zamkova836
?>

Распределите на две группы поведение животных (врожденную и приобретенную): Котенка, который преподнесли в мисочки с молоком, начинает двигать языком, слизывая молоко. Кукушонок, только что вылупился, выбрасывает яйца из гнезда «птички-мамы». Собака «довольно» крутит хвостом, когда видит, как хозяин открывает пачку с кормом. Утенок бежит к утки и прячется под крыло, когда и его «зовет». Сорока периодически ворует на одном из балконов многоэтажки орехи и сушеные яблоки. На движение дрессировщика в цирке медведь делает поворот, за что получает сахар. Гусята движутся цепочкой за «мамой» -качкою. Слоненок бросает на себя пыль, повторяя это действие за пожилыми в табуне.

Биология

Ответы

cardiodoc08

Врожденный: 1,2,4,7

приобретенный: 3,5,6,8

Объяснение:

У котенка инстинкт приобретенный.

У кукушонка врожденный.

У собаки приобретенный.

У утенка тоже врожденный.

Ну и так далее.

tinadarsi

1.А

2.В

3.Б

4.А

5.В

6.Б

7.А

8.Б

9.А

10.В

11.В

12.Б

13.А

14.Б

Задание 2

1. Черепа, 1100 г, 2000 г, 25.

2.Мост, промежуточный

3.Спинным, кашель, пищеварительной, сердечнососудистой.

4. Мост, кору, спинной.

5.Средний, зрительных, слуховых.

6.Промежуточный, кожи, органов чувств, голода, эндокринных.

7.Мозжечок, бороздами, координацию.

8.Мозолистым, белого.

9.Серое, кору, извилины.

10.Проводящие, подкорковые, желудочки.

 

5.Такое название дано за сходство в строении с полушариями большого мозга, т.к. мозжечок имеет два полушария, соединенных червем, поверхность их также образует борозды и извилины, а его внутренняя структура представлена серым, белым веществом и корой.

6.Самый крупный отдел головного мозга, состоящий из двух полушарий, соединенных мозолистым телом, каждое из которых образовано белым.

7.В затылочной доле выделяют зрительную зону, в височной – слуховую и обонятельную, в этих зонах происходит анализ информации, поступающей от соответствующих органов чувств. Впереди от центральной извилины расположены ядра двигательной зоны коры, импульсы от которых направлены к нейронам спинного мозга и от них – к скелетным мышцам. Позади центральной борозды расположены ядра чувствительной зоны коры, отвечающей за температурную, болевую, осязательную и мышечную чувствительность, в них анализируются импульсы, поступающие от рецепторов.

8.В левом полушарии находятся центры, обеспечивающие восприятие слуховой и письменной речи, анализ информации и принятие логических решений. Правое полушарие отвечает за образное мышление, музыкальные и художественные у левшей – наоборот).

9.Нет человека зависят от уровня возбуждения нейронов и скорости образования взаимосвязей между ними, количества связей между клетками, активности клеток той или иной зоны коры.

Часть 3

1.Впереди от центральной борозды находятся двигательные центры коры, контролирующие функциональную активность определенных групп мышц, поэтому раздражение этих зон во время операции может вызвать непроизвольные движения.

2.В основании черепа расположена стволовая часть мозга, продолговатый мозг, управляющий сердечно-сосудистой, дыхательной и пищеварительной системой. Повреждение этой части мозга может вызвать мгновенную остановку сердца и блокировку дыхания.

3. Нервные клетки мозга потребляют 25 % энергии организма, поэтому при нарушении кровоснабжения возникает серьезный энергетический кризис, и нейроны быстро погибают. Активность и эффективность работы мозга зависит не только от количества нейронов, находящихся в состоянии возбуждения, но и от количества взаимосвязей между ними. После гибели части нейронов рвутся и нейронные мостики, соединяющие их, т. е. отдельные участки мозга перестают функционировать, а эти изменения необратимы.

4.Алкоголь действует на двигательные центры коры и мозжечок, являющийся координатором движений.

5.Инсульт – это кровоизлияние в мозг, который вызывает гибель нейронов и поражение определенных участков мозга. В данном случае нарушена работа двигательных речевых центров лобной доли коры полушарий большого мозга, отвечающие за звуковоспроизведение.

6.При повреждении зрительных центров затылочной доли коры полушарий большого мозга зрение неизбежно ухудшается.

Объяснение:

konnovakat1
Каждый человек родившийся на этой планете должен беречь природу и приносить пользу. Так было сначала возникновение жизни на земле. Одним из первых из эволюций был водный мир .Водный мир является домом для всех животных  и растений. Но с каждым годом становиться  все сложнее природе, ведь человек приносит вред всей природе. Если рассуждать , то человек просто стал лениться и ничего делать, так как природа  все дает: кислород, еду, воду, почву , среду для других животных. Например, водная среда является источником воды, водная оболочка, место где живут существа и организмы, минеральные почвы и т.д. 
Какой вред наносит человек ? колоссальную . Вот к примеру , загрязнение вод отходами, вылавливанием рыб в большом количестве,техническое использование водоемов, внесение в почву ядохимикаты, выкачивание нефти  и другие. Если продолжить то их еще много, очень много вреда наноситься природе. Это только мы водную среду рассматриваем, а таких проблем много. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распределите на две группы поведение животных (врожденную и приобретенную): Котенка, который преподнесли в мисочки с молоком, начинает двигать языком, слизывая молоко. Кукушонок, только что вылупился, выбрасывает яйца из гнезда «птички-мамы». Собака «довольно» крутит хвостом, когда видит, как хозяин открывает пачку с кормом. Утенок бежит к утки и прячется под крыло, когда и его «зовет». Сорока периодически ворует на одном из балконов многоэтажки орехи и сушеные яблоки. На движение дрессировщика в цирке медведь делает поворот, за что получает сахар. Гусята движутся цепочкой за «мамой» -качкою. Слоненок бросает на себя пыль, повторяя это действие за пожилыми в табуне.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina_Chernyaev532
asl09777
sveta1308
ognevasv555
Андрей
rkorneev19061
v89167233402
puchkovajulia
firsova5911
Aleksei
Евгения-Валерий
Pirogovskii695
Елена Надыч524
frame45
Shlapakov1911aa