Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Практическая работа на тему изучение внимания при разных условиях (8 класс) Цель работы: Изучить внимание при разных условиях. Оборудование: Часы с секундной стрелкой. Листок бумаги, ручка. Работу лучше вести вдвоем. Один — испытуемый, второй — экспериментатор (следит за временем На каждый вариант опыта отводится 30 с. Затем результат удваивается, так как устойчивость внимания измеряется числом колебания внимания в 1 мин.Ход опыта: Добейтесь, чтобы рисунок усеченной пирамиды менялся. Она должна восприниматься двояко: усеченный конец то к вам, то от вас. При всяком изменении образа, не глядя в тетрадь и не отрывая глаз от пирамиды, ставьте черточки на листе бумаги. Они позволят подсчитать число колебаний внимания в установленное время.Опыт 1. Устойчивость непроизвольного внимания.Опыт 2. Устойчивость произвольного внимания .Делайте всё, как и раньше, но теперь возникший образ попытайтесь сохранить как можно дольше.Это относится к образу усеченной пирамиды, направленной как к вам, так и от вас.Опыт 3. Представьте, что усеченная пирамида, направленная усеченным концом от вас, — комната и усеченный конец — ее задняя стенка. Мысленно обставьте комнату мебелью. Подумайте, где поставить стол, диван, телевизор, повесить люстру и пр. При изменении образа пирамиды ставьте черточки.Оценки возможных результатов опыта. Наиболее слабой устойчивостью обладает непроизвольное внимание. Устойчивость произвольного внимания повышается, но для этого приходится затрачивать много энергии. Цена работы высока. При активной работе с объектом устойчивость внимания сохраняется без дополнительных затрат энергии. Вывод: ...
служат материалом для построения клеток, тканей и органов, образования ферментов и большинства гормонов, гемоглобина и других соединений;
формируют соединения, обеспечивающие иммунитет к инфекциям;
участвуют в процессе усвоения жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов.
В организме человека, как и в живой природе вообще, не существует самостоятельного обмена белков, жиров, углеводов и нуклеиновых кислот. Все превращения объединены в целостный процесс метаболизма, подчиняющийся диалектическим закономерностям взаимозависимости и взаимообусловленности, допускающий также взаимопревращения между отдельными классами органических веществ.