triumfmodern
?>

1 . Мхи от¬но¬сят¬ся к выс¬шим рас¬те¬ни¬ям, по¬то¬му что: 1) они раз¬мно¬жа¬ют¬ся спо¬ра¬ми 2) у них есть хло¬ро¬филл 3) их тело со¬сто¬ит из стеб¬ля и ли¬стьев 4) они хо¬ро¬шо при¬спо¬соб¬ле¬ны к жизни на суше 2. Мхи — более вы¬со¬ко¬ор¬га¬ни¬зо¬ван¬ные рас¬те¬ния, чем во¬до¬рос¬ли, так как 1) раз¬мно¬жа¬ют¬ся бес¬по¬лым путём 2) со¬сто¬ят из тка¬ней и ор¬га¬нов 3) имеют кле¬точ¬ное стро¬е¬ние 4) со¬дер¬жат хло¬ро¬филл в клет¬ках 3. Мох сфагнум считают накопителем влаги, так как он: 1) поглощает корнями большое количество воды 2) содержит в тканях листа много хлоропластов 3) растёт на болотах 4) содержит мёртвые полые клетки 4. Мхи размножаются: 1) спорами 2) семенами 3) корнями 4) стеблями 5. К мхам от¬но¬сит¬ся 1) ку¬куш¬кин лен 2) ягель 3) хлорелла 4) ульва 6. Какое значение имеют мхи в жизни человека? 1) участвуют в образовании торфа 2) участвуют в образовании агар-агара 3) используют как строительный материал 4) из них образуется каменный уголь 7. У ка¬ко¬го из пе¬ре¬чис¬лен¬ных рас¬те¬ний споры об¬ра¬зу¬ют¬ся в ко¬ро¬боч¬ке на ножке 1) у плауна 2) у мха ку¬куш¬ки¬на льна 3) у па¬по¬рот¬ни¬ка ор¬ля¬ка 4) у хвоща 8. Услож¬не¬ние в стро¬е¬нии па¬по¬рот¬ни¬ков по срав¬не¬нию с мхами со¬сто¬ит в по¬яв¬ле¬нии у них 1) стеб¬лей 2) ли¬стьев 3) кор¬ней 4) ри¬зо¬и¬дов 9. Древ¬ние дре¬во¬вид¬ные па¬по¬рот¬ни¬ки спо¬соб¬ство¬ва¬ли 1) об¬ра¬зо¬ва¬нию болот 2) со¬зда¬нию пер¬вич¬ной ат¬мо¬сфе¬ры 3) фор¬ми¬ро¬ва¬нию со¬вре¬мен¬но¬го ланд¬шаф¬та 4) об¬ра¬зо¬ва¬нию за¬ле¬жей ка¬мен¬но¬го угля 10. Где преимущественно обитают папоротники? 1) в пресных водоёмах 2) во влажных тенистых лесах 3) на болоте 4) в сухих местах 11. Вайи – это: 1) побеги хвоща 2) корневище папоротника 3) листья папоротника 4) побеги плауна 12. Споры папоротника образуются 1) в коробочке на ножке 2) в спороносных колосках 3) в спорангиях на листьях 4) на стебле 13. Весенние побеги хвоща: 1) бурые со спороносными колосками 2) зелёные 3) имеют длинный ползучий стебель 4) имеют ветвящийся зелёный побег 14. Для изготовления детской присыпки раньше использовались: 1) споры хвоща 2) споры плауна 3) споры мха 4) споры папоротника 15. Установите соответствие между признаком растений и отделом, для которого этот признак характерен. ОТДЕЛ ) Моховидные 2) Папоротниковидные А) наличие корней Б) споры образуются в коробочках В) наличие мертвых клеток, заполненных водой или воздухом Г) споры образуются в спорангиях, на нижней стороне листьев Д) листья - вайи 16. Вставьте в текст «Мхи» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу. МХИ Мхи — это (А) растения, поскольку размножаются спорами, которые образуются в особых органах — (Б В наших лесах встречаются зелёные мхи, например кукушкин лён, и белые мхи, например (В). Для жизнедеятельности мхов крайне важна вода, поэтому они часто встречаются около лесных стоячих водоёмов: озёр и болот. Многовековые отложения мхов на болотах образуют залежи (Г) — ценного удобрения и топлива. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ: 1) низшее 2) коробочка 3) семенное 4) каменный уголь 5) споровое 6) сфагнум 7) торф 8) цветковое Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А Б В Г

Биология

Ответы

Nikishina

1 . Мхи относятся к высшим растениям, потому что:

3) их тело состоит из стебля и листьев

2. Мхи — более высокоорганизованные растения, чем водоросли, так как

2) состоят из тканей и органов

3. Мох сфагнум считают накопителем влаги, так как он:

4) содержит мёртвые полые клетки

4. Мхи размножаются:

1) спорами

5. К мхам относится

1) кукушкин лен

6. Какое значение имеют мхи в жизни человека?

