yanermarina87
?>

9 Установите соответствие между приведенными примерами структур и их функциями А) зрачок 1 обеспечивает восприятие начала и конца равномерного прямолинейного движения, его ускорения или замедления Б) хрусталик 2 обеспечивает восприятие вращательных движений В) евстахиева труба выравниванию давления воздуха по обе стороны барабанной перепонки Г) полукружные каналы 4 преломляет воспринимаемые глазом световые лучи и фокусирует их на сетчатке Д) отолитовый аппарат

Биология

Ответы

АлександрАлина
Как избежать отравления?
Нужно помнить о том, что оксид углерода присутствует повсеместно в окружающей среде и является «безмолвным убийцей» , не имеет ни запаха, ни цвета, т. е. не может быть обнаружен.

Источником угарного газа является и курение.
Чего нельзя делать в повседневной жизни, чтобы избежать отравления угарным газом?
1.Находиться долго в ванной комнате при включенной газовой колонке, если она на¬ходится там, например наполнять ванну водой, находясь в ней, читать, курить, засыпать в ванне.
2. Допускать пользования горячей водой в кухне, если кто-нибудь находится в ванной комнате, а общая колонка также размещена в ванной.
3. Обогревать квартиру с газовой плиты (духовки или всех включенных конфорок) .
4. Варить, жарить и печь при одновременной работе всех 4—5 включенных конфорок газовой плиты.
5. Обогревать помещение с печи, в которой есть щели.
6. Закрывать заслонку печи, пока еще идет процесс горения.
7. Растапливать печь на ночь (без контроля) .
8. Заниматься починкой автомобиля в гараже при включенном моторе и закрытых окнах и двери.
9. Курить, лежа в кровати (можно заснуть, не погасив сигарету, что станет причиной пожара и отравления угарным газом) .
10. Принимать ванну, стирать, готовить в состоянии алкогольного опьянения (выкипание воды, сгорание пищи, отравление оксидом углерода) .
11. Отвлекаться на другие дела во время приготовления пищи.
12. Заниматься самостоятельно (без привлечения профессиональной ремонтом газовых и вентиляционных устройств.
Demina-Khokhlov584
Пасленовые. Жизненные формы:травы,реже полукустарники и кустарники.
Цветок: Ч(5)Л(5)Т5П1, соцветия:завиток, двойной завиток.Листья простые:цельные или рассеченные,безприлистников.Плоды:ягода,коробочка.Представители:картофель,томаты,баклажаны,белена,дурман,белладонна.
Сложноцветные.Жизненные формы:большинство травы, в тропиках есть кустарники и деревья.Цветок:Л(5)Т(5)П1, чашечка представлена хохолком волосков.Соцветие:корзинка.Плод: семянка. Листья простые, без прилистников.Представители:салат-латук,подсолнечник,цикорий,астры,георгины, одуванчик.ромашка,тысячелистник.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9 Установите соответствие между приведенными примерами структур и их функциями А) зрачок 1 обеспечивает восприятие начала и конца равномерного прямолинейного движения, его ускорения или замедления Б) хрусталик 2 обеспечивает восприятие вращательных движений В) евстахиева труба выравниванию давления воздуха по обе стороны барабанной перепонки Г) полукружные каналы 4 преломляет воспринимаемые глазом световые лучи и фокусирует их на сетчатке Д) отолитовый аппарат
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mukhina1811
maryariazantseva
Кристина_Memmedov
Екатерина655
Larya
Nadezhda
Владимировна Екатерина
jgaishun756
starabanov
Surkova_Pavlovna
Vladimirovich351
mnkrasnova
nataliarogacheva
Devaunka40
Tanyamitia