georgegradoff122
?>

На рисунке изображены схемы процессов митоза и мейоза a) Определите схему митоза и мейоза b) Заполнив таблицу, опишите значение данных процессов в жизнедеятельности живых организмов. А В Значение в жизнедеятельности живых организмов 2. Определите соответствие особенностей жизненного цикла голосеменных и покрытосеменных растений. Особенности жизненного цикла растений Отделы растений 1)Мужским органом является тычинка, а женским пестик. 2)Женские гаметы формируются в женских сорусах А. Покрытосеменные 3)В завязи пестика происходят процессы гаметогенеза В. Голосеменное 4) Из клеток гаметофита формируются гаметы 5) И в мужских и женских шишках происходит процесс спорогенеза 6) Образуется диплоидный эндосперм ответ: А. В. 3. Изучите рисунок. Опишите этапы эмбрионального развития под буквой а и в. а в

Биология

Ответы

Kondratchik Vladimir

Однозначно! Стоит вспомнить внешнюю политику Павла 1, чтобы убедиться в этом:

во внешней политике Павел I продолжает борьбу с Францией, стремившейся к господству в Европе. В 1798 г. Россия вступила в антифранцузскую коалицию в составе Англии, Австрии, Турции и Неаполитанского Королевства. Военные действия сосредоточились в Италии, Швейцарии и на Средиземном море. Русский флот под командованием Ф.Ф. Ушакова освободил от французов Ионические острова, был захвачен остров Корфу со считавшейся неприступной крепостью (1799 г.), затем с десантов французы были изгнаны из Неаполя и Рима.Суворов.

Русская сухопутная армия под командованием А.В. Суворова успешно действовала в Северной Италии. Осенью 1799 г. Павел I распорядился перебросить войска А.В. Суворова в Швейцарию на соединение с корпусом А.М. Римского-Корсакова и союзными австрийскими войсками. Русская армия во главе с 70-летним полководцем в невероятно трудных условиях преодолела перевал Сен-Готард и перешла Альпы, разбив французов у Чертова моста. Однако, из-за предательства австрийцев корпус Римского-Корсакова был разбит.

Разногласия внутри антифранцузской коалиции привели к резкому повороту во внешней политике Павла I. Россия вышла из коалиции, началось сближение России с Францией

oldprince840

Н. И. Вавилов считал, что в тех регионах мира, где наблюдается наибольшее число сортов и разновидностей какого-либо растения, находится место исторического происхождения и одомашнивания этого растения. Он считал, что в местах, где располагались великие цивилизации, нужно искать центры происхождения культурных растений. Именно там, в местах естественного произрастания, человек производил первичный отбор и размножение наиболее продуктивных разновидностей растений. Все это, в совокупности с благоприятными природными условиями, могло стать причиной укрепления и дальнейшего развития поселений человека. И, как следствие, мы можем указывать на эти центры многообразия культурных растений как на места, где располагались великие цивилизации. 

Для разных культур существуют свои центры многообразия, где сосредоточено наибольшее число сортов, разновидностей, разнообразных наследственных уклонений. Эти центры многообразия являются вместе с тем районами происхождения сортов данной культуры. Большинство центров совпадает с древними очагами земледелия. Это в основном не равнинные, а горные районы. 

Таких центров многообразия Н. И. Вавилов насчитывал сначала 8. В более поздних работах он различает 7 основных центров. 

Перечислим эти центры и основные, происходящие из них культуры: 

1) Южноазиатский тропический центр. Тропическая Индия, Индокитай, Южный Китай, острова Юго-Восточной Азии. Исключительно богат культурными растениями (около 1/3 известных видов культурных растений) . Родина риса, сахарного тростника, множества плодовых и овощных культур. 

2) Восточноазиатский центр. Центральный и Восточный Китай, Япония, остров Тайвань, Корея. Родина сои, нескольких видов множества плодовых и овощных культур. Этот центр тоже богат видами культурных растений — около 20% мирового многообразия. 

3) Юго-западноазиатский центр. Малая Азия, Средняя Азия, Иран, Афганистан, Северо-Западная Индия. Родина нескольких форм пшеницы, ржи, многих зерновых, бобовых, винограда, плодовых. В нем возникло 14% мировой культурной флоры. 

4) Средиземноморский центр. Страны, расположенные по берегам Средиземного моря. Этот центр, где располагались величайшие древние цивилизации, дал около 11% видов культурных растений. В их числе маслины, многие кормовые растения (клевер, одноцветковая чечевица) , многие овощные (капуста) и, кормовые культуры. 

5) Абиссинский центр. Небольшой район Африканского материка с очень своеобразной флорой культурных растений. Очевидно, очень древний очаг самобытной земледельческой культуры. Родина зернового сорго, одного вида бананов, масличного растения нута, ряда особых форм пшеницы и ячменя. 

6) Центральноамериканский центр. Южная Мексика. Родина кукурузы, длинноволокнистого хлопчатника, какао, ряда тыквенных, фасоли — всего около 90 видов культурных растений. 

7) Андийский (Южноамериканский) центр. Включает часть районов Андийского горного хребта вдоль западного побережья Южной Америки. Родина многих клубненосных растений, и в том числе картофеля, некоторых лекарственных растений (кокаиновый куст, хинное дерево и др. ) . 

Подавляющее большинство культурных растений связано с одним или несколькими из перечисленных выше географических центров. Но существуют немногие виды, имеющие иное, независимое от этих центров происхождение. Так, например, финиковая пальма была введена в культуру в оазисах Аравии и, может быть, Сахары. 

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На рисунке изображены схемы процессов митоза и мейоза a) Определите схему митоза и мейоза b) Заполнив таблицу, опишите значение данных процессов в жизнедеятельности живых организмов. А В Значение в жизнедеятельности живых организмов 2. Определите соответствие особенностей жизненного цикла голосеменных и покрытосеменных растений. Особенности жизненного цикла растений Отделы растений 1)Мужским органом является тычинка, а женским пестик. 2)Женские гаметы формируются в женских сорусах А. Покрытосеменные 3)В завязи пестика происходят процессы гаметогенеза В. Голосеменное 4) Из клеток гаметофита формируются гаметы 5) И в мужских и женских шишках происходит процесс спорогенеза 6) Образуется диплоидный эндосперм ответ: А. В. 3. Изучите рисунок. Опишите этапы эмбрионального развития под буквой а и в. а в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovich395
Goldaram84
aniramix
IrinaSolodukhina1495
Баканова1415
Полковников_Милана
hotel-info
lion13
Galiaahmatova4447
proh-dorohova5244
mupmalino2653
dentob72
Владимирович_Слабый
Andrei Morozov
iralkap