1) участвуют в образовании торфа

7. У какого из перечисленных растений споры образуются в коробочке на ножке

2) у мха кукушкина льна

8. Усложнение в строении папоротников по сравнению с мхами состоит в появлении у них

3) корней

9. Древние древовидные папоротники

4) образованию залежей каменного угля

10. Где преимущественно обитают папоротники?

2) во влажных тенистых лесах

11. Вайи – это:

3) листья папоротника

12. Споры папоротника образуются

3) в спорангиях на листьях

13. Весенние побеги хвоща:

1) бурые со спороносными колосками

14. Для изготовления детской присыпки раньше использовались:

2) споры плауна

15. Установите соответствие между признаком растений и отделом, для которого этот признак характерен.

ОТДЕЛ

1) Моховидные

Б) споры образуются в коробочках

В) наличие мертвых клеток, заполненных водой или воздухом

2) Папоротниковидные

А) наличие корней

Г) споры образуются в спорангиях, на нижней стороне листьев

Д) листья - вайи

16. Вставьте в текст «Мхи» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

МХИ

Мхи — это 5) споровые (А) растения, поскольку размножаются спорами, которые образуются в особых органах — 2) коробочках (Б). В наших лесах встречаются зелёные мхи, например кукушкин лён, и белые мхи, например 6) сфагнум (В). Для жизнедеятельности мхов крайне важна вода, поэтому они часто встречаются около лесных стоячих водоёмов: озёр и болот. Многовековые отложения мхов на болотах образуют залежи 7) торфа (Г) — ценного удобрения и топлива.

Объяснение:

lazareva

По горизонтали

2. Самооплодотворение, процесс слияния двух ядер, находящихся внутри одной клетки

5. Самопроизвольное зарождение

9. Жизненная форма растений, почки возобновления которых находятся высоко над землей (деревья и кустарники)

11. Половое размножение у простейших

12. Группа органических соединений разнообразной химической природы, необходимых человеку и животным для нормального хода физиологических процессов

По вертикали

1. Разновидность нервной ткани

3. Клетки, расположенные между наружным (эктодерма) и внутренним (энтодерма) слоями двуслойного зародыша гаструлы, дающие начало третьему зародышевому слою мезодерме

4. Части трех оболочек земли: газообразной (атмосфера), жидкой (гидросфера) и твердой (литосфера), заселенные живыми существами

6. Слияние двух клеток, содержимое которых не дифференцировано на особые гаметы (мужские и женские половые элементы) . Встречаются у некоторых водорослей и низших грибов

7. Скопаемые человекообразные обезьяны, известные из миоценовых и плиоценовых отложений

8. Понижение числа лейкоцитов в крови

10. Изменение естественных свойств белков при изменении условий среды

11. Растения, почки возобновления которых закладываются на уровне

Объяснение:


