tatakypzova
?>

Тест «Классификация цветковых растений» (выберите один верный ответ 1) Классификацией живых организмов занимается наука: А) ботаника Б) зоология В) информатика Г) систематика 2) Автор первой научной классификации живых организмов: А) Аристотель Б) Ч. Дарвин В) К. Линней Г) Ж.Б. Ламарк 3) Наименьшая единица систематики растений: А) вид Б) семейство В) класс Г) род 4) Двойное название растения вводят для обозначения: А) царства Б) вида В) класса Г) семейства 5) Близкие по строению виды объединяют в: А) популяции Б) экосистемы В) роды Г) отделы 6) На родство растений одного семейства указывают: А) использование кислорода для дыхания Б к фотосинтезу В) произрастание на одной территории Г) одинаковые признаки в их строении 7) Семейства цветковых растений объединяют в: А) классы Б) типы В) царства Г) отряды 8) Классы растений объединяют: А) типы Б) царства В) отделы Г) роды 9)Отметьте верную схему классификации: А) вид→ семейство→ класс→ отдел→ род→ царство Б) вид→ род→ семейство→ класс→ отдел→ царство В) царство→ отдел→ класс→ род→ семейство→ вид Г) царство→ отдел→ семейство→ класс→ вид→ род 10)Признак растений отдела Покрытосеменные: А) стержневая корневая система Б) цветок и плод с семенами В) мочковатая корневая система Г) параллельное жилкование 11)Признак растений класса Двудольные: А) мочковатая корневая система Б) цветок и плод с семенами В) плод зерновка Г) стержневая корневая система и зародыш с двумя семядолями 12)Признак растений класса Однодольные: А) стержневая корневая система Б) мочковатая корневая система и зародыш с одной семядолей В) плод семянка Г) очень мелкие листья 13)У растений класса Однодольные отсутствует: А) кора Б) древесина В) сердцевина Г) камбий 14) У растений класса Двудольные жилкование листьев: А) сетчатое Б) параллельное В) дуговое Г) параллельное и дуговое 15) У растений класса Однодольные жилкование листьев: А) параллельное Б) параллельное и дуговое В) сетчатое Г) дуговое 16) Число родов, в которые объединены: ромашка пахучая, лапчатка прямостоячая, ромашка непахучая, колокольчик круглолистный, василёк луговой, василёк синий: А) два Б) один В) четыре Г) три 17)Число родов, в которые объединены: василёк луговой, василёк полевой, василёк декоративный А) один Б) два В) три Г) верного ответе нет 18)Число видов, в которые объединены: горох посевной, клевер красный, клевер ползучий, шиповник коричный, берёза белая , берёза карликовая: А) четыре Б) пять В) верного ответа нет Г) шесть

