Решетникова
?>

1. Экология – это наука, изучающая: а. животный мир б. растительный мир в. взаимосвязь живых организмов и условия их обитания г. многообразие живых организмов 2. Влияние полива на рост растения изучают с метода: а. измерения б. наблюдения в. описания г. эксперимента 3. Размножение – это: а. увеличение массы тела организма б воспроизводить себе подобных в. прекращение процессов жизнедеятельности г воспринимать воздействие окружающей среды 4. К органическим веществам клетки относятся: а. белки, витамины, вода б. минеральные соли, углеводы, жиры в. углеводы, вода, витамины г. углеводы, белки, жиры 5. На рисунке растительной клетки цифра 4 обозначает: а. вакуоль б. ядро в. оболочка г. цитоплазма 6. Покрытосеменные растения отличаются от голосеменных тем, что: а. имеют корни, стебли б. имеют цветок и образуют плод в. живут на суше г. представлены только травами 7. К болезнетворным грибам относят: а. пеницилл б. фитофтору в. бледную поганку г. мукор 8. Залежи каменного угля образовались из: а. отмерших древовидных папоротников б. скопления отмерших водорослей в. скопления остатков растительности г. отмерших мхов 9. Выбрать три правильных ответа из шести предложенных: Для бактериальной клетки характерны: а. высокая скорость размножения б. наличие плотной оболочки в. размножение с спор г. отсутствие клеточного ядра д. являются многоклеточными организмами е. неподвижны 10. Установить соответствие между органоидами клетки и особенностями их строения: Органоиды клетки: Выполняемая функция: а. цитоплазма 1. пластиды, содержащие хлорофилл б. вакуоль 2. полость, содержащая клеточный сок в. хлоропласты 3. полужидкое содержимое клетки 11. Вы берите из перечисленных признаков те, которые относятся к животным: а к передвижению б. неограниченный рост в течение жизни в. гетеротрофный тип питания г. наличие пластид д. отсутствие клеточной стенки е. наличие вакуолей ж. автотрофный тип питания 12.Прочитайте текст. Найдите в тексте неверные утверждения и запишите через запятую их номер: 1.Лишайники – своеобразная группа организмов. 2.Тело лишайника - слоевище. 3.Оно образовано переплетающимися нитями грибницы, между которыми расположены многоклеточные водоросли. 4.Между грибом и водорослью существует взаимосвязь, полезная как одному, так и другому организму. 5.Это явление получило название микориза. 6.Живут лишайники долго, сотни и даже тысячи лет. 7.Растут лишайники очень быстро.8.Лишайники могут жить в любой загрязнённой атмосфере

Биология

Ответы

Anatolii
Сложно ответить тебе.Какого именно эволюционного учения? 
ну, предположим.. Дарвин...
Дарвин дал научное объяснение органической целесообразности как исторически возникающей относительной при организмов к условиям жизни, открыл движущую силу эволюции- естественный отбор. Дарвин выделил несколько видов изменчивости, такие как, определенная(ненаследственная) и неопределенная(наследственная). Каждая из этих мутаций имеет свое значение. Адаптиции, материал для естественного и искуственного отбора, так как мутации могут быть вредные и полезные, распространение в популяции новых наследственных изменений.
все изменения делают какой- нибудь вид сильнее, он имеет преимущество над другим. и тогда появляется естественный отбор, где выживает сильныйший, который и оставляет потомстве, где уже заложены наследственные изменения. 
как- то так)) 
misterdre9991
Урастений есть фотосинтез фотосинтез основы воздушного питания растений при фотосинтезе зеленое растение с хлорофилла извлекают энергию солнечного света и с ее органические вещества из углекислого газа и воды как побочный результат при фотосинтезе выделяется кислород это дыхание это процесс происходящий во всех живых организмах поглощающее кислорода и выделение углекислого газа кислород используется для окисления органических веществ чтобы извлечь из них энергию растений запасаются энергии энергии солнечного света в виде органических веществ в ходе фотосинтеза и используют используют эту энергию кисляе вещества в ходе дыхания в целом растений интенсивнее фотосинтезируют чем дышат

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Экология – это наука, изучающая: а. животный мир б. растительный мир в. взаимосвязь живых организмов и условия их обитания г. многообразие живых организмов 2. Влияние полива на рост растения изучают с метода: а. измерения б. наблюдения в. описания г. эксперимента 3. Размножение – это: а. увеличение массы тела организма б воспроизводить себе подобных в. прекращение процессов жизнедеятельности г воспринимать воздействие окружающей среды 4. К органическим веществам клетки относятся: а. белки, витамины, вода б. минеральные соли, углеводы, жиры в. углеводы, вода, витамины г. углеводы, белки, жиры 5. На рисунке растительной клетки цифра 4 обозначает: а. вакуоль б. ядро в. оболочка г. цитоплазма 6. Покрытосеменные растения отличаются от голосеменных тем, что: а. имеют корни, стебли б. имеют цветок и образуют плод в. живут на суше г. представлены только травами 7. К болезнетворным грибам относят: а. пеницилл б. фитофтору в. бледную поганку г. мукор 8. Залежи каменного угля образовались из: а. отмерших древовидных папоротников б. скопления отмерших водорослей в. скопления остатков растительности г. отмерших мхов 9. Выбрать три правильных ответа из шести предложенных: Для бактериальной клетки характерны: а. высокая скорость размножения б. наличие плотной оболочки в. размножение с спор г. отсутствие клеточного ядра д. являются многоклеточными организмами е. неподвижны 10. Установить соответствие между органоидами клетки и особенностями их строения: Органоиды клетки: Выполняемая функция: а. цитоплазма 1. пластиды, содержащие хлорофилл б. вакуоль 2. полость, содержащая клеточный сок в. хлоропласты 3. полужидкое содержимое клетки 11. Вы берите из перечисленных признаков те, которые относятся к животным: а к передвижению б. неограниченный рост в течение жизни в. гетеротрофный тип питания г. наличие пластид д. отсутствие клеточной стенки е. наличие вакуолей ж. автотрофный тип питания 12.Прочитайте текст. Найдите в тексте неверные утверждения и запишите через запятую их номер: 1.Лишайники – своеобразная группа организмов. 2.Тело лишайника - слоевище. 3.Оно образовано переплетающимися нитями грибницы, между которыми расположены многоклеточные водоросли. 4.Между грибом и водорослью существует взаимосвязь, полезная как одному, так и другому организму. 5.Это явление получило название микориза. 6.Живут лишайники долго, сотни и даже тысячи лет. 7.Растут лишайники очень быстро.8.Лишайники могут жить в любой загрязнённой атмосфере
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*