helenavalenti2846
?>

$ 59 растение или животное КАК ОПРЕДЕЛИТЬ Цель урока: организмов для определения видов растений и животных привыкнуть к специфики использования. Для достижения цели: местоимения в определении видов животных и специальных анықтағышты нужно знать, как использовать. Аналитическая работа №11 O: На занятиях в школе и животного мира, произрастающих на участке растений зерттелің. Все живые организмы тебе знакомы? Ты их официальные знаешь ли ты название? В ходе экскурсии были представлены фотографии, фотографии, фотографии.- пусть ваши рисунки будут представлены одноклассникам. Они вам может ли он? Представители растений и животных, встречающихся на участке школы ту- какие источники определить реальную информацию? Задание 1. Выдача справки для комментариев: Классификация - Таксон - Tup - Теза - … Антитеза - Задание 2. Три школы одного животного и растений, встречающихся на участке определение состояния классификации. Царство - Tuni - Класс - Порядок (отряд) - Подвид Родитель - Type - …​

Биология

Ответы

tribunskavictory

Можно по подробней не совсем ясны вопросы

Объяснение:

mpityk

Бурый медведь

1.шерсть бурого цвета, крупное телосложение

2.в потомстве обычно 2-3 детеныша

3.обитает в умеренных широтах с мягким климатом

4.Европа и Северная Америка

5.генетический не описали

6.Не один из них по отдельности не является надёжным. Например, если руководствоваться только морфологическим критерием, то животных с хорошо выраженным диморфизмом относили бы к разным видам.(например, петух и курица)

Остап-Лаврова1410

Как происходит процесс оплодотворения

Примерно в середине месячного цикла у женщины происходит овуляция – из фолликула, находящегося в яичнике, в брюшную полость выходит созревшая яйцеклетка к оплодотворению. Ее тут же подхватывают реснички-ворсинки фаллопиевых труб, которые сокращаясь, проталкивают яйцеклетку внутрь. С этого момента организм женщины готов к оплодотворению, и примерно сутки жизне яйцеклетка в маточных трубах будет ожидать встречи со сперматозоидом. Чтобы она состоялась, ему придется проделать долгий, тернистый путь. Попав во время полового акта с порцией семенной жидкости во влагалище, почти полмиллиарда сперматозоидов, виляя для ускорения хвостиками, устремляются вверх.

До заветной встречи нужно пройти расстояние примерно в 20 сантиметров, что займет несколько часов. На пути спермиев попадется немало преград, преодолевая которые, большинство хвостатых погибнет. До цели дойдут самые выносливые сперматозоиды. Чтобы оплодотворение состоялось, в матку должны проникнуть не менее 10 миллионов, которые будут прокладывать друг другу путь. До финиша дойдут всего несколько тысяч, а попадет внутрь только один из них. Не обязательно самый сильный, скорее везунчик, который окажется ближе всех к норке-входу, над рытьем которой трудились все, чтобы пробить защитную оболочку яйцеклетки.

Как только сперматозоид оказывается внутри яйцеклетки, происходит их слияние, т. е. оплодотворение. Теперь это уже не спермий и яйцеклетка по отдельности, а единая клетка – зигота. Вскоре она начнет свое первое деление, образуя две клетки. Затем произойдет их дальнейшее деление на четыре, восемь клеток и т. д. Постепенно делящиеся клетки превратятся в эмбрион, который фаллопиевые трубы, сокращаясь, будут проталкивать по направлению к матке. Ему нужно поскорее покинуть это место, т. к. если он задержится, то произойдет имплантация прямо в яйцеводе, что приведет к внематочной беременности. Примерно на пятый-шестой день эмбрион достигает цели: он попадает в матку, где пару дней будет находиться в свободном плавании, выискивая место, куда бы прикрепиться. Имплантация эмбриона происходит в среднем на седьмой-десятый день после оплодотворения, иногда чуть раньше или позже. Найдя удобное место, он будет почти двое суток, как буравчик, вгрызаться в пышный эндометрий, чтобы прочнее закрепиться. Погружаясь вглубь, он задевает кровеносные сосуды, расположенные в стенке матки, поэтому на месте имплантации происходят небольшие кровоизлияния. В это время женщина может заметить у себя незначительные кровянистые выделения, которые называют имплантационным кровотечением и относят к ранним симптомам беременности. Имплантировавшийся зародыш начинает выделять в кровь матери ХГЧ – гормон беременности, на который реагируют тесты на беременность. Поэтому через дней десять после овуляции, можно попробовать замочить первый тест. В случае подтверждения беременности и удачного ее развития, эмбрион продолжит свой рост и формирование, и через 9 месяцев на свет появится новый человек.

Как-то так

perovd8111

Среднеазиатский центр включает северо-западную часть Индии (Пенджаб), северную часть Пакистана, Афганистан, Таджикистан, Узбекистан и Западный Тянь-Шань. Очень низкое увлажнение (часто грунтовыми водами), достаточно высокие температуры с сильными суточными и сезонными колебаниями, умеренная продолжительность вегетации (сезон дождей). Данный центр испытал очень сильное влияние со стороны Китайского и Переднеазиатского. Так, почти для всех произошедших здесь плодовых культур он является вторичным.

Дыня

Пшеница — некоторые гексаплоидные виды (Triticum compactum, Triticum inflatum)

Чечевица — мелкозёрная разновидность

Люцерна — совместно с Переднеазиатским центром

Абрикос — вторичный очаг

Виноград — один из очагов

Миндаль — вторичный очаг

Фисташка — вторичный очаг

Яблоня — вторичный очаг

Груша — вторичный очаг

Вишня — вторичный очаг

Слива — вторичный очаг

Грецкий орех — вторичный очаг

Лох

Гранат — вторичный очаг

Инжир — вторичный очаг

Лук репчатый

Лук-слизун

Шнитт-лук

Лук афлатунский

Лук многоярусный

Чеснок — основной (возможно первичный) очаг

Фасоль золотистая — вторичный очаг

Нут — вторичный очаг

Конопля

Рожь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

$ 59 растение или животное КАК ОПРЕДЕЛИТЬ Цель урока: организмов для определения видов растений и животных привыкнуть к специфики использования. Для достижения цели: местоимения в определении видов животных и специальных анықтағышты нужно знать, как использовать. Аналитическая работа №11 O: На занятиях в школе и животного мира, произрастающих на участке растений зерттелің. Все живые организмы тебе знакомы? Ты их официальные знаешь ли ты название? В ходе экскурсии были представлены фотографии, фотографии, фотографии.- пусть ваши рисунки будут представлены одноклассникам. Они вам может ли он? Представители растений и животных, встречающихся на участке школы ту- какие источники определить реальную информацию? Задание 1. Выдача справки для комментариев: Классификация - Таксон - Tup - Теза - … Антитеза - Задание 2. Три школы одного животного и растений, встречающихся на участке определение состояния классификации. Царство - Tuni - Класс - Порядок (отряд) - Подвид Родитель - Type - …​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hrviko
mzia-mzia-60682
ag-modul
Константиновна
v-shevlyakov7992
Даниил247
sherifovaelina
irinakuznetsova994741
Galina-3639220565
yatania-popovich7
poiskmarina
Caragyant
Mikhailovich_Viktoriya
Anton661
Li-111