Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Выберите ТРИ признака растений из класса Двудольные * дуговое жилкование листьев мочковатая корневая система сетчатое жилкование листьев параллельное жилкование листьев две семядоли в семени стержневая корневая система 2.Выберите ТРИ признака растений из класса Двудольные дуговое жилкование листьев мочковатая корневая система сетчатое жилкование листьев параллельное жилкование листьев две семядоли в семени стержневая корневая система 3.Установите последовательность процессов, ведущих к образованию зародыша семени. В ответе запишите соответствующую последовательность букв без пробелов и запятых с маленькой буквы: а) образование зиготы б) разрыв пыльцевой трубки в) попадание пыльцы на рыльце пестика г) рост пыльцевой трубки к зародышевому мешку д) слияние одного спермия с яйцеклеткой, другого – с центральной клеткой е) развитие зародыша ж) образование пыльцевой трубки 4. Напишите какие части растения относятся к побегу? Перечислите их через запятую
для дигибридного скрещивания Мендель использовал гомозиготные растения гороха, различающиеся одновременно по двум парам признаком. одно из скрещиваемых растений имело желтые гладкие семена, другое — зеленые морщинистые. Все гибриды первого поколения этого скрещивания имели желтые гладкие семена. Во втором поколении после самоопыления гибридов F1 в соответствии с законом расщепления вновь появились морщинистые и зеленые семена.
Проведенные наблюдения свидетельствуют о том, что отдельные пары признаков ведут себя в наследовании независимо. В этом сущность третьего закона Менделя - закона независимого наследования признаком.