irinatikhonov
?>

ДАЮ 20 б. ЗА ВСЕ ОТВЕТИ 1. Група організмів відносно невелика за чисельністю (доядерні організми)? 2. Група організмів, у яких виражене ядро? 3. Одноклітинні бактерії, що мають форму циліндра? 4. Організми, які самостійно здатні синтезувати органічні речовини з неорганічних? 5. Тонкі довгі нитки білкової природи — відходять від тільця в цитоплазмі? 6. Кулясті бактерії, утворені парою клітин? 7. Ці бактерії живляться органічними рештками відмерлих рослин і тварин? 8. Бактерія, яка має форму ланцюжка? 9. Одноклітинні бактерії кулястої форми? 10. Одноклітинні бактерії, що мають форму коми? 11. Бактерії, що живуть за рахунок живих організмів?

Биология

Ответы

Galina_Yurevna
4) Кокки – шарообразные организмы, отличающиеся по взаимному расположению. Под микроскопом заметно, что стрептококки представляют цепочку шариков, диплококки живут попарно, стафилококки – скопления произвольной формы. Ряд кокков вызывает различные воспалительные процессы, попадая в организм человека. Не все кокки, живущие в организме человека, являются патогенными. Условно патогенные виды принимают участие в формировании защиты организма от внешних воздействий и безопасны при соблюдении баланса флоры.

5) Вибрионы – вибрирующие микробы. При рассмотрении под микроскопом можно увидеть их вибрирующие движения. Микроорганизм меняется в зависимости от условий среды обитания. Вибрионы бывают спиралевидной, палочковидной, нитевидной, шаровидной формы. Самым опасным для человека является вибрион холеры.

Надеюсь если что ставте Буду очень блогадарен!
Natalimis416024

Объяснение:

49

1.Работу мозга изучают такие науки, как психология и физиология ВНД. Их объединяет и ряд общих методов исследования, но вместе с тем они изучают разные стороны нервных процессов.

2.Основы учения о рефлекторной деятельности организма были заложены французским ученым Рене Декартом (1596—1650).

3.Безусловные рефлексы, это те рефлексы, которые у нас с рождения, условные - приобретенные в период нашей жизни.

Безусловные рефлексы обеспечивают выживание организма и вида в постоянных условиях среды и на ранних этапах жизни. К ним относятся защитные (мигание при попадании соринки в глаз) , ориентировочные (изучение окружающего мира) , пищевые (сосание у детей, выработка слюны) . Инстинкты тоже носят врожденный характер, их иногда рассматривают как сложную последовательность безусловных рефлексов. Важнейшим инстинктом является продолжение рода.

4.Для при к новым условиям служат условные рефлексы. Они образуются при наличии определенных условий и обеспечивают наилучшую ответную реакцию. Примером условного рефлекса является прилет птиц к знакомой кормушке, распознавание съедобного и несъедобного (поначалу птенец клюет все подряд) , обучение собаки командам.

5.Выбор той или иной формы поведения и животных, и человека определяется жизненными потребностями.

50

1.В основе памяти лежит свойство нервной ткани изменяться под влиянием действия раздражителя, сохранять в себе следы нервного возбуждения. Прочность следов зависит от того, какие именно следы имели место.

2. благодаря памяти в процессе обучения у человека формируются знания, умения и навыки, необходимые для жизни в изменяющихся условиях окружающей среды. Память и обучение присущи многим живым организмам, но наибольшего развития они достигли у человека.

3.  В основе механизма кратковременной памяти лежит импульсная активность нейронов и, в частности, циркуляция возбуждения по замкнутым нейронным цепям.

4.Различают:

зрительную,слуховую,моторно-слуховую память, зрительно-моторно-слуховую память.

5.Расстройства памяти – это снижение либо полная утрата функции регистрации, сохранения и воспроизведения информации.

51

1. Врожденные программы поведения — безусловные рефлексы, инстинкты.

2.  безусловные рефлексы, инстинкты

3. Запечатление, или импри́нтинг —  специфическая форма обучения; закрепление в памяти признаков объектов при формировании или коррекции врождённых поведенческих актов.

4. Наиболее простые программы приобретённого поведения строятся на основе условных рефлексов: животное обучается от врагов, находить те места, где больше пищи, укрываться от непогоды.

5. Гален

52

1. Бодрствование – состояние психики, характеризующееся достаточно высоким уровнем электрической активности мозга, свойственным активному взаимодействию индивида с внешним миром.

2.Сон — естественное физиологическое состояние, противоположное состоянию бодрствования, характеризующееся пониженной реакцией на окружающий мир, присущее млекопитающим, птицам, рыбам и некоторым другим животным.

ЭЭГ выявлены два вида сна: спокойный - медленный и активный - быстрый.

4. Тело расслабляется после дневной нагрузки, ведь нужно восстановиться и накопить энергию для следующего дня. Зато нервная система бодрствует – кровообращение и дыхание, слух и речь, координация и внимание должны полноценно функционировать.

5.

Не есть много перед сном.   перед сном пить теплое молоко. перед сном проветрить спальню. Медитация расслабиться. . Банные процедуры Перед сном полезно заняться рутинной работой. Физические нагрузки на свежем воздухе нагонят дремоту. Строгий распорядок дня Неправильный размер подушки влияет на положение головы, шеи и позвоночника. Оптимальная поза для сна

53

1. Базовые потребности человека. У человека девять базовых потребностей. Эти потребности есть у каждого человека, даже если человек не чувствует их в себе. Первые четыре потребности — это потребности для выживания: 1.тепло, 2.защита, 3.пища, 4.безопасность. Без них невозможно жить.

2.Вторичные потребности связаны с психологическим настроем человека потребностью в успехе, уважении, власти, общении

3.Речь имеет очень большое значение в жизни человека. С ее мы общаемся друг с другом, познаем мир. Речевая деятельность для человека и общества имеет огромное значение. Внешняя речь, например, играет в основном роль средства общения, внутренняя -- средства мышления. Письменная речь чаще всего выступает как запоминания информации. Монолог обслуживает процесс одностороннего, а диалог -- двустороннего обмена информацией.

4.Эмоция — это функция, отражающая то, как мотив, лежащий в основе какой-либо деятельности, воплощается в ней.

5. Любопытство, Стабильный и острый интерес ко всему новому, стремление больше читать и видеть, ведет человека по пути непрерывного обучения, что, в свою очередь, дает стимуляцию мозга и обеспечивает развитие интеллектуальных

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ДАЮ 20 б. ЗА ВСЕ ОТВЕТИ 1. Група організмів відносно невелика за чисельністю (доядерні організми)? 2. Група організмів, у яких виражене ядро? 3. Одноклітинні бактерії, що мають форму циліндра? 4. Організми, які самостійно здатні синтезувати органічні речовини з неорганічних? 5. Тонкі довгі нитки білкової природи — відходять від тільця в цитоплазмі? 6. Кулясті бактерії, утворені парою клітин? 7. Ці бактерії живляться органічними рештками відмерлих рослин і тварин? 8. Бактерія, яка має форму ланцюжка? 9. Одноклітинні бактерії кулястої форми? 10. Одноклітинні бактерії, що мають форму коми? 11. Бактерії, що живуть за рахунок живих організмів?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

laktionova-natal
korj8
Irinalobanowa
vallihhh
Алёна Геннадьевна98
игнатова_Сергей1228
lbeglarova6
Amelin-Alipova
saidsaleh881
ruslanchikagadzhanov
Olesya-elena1525
Климова1317
Давид-Александр
aprelevka
merx80