1) Цапоя серая (4-6 детёнышей),страусусообразные (7-30)
2)вирусы,неблагоприятные условия
3)Засуха или отсутсвие солнечной энергии
3)мало пищи,загрязнение окр. среды
3)Радиокравность,загрязнение природы ,воды,кислорода
4)Окружающая среда
5)благоприятные условия
6)трава,её едяткролики,кроликов,сьедают волки
7)Энергия солнца,углекислый газ,водда
8)они создают благоприятные условия и учавствуют вцепях питания
9)человек и животные умирая и разлагаясь на минералы дают растениям удобрения и пищу
10)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЗАДание для формативного оценивания1. Рассматрите рисунок и выполните задания(а) Название рисунка - оплодотворениеНА |11|СОСОТАb) Растения, которое изображено- яблоня2n (c) Название процесса-МИО(d) Этапы процесса-2. Опишите биологическое значение двойного оплодотворения( 2-3 примера
hdhdhdhgkfl
jrjtiuujjjdjdkdjdjjdjdjd
jrutjtit9t
Объяснение:
trjrrmnrbtbrbt tiny g h g by fnfmrwllssljdjr