Sergeevna-Makarov
?>

Один во тестовый и всё Рослиноïднi хижi або всеяднi органiзми це ? А Автотрофи Б процуденти В консументи Г редуценти

Биология

Ответы

volkovaekaterina303

ответ: консурменти

Объяснение:

nailya-abdulova25

Відповідь:

консурменти

Вячеслав
 «Строение и функции нервной системы»:
1. Нервная система – это совокупность специальных структур, объединяющая и координирующая деятельность всех органов и систем организма в постоянном взаимодействии с внешней средой.
2. Нейрон – это основная структурная и функциональная единица н. с.
3. Нейрон - это нервная клетка с отростками.
4. Нервный узел или ганглии – скопление тел нервных клеток за пределами цнс.
5. Нейроглии располагаются между нейронами и составляет межклеточное вещество нервной ткани.
6. Нервы – скопления длинных отростков нервных клеток, покрытых оболочкой.
7. Медиаторы - физиологически активные вещества, выделяющиеся в результате возбуждения.
8. Строение нейрона: тело и отростки (длинный - аксон и короткие - дендриты). Длинные отростки часто покрыты оболочкой из жироподобного вещества белого цвета – миелиновой оболочкой. Их скопления в ц. н. с. образуют белое вещество.
9. Нейроны по функциональным свойствам делятся на чувствительные (центростремительные), несущие возбуждение от рецепторов ц. н. с, двигательные (центробежные), передающие возбуждение из ц. н. с к рабочему органу и вставочные, контактные или промежуточные, соединяющие между собой чувствительные и двигательные пути. Тела и отростки этих нейронов не выходят за пределы ц. н. с.
10. Нервы: чувствительные, двигательные и смешанные.    
11. Нервная система делится на центральную (головной и спинной мозг) и периферическую (соматическую и вегетативную: симпатическую и парасимпатическую).
12. Деятельность нервной системы основывается на процессах: возбуждение и торможение.
«Рефлекс и рефлекторная дуга»
1. Раздражитель – стимул, любое воздействие вызвать биологическую реакцию живого организма.
2. Раздражение - реакция организма на действие раздражителя.
3. Раздражимость живых клеток, тканей, организма реагировать на внешние и внутренние воздействия – раздражители; лежит в основе их при к изменяющимся условиям среды. Раздражимость проявляется у живых организмов по – разному: - у растений проявляется в виде реакций на свет – фототропизмов; - у животных, не имеющих нервной системы, в форме двигательных реакций– таксисов; - у многоклеточных животных нервная и мышечные ткани обеспечивают быстрые и точные реакции на раздражения (возбудимость клеток отвечать на раздражение, возбуждение - реакция их на раздражение).
4. Рефлекс – ответная реакция организма на раздражитель, поступающий из внешней и внутренней среды, осуществляемая и контролируемая центральной нервной системой. Рефлексы – основная форма нервной деятельности организма человека и других многоклеточных животных.
5. Рефлексы делятся на безусловные и условные. 
6. Вся деятельность нервной системы осуществляется рефлекторным путем. С рефлексов устанавливается взаимодействие различных систем целого организма и его при к меняющимся условиям среды. Например, при повышении кровяного давления в аорте рефлекторно меняется работа сердца. Благодаря рефлекторной деятельности организм быстро реагирует на различные воздействия среды.
7. Рефлекторная дуга или рефлекторное кольцо – путь, по которому проходят нервные импульсы от рецептора к рабочему органу. В рефлекторной дуге различают 5 звеньев:а). Рецептор – воспринимает раздражение и преобразует его в нервный импульс. Обычно рефлекс возникает при раздражении не одного, а многих рецепторов, расположенных в той или иной части тела. Совокупность рецепторных образований, которые при раздражении приводят к появлению определенного специфического рефлекса, называют рефлексогенной зоной.б). Чувствительный (центростремительный) нейрон – передает возбуждение к центру.в). Нервный центр – возбуждение переключается с чувствительных нейронов на двигательные (в трехнейронной дуге имеется вставочный нейрон).г). Двигательный (центробежный) нейрон – несет возбуждение от центральной нервной системы к рабочему органу.д). Рабочий орган – реагирует на получение раздражение.
9. Принцип обратной связи: информация от рецепторов рабочего органа поступает в нервный центр для того, чтобы подтвердить эффективность реакции и, при необходимости, скоординировать её.
10. Вывод: чтобы деятельность организма была координированной, недостаточно только прямых связей от мозга к рабочему органу, важны и обратные связи (рабочий орган – мозг, по которому идут импульсы, сигнализирующие о правильности или ошибочности выполняемого действия. Поэтому правильно говорить не о рефлекторной дуге, а орефлекторном кольце или рефлекторной цепи.
Manyaya

Цель работы – исследовать микроскопическое строение костей, их строение и состав

Материалы и методы – для выполнения работы будут использованы микроскоп, микропрепарат кости, учебник

Ход работы:

Задание 1. В первую очередь, выпишите подряд функции опорно-двигательного аппарата – опорная, защитная, двигательная, участие в обмене кальция, железа и фосфора, кроветворная и тд.

Задание 2.

- эластичность

- твердость

- прочность

Задание 3. В правильном порядке – надкостница, суставной хрящ, губчатое вещество, красный костный мозг, компактное вещество, костномозговая полость, желтый костный мозг.

Задание 4. Это связано с закрытием зон роста по мере достижения организма показателей взрослого.

Задание 5. 1 – остеон 2 – сеть каналов 3 – капилляр

 

Вывод – в ходе работы мы могли наблюдать поперечный срез кости, сделали рисунок и ответили на вопросы лабораторной работы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Один во тестовый и всё Рослиноïднi хижi або всеяднi органiзми це ? А Автотрофи Б процуденти В консументи Г редуценти
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Butsan-Bagramyan
bar02
Posadskii-Sergeevna
Mikhailova
Косоногов Иосифовна
Главная функция цветка- образование
Elshel8694
e9rebrova
marysya60
olg53362928
николаевич-Елена988
anaissite6
Shirochkingames
Михайлов
diana-kampoteks
viktoritut