Andrei-Shchukin
?>

Вспомните, при каких условиях мхи, папоротники и покрытосеменные растения лучше рас Вставьте пропущенные слова в тексте: Мох папоротником размножаются и росселяются с сnop. У них появляются и ткани по строению стебло и . У папоротников совершенствуется и ткани, что даёт возможность им достигать больших размеров. Появление цветка, семенных зачатков внутри завязи пестика, оплодотворение и образование разрешило цветочным растениям при к различным условиям существования на земле.

Биология

Ответы

nekataniyoleg

2.Мхи, папоротники и покрытосеменные растения наиболее лучше распространяются в условиях влажного климата, потому что их семена для размножения перемещаются с одного растения на другое с капелек воды, для чего, естественно характерна сильно влажная окружающая среда (климат).

Объяснение:

dashafox8739
Вот как я бы разобрал этот стихотворный отрывок и объяснил его школьнику:

Структура стихотворения:
- В стихотворении проведен сравнительный анализ цветков ясеня. Сначала описывается их внешний вид (голые), а затем приводятся особенности их строения (с простым околоцветником, с развитыми нектарниками) и их многочисленность (многопестичные).

Содержание стихотворения:
- Автор описывает цветки ясеня, отмечая, что они голые, то есть не имеют внешней оболочки или прикрытия. Околоцветник представляет собой внешнюю оболочку цветка, а его простота указывает на отсутствие дополнительных частей или сложности в его строении.
- Помимо этого, цветки ясеня также обладают развитыми нектарниками. Нектарники являются выделениями или железами на цветках, в которых содержится нектар. Нектар привлекает насекомых, таких как пчелы или бабочки, которые переносят пыльцу между цветками и способствуют опылению цветка.
- "Многопестичные" означает, что у цветков ясеня имеется много пестиков (женских органов цветка, включающих завязь, столбик и рыльце). Эта особенность является характеристикой многих видов цветков, включая ясень.

Обоснование ответа:
- Каждая строка стихотворения представляет собой единственный аспект или характеристику цветков ясеня, такую как внешний вид, строение или особенности размножения. Упоминание каждого из этих аспектов делает описание цветков ясеня более полным и понятным.

Пошаговое решение:
1. Прочитайте стихотворение внимательно и попытайтесь понять его содержание.
2. Обратите внимание на каждую строку и перечислите основные аспекты или характеристики цветков ясеня, упомянутые в стихотворении.
3. Раскройте значение каждого из этих аспектов или характеристик, обращаясь к знанию о структуре и функциях цветков, а также к общей информации о ясене.
4. Подумайте о том, как эти аспекты или характеристики связаны с общей картиной и функцией цветков ясеня в природе.
5. Суммируйте все информацию и составьте понятное объяснение стихотворения для школьника, включая все обоснования и пошаговые решения.

Например: "Строительство этой поэмы включает описание цветков ясеня и их основных аспектов, таких как их внешний вид, строение и способы размножения. Цветки ясеня голые, что означает, что они лишены внешней оболочки. Они также имеют простой околоцветник, без дополнительных частей или сложности. Кроме того, цветки ясеня обладают развитыми нектарниками, которые привлекают насекомых и способствуют опылению. Наконец, эти цветки являются многопестичными, то есть у них большое количество пестиков. Все эти аспекты, описанные в стихотворении, помогают нам лучше понять строение и функции цветков ясеня в природе".
Yevgenii1423
Добрый день! Давайте разберем этот вопрос поэтапно.

1. Сколько в F2 было гетерозиготных растений с зеленой окраской плодов (теоретически)?
Предположим, что гетерозиготные растения с зеленой окраской обозначаются буквами "Zz". Значит, каждое гетерозиготное растение получается путем скрещивания одного гомозиготного растения с зеленой окраской плодов ("ZZ") и одного гомозиготного растения с полосатой окраской плодов ("zz").
Мы знаем, что в F2 было 260 гибридов. По закону распределения генов Менделя, 1/4 гибридов F2 будет гомозиготным растением с зеленой окраской ("ZZ"), 1/4 будет гомозиготным растением с полосатой окраской ("zz"), а 2/4 (1/2) будет гетерозиготным растением с зеленой окраской ("Zz").
Таким образом, теоретически в F2 должно быть 1/2 от общего количества гибридов F2 (260 гибридов) гетерозиготных растений с зеленой окраской.
Ответ: теоретически в F2 должно быть 130 гетерозиготных растений с зеленой окраской плодов.

2. Сколько растений в F1 были зеленоплодными?
Гибриды F1 получились в результате скрещивания полосатоплодного сорта арбузов и зеленоплодного. При этом зеленая окраска плодов является доминантной, то есть даже если у нас будет хотя бы один ген на зеленую окраску плода, то он будет замаскировать ген на полосатую окраску.
Исходя из этого, можно предположить, что все гибриды F1 будут зеленоплодными.
Ответ: все растения в F1 были зеленоплодными.

3. Сколько разных фенотипов получилось среди растений F2?
На основе закона распределения генов Менделя мы знаем, что в F2 должно получиться 3 разных фенотипа. Это полосатоплодные растения, зеленоплодные растения и гетерозиготные растения с зеленой окраской.
Ответ: среди растений F2 было 3 разных фенотипа.

4. Сколько растений F1 были полосатоплодными (теоретически)?
Чтобы получить гетерозиготное растение с полосатой окраской плодов ("Zz"), нужно скрестить одного родителя с гомозиготной полосатой окраской плодов ("zz") и другого родителя с гомозиготной зеленой окраской плодов ("ZZ").
По закону распределения генов Менделя, 1/4 гибридов F2 должно быть гомозиготными растениями с полосатой окраской ("zz"). Предположим, что теоретически в F2 это будут именно растения F1 с полосатой окраской.
Таким образом, теоретически в F1 должно быть 1/4 от общего количества гибридов F1 (48 гибридов) полосатоплодных растений.
Ответ: теоретически в F1 должно быть 12 полосатоплодных растений.

5. Сколько разных генотипов получилось среди растений F2?
На основе закона распределения генов Менделя мы знаем, что в F2 должно получиться 3 разных генотипа. Это "ZZ" (гомозиготная зеленая окраска), "Zz" (гетерозиготная зеленая окраска) и "zz" (гомозиготная полосатая окраска).
Ответ: среди растений F2 было 3 разных генотипа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вспомните, при каких условиях мхи, папоротники и покрытосеменные растения лучше рас Вставьте пропущенные слова в тексте: Мох папоротником размножаются и росселяются с сnop. У них появляются и ткани по строению стебло и . У папоротников совершенствуется и ткани, что даёт возможность им достигать больших размеров. Появление цветка, семенных зачатков внутри завязи пестика, оплодотворение и образование разрешило цветочным растениям при к различным условиям существования на земле.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anastasiamoscow80
garunkhachatryan
Viktor1316
armsam76
dimkimka386
MIKhAILOVNAAnton
pavlino-mkr
leeka152522
Yuliya_Viktoriya316
evainvest1
Vera-zero281
scorpion21c
Ruslan Zarekovkin
agusarevich283
bagrjashv41