Биология

Ответы

akremlev2015
 На вершине горы Эверест высотой в 8848 м давление атмосферы снижается на две трети, а при погружении в воду на эту же глубину, атмосферное давление на глубине возрастает в 885 раз! Естественно, ведь вода куда тяжелее воздуха. В морской воде с каждым спуском в 10 м, давление на глубине становится все больше и больше. Так, уже на глубине 30 м человек при нырянии испытывает на себе давление  4 бар. При резком подъеме из зоны высокого давления на глубине ныряльщик в условиях нормального атмосферного давления получает кессонную болезнь. Кессонная болезнь проявляется кожным зудом и сильной болью в суставах и мышцах. При более резких подъемах с глубины появляется головокружение, паралич всего тела, потеря сознания, может наступить смерть. Это все происходит за несколько минут.
svetasvetlana429
Эта часть организма устроена довольно сложно и отвечает за полную обработку всех поступающих веществ, максимальное извлечение полезного и утилизацию остатков. Все начинается в ротовой полости, ведь именно сюда изначально попадает пища. Сначала она тщательно измельчается и смешивается со слюной, с которой тут же начинается первичное расщепление, а потом попадает в желудок. Здесь с различных веществ происходит дальнейшая обработка поступившего и всасывание углеводов, части воды, этанола и некоторых солей. Следующим этапом становится тонкий кишечник. Здесь и происходит основное переваривание пищи, расщепление углеводов, белков и жиров до более простых составляющих и всасывание их для транспортировки и доставки в клетки. Это возможно благодаря особому строению слизистой оболочки этого органа. Дело в том, что внутренняя поверхность кишечника покрыта микровыростами - ворсинками, что значительно увеличивает площадь всасывания. Также этот отдел является важной частью гормональной системы, поскольку здесь происходит синтез некоторых пептидных гормонов, регулирующих деятельность всего желудочно-кишечного тракта и иммунные процессы. И, наконец, последний этап ЖКТ - толстый кишечник. Строение и функции этого органа стоит рассмотреть отдельно и подробнее, ведь они не менее интересные, чем у остальных отделов пищеварительной системы. И, разумеется, они тоже очень важны. Характеристики толстого кишечника .Свое название этот отдел пищеварительного тракта получил из-за того, что его внутренний просвет больше, чем у предыдущей части. Любопытно, что это заметно только при вскрытии мертвого тела, в то время как у живого диаметр толстой кишки и тонкой практически одинаковы или отличаются совсем незначительно. Тем не менее этот отдел ЖКТ имеет более широкий слой мышечных волокон и соединительной ткани. Но все равно, термины "тонкий" и "толстый кишечник" отсутствуют в анатомической номенклатуре и считаются некорректными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест «Классификация цветковых растений» (выберите один верный ответ 1) Классификацией живых организмов занимается наука: А) ботаника Б) зоология В) информатика Г) систематика 2) Автор первой научной классификации живых организмов: А) Аристотель Б) Ч. Дарвин В) К. Линней Г) Ж.Б. Ламарк 3) Наименьшая единица систематики растений: А) вид Б) семейство В) класс Г) род 4) Двойное название растения вводят для обозначения: А) царства Б) вида В) класса Г) семейства 5) Близкие по строению виды объединяют в: А) популяции Б) экосистемы В) роды Г) отделы 6) На родство растений одного семейства указывают: А) использование кислорода для дыхания Б к фотосинтезу В) произрастание на одной территории Г) одинаковые признаки в их строении 7) Семейства цветковых растений объединяют в: А) классы Б) типы В) царства Г) отряды 8) Классы растений объединяют: А) типы Б) царства В) отделы Г) роды 9)Отметьте верную схему классификации: А) вид→ семейство→ класс→ отдел→ род→ царство Б) вид→ род→ семейство→ класс→ отдел→ царство В) царство→ отдел→ класс→ род→ семейство→ вид Г) царство→ отдел→ семейство→ класс→ вид→ род 10)Признак растений отдела Покрытосеменные: А) стержневая корневая система Б) цветок и плод с семенами В) мочковатая корневая система Г) параллельное жилкование 11)Признак растений класса Двудольные: А) мочковатая корневая система Б) цветок и плод с семенами В) плод зерновка Г) стержневая корневая система и зародыш с двумя семядолями 12)Признак растений класса Однодольные: А) стержневая корневая система Б) мочковатая корневая система и зародыш с одной семядолей В) плод семянка Г) очень мелкие листья 13)У растений класса Однодольные отсутствует: А) кора Б) древесина В) сердцевина Г) камбий 14) У растений класса Двудольные жилкование листьев: А) сетчатое Б) параллельное В) дуговое Г) параллельное и дуговое 15) У растений класса Однодольные жилкование листьев: А) параллельное Б) параллельное и дуговое В) сетчатое Г) дуговое 16) Число родов, в которые объединены: ромашка пахучая, лапчатка прямостоячая, ромашка непахучая, колокольчик круглолистный, василёк луговой, василёк синий: А) два Б) один В) четыре Г) три 17)Число родов, в которые объединены: василёк луговой, василёк полевой, василёк декоративный А) один Б) два В) три Г) верного ответе нет 18)Число видов, в которые объединены: горох посевной, клевер красный, клевер ползучий, шиповник коричный, берёза белая , берёза карликовая: А) четыре Б) пять В) верного ответа нет Г) шесть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Baidina
madjk
Japancosmetica
Васильевий
whitecatrussia5398
сузанна_Людмила
Puschdom
anadtacia03108988
werda84
peresvetoff100015
kukoleva
terma-msk1
спец387
sirenashop25
Vladimirovich Aleksandr1889