rayon14
?>

Тест по теме «Слуховой анализатор» для учащихся 8 класса, обучающихся по УМК, созданному под руководством В.В. Пасечника Вариант 1. 1. К слуховому анализатору относятся: а) ухо б) слуховой рецептор и слуховой нерв в) слуховой рецептор, слуховой нерв, зона коры больших полушарий г) слуховой нерв, хрусталик, наружнее ухо. 2. Наружное ухо состоит: а) ушной раковины б) ушной раковины, слухового прохода, барабанной перепонки. в) ушной раковины и слухового прохода г) ушной раковины, стремечка и слухового прохода. 3. Барабанная перепонка выполняет следующую функцию: а) преобразует механические колебания в воздушные звуковые волны б) преобразует воздушные звуковые волны в механические колебания в) увеличивает силу воздействия колебаний барабанной перепонки г) передает колебания воздуха жидкости внутреннего уха 4. Звучание, которое мы слышим является: а) бинокулярным б) симфоническим в) лирическим г) стереофоническим 5. Накопление ушной серы в наружнем слуховом проходе может привести: а) воспалению слизистой оболочки носа б) ухудшению слуха в) понижению давления в среднем ухе г) тугоухости 6. С чем сообщается полость среднего уха: а) с полостью глотки б) с полостью носа в) со слуховой зоной коры больших полушарий головного мозга г) со зрительной зоной коры больших полушарий головного мозга 7. Со зрительным анализатором у человека связано: а) мышление б) память в) зрение г) речь 8. Слуховые рецепторы находятся в: а) улитке б) барабанной перепонке в) полукружных каналах г) роговице 9. Слуховые косточки: 1. проводят и усиливают звук 2. защищают внутреннее ухо 3. вызывают колебания барабанной перепонки 4. передают информацию коре больших полушарий головного мозга 10. Вестибулярный аппарат образован: 1. улиткой и двумя полукружными каналами 2. двумя мешочками 3. только полукружными каналами 4. двумя мешочками и тремя полукружными каналами​

Биология

Ответы

BelyaevNadezhda223

Відповідь:организмы, синтезирующие органические вещества из неорганических.( автотрофы)

организмы, которые не синтезировать органические вещества из неорганических путём фотосинтеза или хемосинтеза.(гетеротрофы)

домен живых организмов, клетки которых содержат ядро.(эукариоты, )

одноклеточные живые организмы, не обладающие оформленным клеточным ядром и другими внутренними мембранными органоидами.(прокариоти)

сложный химический процесс преобразования энергии света в энергию химических связей органических веществ при участии фотосинтетических пигментов.(фотосинтез)

совокупность клеток и межклеточного вещества, объединённых общим или межстанционным происхождением, строением и выполняемыми функциями. (ткань)

прибор, предназначенный для получения увеличенных изображений, а также измерения объектов или деталей структуры, невидимых или плохо видимых невооружённым глазом.(Микроскоп)

(Хлоропласт)зелёные пластиды, которые встречаются в клетках фотосинтезирующих эукариот. С их происходит фотосинтез. Хлоропласты содержат хлорофилл. У зелёных растений являются двумембранными органеллами. Под двойной мембраной имеются тилакоиды.

Пояснення:

bas7572513
2) Потому что клетка - элементарная единица жизни, на доклеточном уровне организации материи жизни нет. Биоценозы можно дробить до популяций, популяции до организма, тот - до органов и тканей, те - до клеток, при этом Вы будете иметь дело с живой системой. Разрушите клетку - жизнь и кончится. Так же в химии имеют дело с конкретным веществом до молекулярного и атомного уровня, дальше - элементарные частицы.
3) Знание биологии очень важно для решении проблем сохранения окружающей среды, сохранение биологического разнообразия, учучшение здоровья людей, сбережения природных ресурсов. Сейчас наступило время, когда от каждого из нас зависит будущее нашей планеты.
4) мембрана
5) в) белок
6) биология
7) а) лупа лишнее. потому что из ядра, мембраны, цитоплазмы складается клетка
б) ткань лишняя. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по теме «Слуховой анализатор» для учащихся 8 класса, обучающихся по УМК, созданному под руководством В.В. Пасечника Вариант 1. 1. К слуховому анализатору относятся: а) ухо б) слуховой рецептор и слуховой нерв в) слуховой рецептор, слуховой нерв, зона коры больших полушарий г) слуховой нерв, хрусталик, наружнее ухо. 2. Наружное ухо состоит: а) ушной раковины б) ушной раковины, слухового прохода, барабанной перепонки. в) ушной раковины и слухового прохода г) ушной раковины, стремечка и слухового прохода. 3. Барабанная перепонка выполняет следующую функцию: а) преобразует механические колебания в воздушные звуковые волны б) преобразует воздушные звуковые волны в механические колебания в) увеличивает силу воздействия колебаний барабанной перепонки г) передает колебания воздуха жидкости внутреннего уха 4. Звучание, которое мы слышим является: а) бинокулярным б) симфоническим в) лирическим г) стереофоническим 5. Накопление ушной серы в наружнем слуховом проходе может привести: а) воспалению слизистой оболочки носа б) ухудшению слуха в) понижению давления в среднем ухе г) тугоухости 6. С чем сообщается полость среднего уха: а) с полостью глотки б) с полостью носа в) со слуховой зоной коры больших полушарий головного мозга г) со зрительной зоной коры больших полушарий головного мозга 7. Со зрительным анализатором у человека связано: а) мышление б) память в) зрение г) речь 8. Слуховые рецепторы находятся в: а) улитке б) барабанной перепонке в) полукружных каналах г) роговице 9. Слуховые косточки: 1. проводят и усиливают звук 2. защищают внутреннее ухо 3. вызывают колебания барабанной перепонки 4. передают информацию коре больших полушарий головного мозга 10. Вестибулярный аппарат образован: 1. улиткой и двумя полукружными каналами 2. двумя мешочками 3. только полукружными каналами 4. двумя мешочками и тремя полукружными каналами​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*