alekseysokolov29816
?>

1. Выберите ТРИ признака растений из класса Двудольные * дуговое жилкование листьев мочковатая корневая система сетчатое жилкование листьев параллельное жилкование листьев две семядоли в семени стержневая корневая система 2.Выберите ТРИ признака растений из класса Двудольные дуговое жилкование листьев мочковатая корневая система сетчатое жилкование листьев параллельное жилкование листьев две семядоли в семени стержневая корневая система 3.Установите последовательность процессов, ведущих к образованию зародыша семени. В ответе запишите соответствующую последовательность букв без пробелов и запятых с маленькой буквы: а) образование зиготы б) разрыв пыльцевой трубки в) попадание пыльцы на рыльце пестика г) рост пыльцевой трубки к зародышевому мешку д) слияние одного спермия с яйцеклеткой, другого – с центральной клеткой е) развитие зародыша ж) образование пыльцевой трубки 4. Напишите какие части растения относятся к побегу? Перечислите их через запятую

Биология

Ответы

ibarskova1542
3 закон Менделя
для дигибридного скрещивания Мендель использовал гомозиготные растения гороха, различающиеся одновременно по двум парам признаком. одно из  скрещиваемых растений имело желтые гладкие семена, другое — зеленые морщинистые. Все гибриды первого поколения этого скрещивания имели желтые гладкие семена. Во втором поколении после самоопыления гибридов F1 в соответствии с законом расщепления вновь появились морщинистые и зеленые семена.
Проведенные наблюдения свидетельствуют о том, что отдельные пары признаков ведут себя в наследовании независимо. В этом сущность третьего закона Менделя - закона независимого наследования признаком.
asyaurkova
1) появление многоклеточных животных от одноклеточных, дифференциация клеток и образование тканей;
2) формирование у животных двусторонней симметрии, передней и задней частей тела, брюшной и спинной сторон тела в связи с разделением функций в организме (ориентация в пространстве - передняя часть, защитная - спинная сторона, передвижение - брюшная сторона) ;
3) возникновение бесчерепных, подобных современному ланцетнику, панцирных рыб с костными челюстями, позволяющими активно охотиться и справляться с добычей:
4) возникновение легких и появление легочного дыхания наряду с жаберным;
5) формирование скелета плавников с мышцами, подобных пятипалой конечности наземных позвоночных, позволившими животным не только плавать, но и ползать по дну, передвигаться по суше;
6) усложнение кровеносной системы от двухкамерного сердца, одного круга кровообращения у рыб до четырех камерного сердца, двух кругов кровообращения у птиц и млекопитающих. Развитие нервной системы: паутинообразная у кишечно-полостных, брюшная цепочка у кольчатых червей, трубчатая нервная система, значительное развитие больших полушарий и коры головного мозга у птиц, человека и других млекопитающих. Усложнение органов дыхания (жабры у рыб, легкие у наземных позвоночных, появление у человека и других млекопитающих в легких множества ячеек, оплетенных сетью капилляров) . 
Вроде так)?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Выберите ТРИ признака растений из класса Двудольные * дуговое жилкование листьев мочковатая корневая система сетчатое жилкование листьев параллельное жилкование листьев две семядоли в семени стержневая корневая система 2.Выберите ТРИ признака растений из класса Двудольные дуговое жилкование листьев мочковатая корневая система сетчатое жилкование листьев параллельное жилкование листьев две семядоли в семени стержневая корневая система 3.Установите последовательность процессов, ведущих к образованию зародыша семени. В ответе запишите соответствующую последовательность букв без пробелов и запятых с маленькой буквы: а) образование зиготы б) разрыв пыльцевой трубки в) попадание пыльцы на рыльце пестика г) рост пыльцевой трубки к зародышевому мешку д) слияние одного спермия с яйцеклеткой, другого – с центральной клеткой е) развитие зародыша ж) образование пыльцевой трубки 4. Напишите какие части растения относятся к побегу? Перечислите их через запятую
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*