andreyduborezz2913
?>

1. Исследуй видовой состав представленных экосистем «Водоем» и «Лес».2. Определи виды, представленные в экосистемах.3. Перечисли виды, относящиеся к продуцентам, консументами редуцентам. Укажи их экологическую роль.4. Приведи примеры пищевых цепей изучаемой экосистемы.5. Сформулируй вывод.​

Биология

Ответы

ritckshulga20112

Парана́ (исп. Paraná, порт. Paraná) — река в Южной Америке, вторая по длине река этого континента (после Амазонки). Протекает в южной части континента по территории Бразилии, Парагвая и Аргентины. Длина собственно Параны (от места слияния Паранаибы и Рио-Гранде) составляет 2570 км, от истока Паранаибы — 3740 км[2]. Площадь бассейна 2 582 672[3] км². Впадает в залив Ла-Плата Атлантического океана недалеко от города Буэнос-Айреса. До города Росарио в нижнем течении осуществляется морское судоходство. В среднем течении по реке проходит государственная граница между Парагваем и Аргентиной, ниже она является западной границей низменного района аргентинского Междуречья.

espectr-m
Организмы (черви, примитивные насекомые) , живущие в кислородсодержащей среде почвы и играющие важную почвоформирующую роль; неотъемлемая часть почвенных пищевых цепей.

"Все почвенные животные, даже аэробионты, гигрофильны, а если среди них и встретятся ксерофилы, то это не исконные обитатели почвы (Бессар) . Покровы всех гигрофильных насекомых обычно тонки, водопроницаемы, превосходно при для кожного дыхания. Да и постоянное трение истончает кутикулу, быстро уничтожает ее поверхностный восковой слой (эпикутикулу) . Правда, некоторые животные защищаются от высыхания обильным выделением слизи, но в противоположность гидробионтам они не инкапсулируются и у них нет Стадии замедленной жизнедеятельности; постоянно перемещаясь в почве, они нередко совершать далекие миграции. "

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Исследуй видовой состав представленных экосистем «Водоем» и «Лес».2. Определи виды, представленные в экосистемах.3. Перечисли виды, относящиеся к продуцентам, консументами редуцентам. Укажи их экологическую роль.4. Приведи примеры пищевых цепей изучаемой экосистемы.5. Сформулируй вывод.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanyashevvvv
shef3009
mmreznichenko
Сорокина
aobuhta4
orantus3
zerckaln
Shevchenko
Nataliyaof
A2017
lagutkins
ktv665
Veril8626
s9152992722344
Николаев