kirillreznikov
?>

Учащийся изучал роль пчел в опылении цветков он посчитал посещение пчелами одного из растения на котором находилось 10 распустившийся цветков наблюдение проводила в течение трёх суток по одному часу утром днем и вечером какие конкретно могли стоять перед учащихся проводить проводить что это исследование сформулируйте их​

Биология

Ответы

Aleksandr740
(система кровообращения), группа органов, принимающих участие в циркуляции крови в организме. Нормальное функционирование любого животного организма требует эффективной циркуляции крови, поскольку она переносит кислород, питательные вещества, соли, гормоны и другие жизненно необходимые вещества ко всем органам тела. Кроме того, кровеносная система возвращает кровь от тканей в те органы, где она может обогатиться питательными веществами, а также к легким, где происходят ее насыщение кислородом и освобождение от диоксида углерода (углекислого газа). Наконец, кровь должна омывать ряд особых органов, таких, как печень и почки, которые нейтрализуют или выводят конечные продукты метаболизма. Накопление этих продуктов может привести к хроническому нездоровью и даже к смерти. В данной статье рассматривается кровеносная система человека. (О системах кровообращения у других видов
anna-ditman
Тип Мягкотелые (Моллюски) имеет 3 класса: кл. Головоногие, кл. Брюхоногие, кл. Двустворчатые. 

БРЮХОНОГИЕ: садовая улитка, слизень, катушка, янтарка, большой и малый прудовики, виноградная улитка. 
ДВУСТВОРЧАТЫЕ: жемчужница, беззубка, перловица, мидия, устрица, рапан, гребешок, амнеточец, корабельный червь (тередо) . 
ГОЛОВОНОГИЕ: осьминог, кальмар, каракатица, аргонавт, наутилус. 

1. Незамкнутая кровеносная система (трубчатое сердце, сосуды) . ТРАНСПОРТ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА, 
2. Нервная система разбросанно-узлового типа. РАЗДРАЖИМОСТЬ, РЕФЛЕКСЫ, ИННЕРВАЦИЯ ОРГАНОВ ЧУВСТ. 
3.Пищеварительная система ( 3 отдела, радула, слюнные железы, печень) . ПИЩЕВАРЕНИЕ, ВЫДЕЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ОТХОДОВ. 
4.Органы дыхания (лёгочный мешок, жабры) . ДЫХАНИЕ. 
5. Выделительная система ( "почки"- видоизменённые метанефридии) . ВЫДЕЛЕНИЕ ЖИДКИХ ПРОДУКТОВ ОБМЕНА. 
6. Половая система ( яичники, семенники) . РАЗМНОЖЕНИЕ. ГЕРМАФРОДИЗМ ( у брюхоногих) . 
7. Органы фильтрации (вводной и выводной сифоны) - только у Двустворчатых. ПРИРОДНЫЕ ФИЛЬРАТОРЫ. 
8. Раковина, мантия, чернильный мешок. АДАПТАЦИИ.

p.s. надеюсь х)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учащийся изучал роль пчел в опылении цветков он посчитал посещение пчелами одного из растения на котором находилось 10 распустившийся цветков наблюдение проводила в течение трёх суток по одному часу утром днем и вечером какие конкретно могли стоять перед учащихся проводить проводить что это исследование сформулируйте их​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*