usmanovayanq2626
?>

От Часть 1. Выберите один правильный ответ на во Метод, который можно использовать для изучения строения инфузории-туфельки:1. сравнение 2) биохимический 3) скрещивание 4) микроскопирование2. Какой объект изображен на рисунке, какая структура обозначена на рисунке цифрой 1?1. бактерия (кольцевая ДНК) 2. бактерия (оболочка)3. вирус (белковая оболочка) 4. вирус (нуклеиновая кислота)3. Выберите особенности строения молекул белков.1. мономеры молекулы удерживаются пептидными связями 2. состоят из аминокислот3. четвертичная структура молекул состоит из нескольких глобул 4. Все ответы верны4. Космическая роль зеленых растений заключается в1. образование азота 2. образование озона3. образование кислорода 4. образование пищи для гетеротрофов5. При моногибридном скрещивании рецессивный признак проявится в фенотипе у потомков второго поколения1.75% 2.10% 3.25% 4.50%6. Определите признак бесполого размножения:1) участвует два организма; 2) образуется потомство идентичное исходной особи3) у потомства проявляется комбинативная изменчивость4) происходит с образованием гамет7. Сходство процессов жизнедеятельности у особей одного вида – это критерий вида:1. генетический критерий 2.экологический критерий 3. физиологический критерий 4.морфологический критерий8. Что из перечисленного НЕ относят к движущим силам эволюции?1) конъюгацию 2) борьбу за существование3) мутационный процесс 4) естественный отбор9. В агроэкосистеме картофельного поля, в отличие от экосистемы луга:1) высокая численность продуцентов одного вида 2) отсутствуют консументы3) преобладают растительноядные насекомые 4) отсутствуют редуценты10. Верны ли суждения об обмене веществ в организме?А. К обмену веществ все организмы, кроме прокариотических.Б. В ходе энергетического обмена в клетках накапливается энергия в виде АТФ.1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверныЧасть 2. ответом к заданиям 11–13 является последовательность цифр.11. Выпишите цифры, обозначающие элементы верного ответа на во Сходное строение клеток животных и растений свидетельствует1. об их родстве2. об общности их происхождения3. о происхождении растений от животных4. об их развитии в процессе эволюции5. о единстве растительного и животного мира6. о многообразии их органов и тканей12. Установите соответствие между примерами и экологическими факторами, которые этими примерами иллюстрируются: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.ПРИМЕРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫА) повышение давления атмосферноговоздухаБ) изменение рельефа экосистемы, вызванное землетрясениемВ) изменение численности популяциизайцев в результате эпидемииГ) взаимодействие между волками в стаеД) конкуренция за территорию междусоснами в лесуE) разлив рек при таянии снега 1) абиотический 2) биотическийА Б В Г Д Е13. Установите последовательность объектов в пастбищной пищевой цепи1. Жук жужжелица2. Листья березы3. Гусеницы4. Сова5. Синица14. Дайте развернутый ответ на во Как с позиции К.Линнея, Ж.Б.Ламарка, Ч.Дарвина объясняется появление яркой окраски у божьей коровки?

Биология

Ответы

brovkinay

1. Микроскопирование

2. Нет рисунка

3. Все ответы верны

4. Кислород

5. 25% ( 2 закон Менделя)

6. Идентичное потомство с исходником

7. Физиологический

8. Коньюгация

9. Нет редуцентов

10. Только Б

11. 2,6

12. 1: А, В,Д,Е

2: Б, Г

13. Листья<=гусеница<=жук<=синица<=сова

Объяснение:

monenko
1) Стебли соединяют все части побега в единую систему.
2) Благодаря стеблю обеспечивается увеличение поверхности растения путем его ветвления, образования и выгоднее расположение листьев и генеративных органов.
3) Стебель обеспечивает восходящий и нисходящий движение воды и растворенных в ней веществ.
4) Молодые побеги выполняют функцию фотосинтеза.
5) Видоизмененные стебли выполняют еще и дополнительные функции (накопления и хранения питательных веществ в многолетних стеблях, запасания воды в специализированных стеблях, зацепки других растений, защита, обеспечение вегетативного размножения растений).
sharikplushelen

1. Функцией покрова тела НЕ является:

ответ: г) обеспечение процесса размножения;

2. Хитиновый покров членистоногих:

ответ: а) выполняет функцию наружного скелета;

