях под солнечными лучами; 6) побочные продукты выплавки никеля в Норильске; 7) симбиоз рака отшельника и актинии; 8) влияние химической промышленности на новорожденных в Азербайджане; 9) белка собирает грибы; 10) дети, играюте в нефтяных лужах, в Бакуслайд . Абиотические: 4, 5. Биотические: 1, 2, 7, 9. Антропогенный: 3, 6, 8, 10. 3/ составь 3 теста с несколькими верными ответами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ShALIGINA
Анатольевич-Фатима
laplena1982750
milenaochirova01017424
jenn055
didizain
Pona4ka93
Vasilisan
mashiga2632
Delyaginmikhail
prohorovalena
ortopediya
tatur-642789
drozd2008
Светлана-Тигран