Яковчук1911
?>

Найдите ошибки, которые допустили ученики и отобразите на рисунке в тетради. (самостоятельно) (Примерный ответ. В лесу громкая музыка распугивает птиц и зверей За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница, но мы решили поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас. Веселой музыкой мы оповестили лес о своем прибытии. Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не так ощущалась. Знакомая дорога привела нас к березовой роще. По дороге нам часто попадались грибы: белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто-то срезал упругие ножки грибов, кто-то выкручивал их, а кто-то и вырывал. Вес грибы, которые были нам незнакомы, мы сбивали палками. Привал. Мы быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, перекусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петя повыбрасывал банки и целлофановые пакеты, сказав: “Микробы все равно их разрушат”. Горящие угли костра подмигивали нам на прощанье. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы, подержали теплые голубоватые яички и положили обратно. Солнце припекало все сильнее. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой — в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. В лесу довольно много муравейников. Петя решил нам показать, как добывают муравьиную кислоту. Он настругал палочек и начал ими протыкать весь муравейник. Через несколько минут мы с удовольствием обсасывали муравьиные палочки. Постепенно стати набегать тучи, стало темнее, засверкали молнии, пошел дождь. Но нам было уже не страшно — мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятаться под ним. Оживленные мы шли на станцию, перепрыгивая лужи. И вдруг поперек земли проползла змея. “Это гадюка!” — закричал Петя и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у нее на затылке два желтых пятнышка. “Это не гадюка, — тихо сказала Маша, — это уж”. “Все равно — гадина!” — ответил Петя. С охапками луговых и лесных цветов мы пошли к станции. Через час поезд уже подходил к окраине города. Весело день.

Биология

Ответы

diana8
Красные водоросли. Известно около 4 тыс. видов красных водорослей. В большинстве они — многоклеточные. Растут в прозрачной воде на глубине 20–40 м, изредка встречаясь на глубине 100–200 м. По величине красные водоросли уступают бурым. Лишь отдельные из них вырастают длиной до 2 м. Окраска красных водорослей связана с сочетанием нескольких пигментов.Бурые водоросли — ламинарии, фукусы и саргассумы. В наших дальневосточных и северных морях на глубине от 2 до 40 м широко распространены крупные бурые водоросли ламинарии. Слоевища ламинарий имеют вид цельных или пальчато рассеченных листовидных пластинок, достигающих в длину 1–5 м и более. Ко дну они прикрепляются ризоидами — выростами нижней суженной части — «черешка».
Бурые водоросли, красные водоросли; слоевище, или таллом; бесполое поколение (спорофит), половое поколение (гаметофит); ризоид.
sargisyan
Одна з обов'язкових властивостей живого організму - відтворення потомства, тобто здатність однієї особини дати початок цілій серії собі подібних дочірніх особин або, принаймні, одній. Існує два принципово різних розмноження: статеве й безстатеве. Розрізняють два види безстатевого розмноження: вегетативне й власне безстатеве. У деяких нижчих рослин чіткої межі між цими видами розмноження немає.Вегетативне розмноження здійснюється частинами таллома, кореня, стебла, листка. Воно засноване на здатності рослин до регенерації - відновленню цілого організму з його частини.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите ошибки, которые допустили ученики и отобразите на рисунке в тетради. (самостоятельно) (Примерный ответ. В лесу громкая музыка распугивает птиц и зверей За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница, но мы решили поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас. Веселой музыкой мы оповестили лес о своем прибытии. Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не так ощущалась. Знакомая дорога привела нас к березовой роще. По дороге нам часто попадались грибы: белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто-то срезал упругие ножки грибов, кто-то выкручивал их, а кто-то и вырывал. Вес грибы, которые были нам незнакомы, мы сбивали палками. Привал. Мы быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, перекусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петя повыбрасывал банки и целлофановые пакеты, сказав: “Микробы все равно их разрушат”. Горящие угли костра подмигивали нам на прощанье. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы, подержали теплые голубоватые яички и положили обратно. Солнце припекало все сильнее. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой — в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. В лесу довольно много муравейников. Петя решил нам показать, как добывают муравьиную кислоту. Он настругал палочек и начал ими протыкать весь муравейник. Через несколько минут мы с удовольствием обсасывали муравьиные палочки. Постепенно стати набегать тучи, стало темнее, засверкали молнии, пошел дождь. Но нам было уже не страшно — мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятаться под ним. Оживленные мы шли на станцию, перепрыгивая лужи. И вдруг поперек земли проползла змея. “Это гадюка!” — закричал Петя и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у нее на затылке два желтых пятнышка. “Это не гадюка, — тихо сказала Маша, — это уж”. “Все равно — гадина!” — ответил Петя. С охапками луговых и лесных цветов мы пошли к станции. Через час поезд уже подходил к окраине города. Весело день.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maxchemaxim14
katekn6032
yulyashka2142
aksmobile
lezzzzka5510
Tkachenko1050
stsnab
Кислинская1055
eobmankina
Darya Aleksei1173
muz-cd
hadzievamareta44
metrikajulia
denisovatat7
dmitryshigin