3. Движение всех позвоночных животных, имеющих внутренний скелет, происходит с

ответ: а) мышц;

4. Дыхание с легких впервые появляется у:

ответ: б) земноводных;

5. В покровах позвоночных животных отсутствует:

ответ: г) хитин;

6. Беспозвоночные животные не имеют:

ответ: б) внутреннего скелета;

7. Обмен веществ происходит:

ответ: в) у всех живых организмов;

8. Хордовые животные не имеют:

ответ: а) внешнего скелета;

9. Впервые кровеносная система появляется у:

ответ: в) кольчатых червей;

10. Внутреннее оплодотворение характерно для:

ответ: а) рыб, пресмыкающихся;

11. Лёгкие как орган дыхания появляется в связи с:

ответ: б) наземной средой обитания;

12. Особенностью пищеварительной системы млекопитающих является:

ответ: б) дифференциация зубов;

13. У птиц и млекопитающих кровь не смешивается благодаря:

ответ: б) появлению сплошной перегородки в сердце;

14. Для питания животные организмы:

ответ: а) используют готовые органические вещества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От Часть 1. Выберите один правильный ответ на во Метод, который можно использовать для изучения строения инфузории-туфельки:1. сравнение 2) биохимический 3) скрещивание 4) микроскопирование2. Какой объект изображен на рисунке, какая структура обозначена на рисунке цифрой 1?1. бактерия (кольцевая ДНК) 2. бактерия (оболочка)3. вирус (белковая оболочка) 4. вирус (нуклеиновая кислота)3. Выберите особенности строения молекул белков.1. мономеры молекулы удерживаются пептидными связями 2. состоят из аминокислот3. четвертичная структура молекул состоит из нескольких глобул 4. Все ответы верны4. Космическая роль зеленых растений заключается в1. образование азота 2. образование озона3. образование кислорода 4. образование пищи для гетеротрофов5. При моногибридном скрещивании рецессивный признак проявится в фенотипе у потомков второго поколения1.75% 2.10% 3.25% 4.50%6. Определите признак бесполого размножения:1) участвует два организма; 2) образуется потомство идентичное исходной особи3) у потомства проявляется комбинативная изменчивость4) происходит с образованием гамет7. Сходство процессов жизнедеятельности у особей одного вида – это критерий вида:1. генетический критерий 2.экологический критерий 3. физиологический критерий 4.морфологический критерий8. Что из перечисленного НЕ относят к движущим силам эволюции?1) конъюгацию 2) борьбу за существование3) мутационный процесс 4) естественный отбор9. В агроэкосистеме картофельного поля, в отличие от экосистемы луга:1) высокая численность продуцентов одного вида 2) отсутствуют консументы3) преобладают растительноядные насекомые 4) отсутствуют редуценты10. Верны ли суждения об обмене веществ в организме?А. К обмену веществ все организмы, кроме прокариотических.Б. В ходе энергетического обмена в клетках накапливается энергия в виде АТФ.1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверныЧасть 2. ответом к заданиям 11–13 является последовательность цифр.11. Выпишите цифры, обозначающие элементы верного ответа на во Сходное строение клеток животных и растений свидетельствует1. об их родстве2. об общности их происхождения3. о происхождении растений от животных4. об их развитии в процессе эволюции5. о единстве растительного и животного мира6. о многообразии их органов и тканей12. Установите соответствие между примерами и экологическими факторами, которые этими примерами иллюстрируются: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.ПРИМЕРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫА) повышение давления атмосферноговоздухаБ) изменение рельефа экосистемы, вызванное землетрясениемВ) изменение численности популяциизайцев в результате эпидемииГ) взаимодействие между волками в стаеД) конкуренция за территорию междусоснами в лесуE) разлив рек при таянии снега 1) абиотический 2) биотическийА Б В Г Д Е13. Установите последовательность объектов в пастбищной пищевой цепи1. Жук жужжелица2. Листья березы3. Гусеницы4. Сова5. Синица14. Дайте развернутый ответ на во Как с позиции К.Линнея, Ж.Б.Ламарка, Ч.Дарвина объясняется появление яркой окраски у божьей коровки?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alnkseevna
mnn99
neblondinka19
sergeymartyn56
Olga1509
Vasileva
Алексей Ксения
bessalaias
mikek0906
Nefedova1432
MN-Natusik80
pavelriga5
anadtacia03108988
keykov35
vtarasyuk