Составить кроссворд по терминологии​
avdeevo
Потому что ее выполняет днк 
а углеводами мы питаемся 
а наследственная инф-я передается из поколения в поколения, а следовательно содержится в кодонах 
Биологическое значение углеводов: 
Углеводы выполняют структурную функцию, то есть участвуют в построении различных клеточных структур (например, клеточных стенок растений) . 
Углеводы выполняют защитную роль у растений (клеточные стенки, состоящие из клеточных стенок мертвых клеток защитные образования — шипы, колючки и др.) . 
Углеводы выполняют пластическую функцию — хранятся в виде запаса питательных веществ, а также входят в состав сложных молекул (например, пентозы (рибоза и дезоксирибоза) участвуют в построении АТФ, ДНК и РНК. 
Углеводы являются основным энергетическим материалом. При окислении 1 грамма углеводов выделяются 4,1 ккал энергии и 0,4 г воды. 
Углеводы участвуют в обеспечении осмотического давления и осморегуляции. Так, в крови содержится 100—110 мг/% глюкозы. От концентрации глюкозы зависит осмотическое давление крови. 
Углеводы выполняют рецепторную функцию — многие олигосахариды входят в состав воспринимающей части клеточных рецепторов или молекул-лигандов. 
В суточном рационе человека и животных преобладают углеводы. Травоядные получают крахмал, клетчатку, сахарозу. Хищники получают гликоген с мясом. 
Организмы животных не синтезировать углеводы из неорганических веществ. Они получают их от растений с пищей и используют в качестве главного источника энергии, получаемой в процессе окисления: 
Cx(H2O)y + xO2 → xCO2 + yH2O + энергия. 
В зеленых листьях растений углеводы образуются в процессе фотосинтеза — уникального биологического процесса превращения в сахара неорганических веществ — оксида углерода (IV) и воды, происходящего при участии хлорофилла за счёт солнечной энергии: 
xCO2 + yH2O → Cx(H2O)y + xO2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 . Мхи от¬но¬сят¬ся к выс¬шим рас¬те¬ни¬ям, по¬то¬му что: 1) они раз¬мно¬жа¬ют¬ся спо¬ра¬ми 2) у них есть хло¬ро¬филл 3) их тело со¬сто¬ит из стеб¬ля и ли¬стьев 4) они хо¬ро¬шо при¬спо¬соб¬ле¬ны к жизни на суше 2. Мхи — более вы¬со¬ко¬ор¬га¬ни¬зо¬ван¬ные рас¬те¬ния, чем во¬до¬рос¬ли, так как 1) раз¬мно¬жа¬ют¬ся бес¬по¬лым путём 2) со¬сто¬ят из тка¬ней и ор¬га¬нов 3) имеют кле¬точ¬ное стро¬е¬ние 4) со¬дер¬жат хло¬ро¬филл в клет¬ках 3. Мох сфагнум считают накопителем влаги, так как он: 1) поглощает корнями большое количество воды 2) содержит в тканях листа много хлоропластов 3) растёт на болотах 4) содержит мёртвые полые клетки 4. Мхи размножаются: 1) спорами 2) семенами 3) корнями 4) стеблями 5. К мхам от¬но¬сит¬ся 1) ку¬куш¬кин лен 2) ягель 3) хлорелла 4) ульва 6. Какое значение имеют мхи в жизни человека? 1) участвуют в образовании торфа 2) участвуют в образовании агар-агара 3) используют как строительный материал 4) из них образуется каменный уголь 7. У ка¬ко¬го из пе¬ре¬чис¬лен¬ных рас¬те¬ний споры об¬ра¬зу¬ют¬ся в ко¬ро¬боч¬ке на ножке 1) у плауна 2) у мха ку¬куш¬ки¬на льна 3) у па¬по¬рот¬ни¬ка ор¬ля¬ка 4) у хвоща 8. Услож¬не¬ние в стро¬е¬нии па¬по¬рот¬ни¬ков по срав¬не¬нию с мхами со¬сто¬ит в по¬яв¬ле¬нии у них 1) стеб¬лей 2) ли¬стьев 3) кор¬ней 4) ри¬зо¬и¬дов 9. Древ¬ние дре¬во¬вид¬ные па¬по¬рот¬ни¬ки спо¬соб¬ство¬ва¬ли 1) об¬ра¬зо¬ва¬нию болот 2) со¬зда¬нию пер¬вич¬ной ат¬мо¬сфе¬ры 3) фор¬ми¬ро¬ва¬нию со¬вре¬мен¬но¬го ланд¬шаф¬та 4) об¬ра¬зо¬ва¬нию за¬ле¬жей ка¬мен¬но¬го угля 10. Где преимущественно обитают папоротники? 1) в пресных водоёмах 2) во влажных тенистых лесах 3) на болоте 4) в сухих местах 11. Вайи – это: 1) побеги хвоща 2) корневище папоротника 3) листья папоротника 4) побеги плауна 12. Споры папоротника образуются 1) в коробочке на ножке 2) в спороносных колосках 3) в спорангиях на листьях 4) на стебле 13. Весенние побеги хвоща: 1) бурые со спороносными колосками 2) зелёные 3) имеют длинный ползучий стебель 4) имеют ветвящийся зелёный побег 14. Для изготовления детской присыпки раньше использовались: 1) споры хвоща 2) споры плауна 3) споры мха 4) споры папоротника 15. Установите соответствие между признаком растений и отделом, для которого этот признак характерен. ОТДЕЛ ) Моховидные 2) Папоротниковидные А) наличие корней Б) споры образуются в коробочках В) наличие мертвых клеток, заполненных водой или воздухом Г) споры образуются в спорангиях, на нижней стороне листьев Д) листья - вайи 16. Вставьте в текст «Мхи» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу. МХИ Мхи — это (А) растения, поскольку размножаются спорами, которые образуются в особых органах — (Б В наших лесах встречаются зелёные мхи, например кукушкин лён, и белые мхи, например (В). Для жизнедеятельности мхов крайне важна вода, поэтому они часто встречаются около лесных стоячих водоёмов: озёр и болот. Многовековые отложения мхов на болотах образуют залежи (Г) — ценного удобрения и топлива. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ: 1) низшее 2) коробочка 3) семенное 4) каменный уголь 5) споровое 6) сфагнум 7) торф 8) цветковое Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А Б В Г
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evainvest1
yfetyukov
monolit-kolomna
Olgax732
Golubovskayairina
Kozlovao4
luxoutlet
Konchenko1980
zuzazuza61
mikhailkirakosyan
magazin3000
Надежда-Андрей930
barg562
Vasileva
irina25095462