miumiumeaow
?>

Му и пессимально-Знание и понимание:1. Дайте определения ограничивающему, оптимальному и тому факторам.2. Опишите при пустынных растении к условищей среды.й к условиям окружак-осли смогли опуститьсяПрименение:1. Назовите причины, по которым красные водоросли смогли опуна большую глубину.2. Назовите, какие организмы могут поддерживать температурутела, а какие- нет.Анализ:1. Выскажите ваше мнение, почему и животные севера (барсуки, медведи), и обитатели жарких мест (степная черепаха) впадают в спячку.2. Проанализируйте, почему у многих пустынных растений редуцированны листья.Синтез:1. Оцените роль Ж. Б. Ламарка и Ч. Дарвина в изучении адаптаций ор-ганизмов к условиям окружающей среды.2. Приведите примеры адаптаций организмов к определенным абиотиче-ским условиям. Какие из них могут стать причиной бескормицы?Оценка:1. Выскажите свое мнение: чем отличаются причины поедания веролонжьей колючки верблюдами и сочных листьев некоторых пустырастений ящерицами?2. Обсудите механизмы, которые живым существам вв экстремальных температурных границах. Назовите такие всуществам выживать

Биология

Ответы

Rinatum1978
Ароморфозы - это крупные эволюционные изменения  ведущие к образованию  и усложнению структурно-функциональной организации живых организмов, это ведет к образованию крупных систематических групп (классов, типов - для животных и отделов - для растений). 
У плаунов - стебли бывают прямостоячие , свисающие, стелющиеся,
У хвощей - стебли неветвящиеся, членистые состоят из узлов и междоузлий,
У папоротников - древовидных прямостоячие, у травянистых - корневище (видоизмененные подземные побеги).

У плаунов - корень имеются боковые и придаточные,
У хвощей - корневище и тонкие придаточные корни,
У папоротников корневище деревянистое с придаточными корнями - .

У плаунов - листья чешуйчатые,
У хвощей - листья чешуйчатые,
У папоротников -листья (вайи), по некоторым письменным источникам это видоизмененный уплощенный стебель. 

механическая ткань имеется в коре стебля, имеются проводящие пучки, ксилемма состоит из трахеид, флоэма -из ситовидных клеток.
ledlenta751
Я думаю, каждый знает, что растений очень много. Растут они в любых климатических условиях, зонах (в тундре, тайге и степи, в лесу в поле и у пруда).
Конечно же, везде они разные. Все цветут по разному и дают разнообразные семена.
В поле у многих растений очень легкие семена. Вспомним, например, одуванчик. у него есть специальные парашютики, чтобы ветер распространял семена на дальние расстояния.  Одуванчик такой не один, иван-чай образует пух и тоже использует силу ветра. 
Репейник, лопух распространяются благодаря своим крючкам и липучкам на семенах.  Проходя мимо на штанину цепляются репьи и люди ( и животные тоже) не вольно являются распространителями семян.
Стоит напомнить, что к цветковым относятся и деревья. Некоторые из них  образуют сережки (ольха, береза), некоторые вертолетики (клен), а дубу животные (кабаны едят желуди, но переваривая их частично, ают новую жизнь дереву).

У пруда растут совсем другие растения и у них тоже есть при Например аир (его иногда называют камышом, что является ошибкой) образует специальные ягодки, а у кувшинки семена (коробочки) созревают под водой, а при созревании всплывают на поверхность.   Осока имеет сложный плод - орех (орешек). у некоторых видов орешки имеют специальную форму, чтобы плавать, У некоторых специальные выросты, чтобы прицепляться к оперению уток) есть и такие, которые разносятся муравьями.

Почти все съедобные растения разносятся с животных. Они образуют вкусные сочные плоды с мелкими (или не очень) косточками.  Перечислять эти растения одно удовольствие: земляника, клубника, малина, вишня, черешня, яблоня, груша, слива, абрикос, ирга, черемуха, смородина, крыжовник,брусника, черника, голубика...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Му и пессимально-Знание и понимание:1. Дайте определения ограничивающему, оптимальному и тому факторам.2. Опишите при пустынных растении к условищей среды.й к условиям окружак-осли смогли опуститьсяПрименение:1. Назовите причины, по которым красные водоросли смогли опуна большую глубину.2. Назовите, какие организмы могут поддерживать температурутела, а какие- нет.Анализ:1. Выскажите ваше мнение, почему и животные севера (барсуки, медведи), и обитатели жарких мест (степная черепаха) впадают в спячку.2. Проанализируйте, почему у многих пустынных растений редуцированны листья.Синтез:1. Оцените роль Ж. Б. Ламарка и Ч. Дарвина в изучении адаптаций ор-ганизмов к условиям окружающей среды.2. Приведите примеры адаптаций организмов к определенным абиотиче-ским условиям. Какие из них могут стать причиной бескормицы?Оценка:1. Выскажите свое мнение: чем отличаются причины поедания веролонжьей колючки верблюдами и сочных листьев некоторых пустырастений ящерицами?2. Обсудите механизмы, которые живым существам вв экстремальных температурных границах. Назовите такие всуществам выживать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Urmanov19903131
guujuu
Олег2014
olyavoznyak
olegmgu1
Владислав893
yusovd291
Конычева-музей"260
MNA888
сергей1246
master-lamaster
vtarasyuk
fedoseevgleb
Larisa-0888716
Максим_Нина