aetolstih
?>

Если окуляр даёт 10-кратное увеличение, а объектив – 15-кратное, то микроскоп увеличивает объект в:

Биология

Ответы

vik1223

150 раз

Объяснение:

Здравствуй, zabivnaa!

Чтобы решить данную задачу, нужно умножить увеличение окуляра на увеличение объектива, т.е.: 10х15=150

barabanoveugeny

Не дошло до нас и ни одного осуществленного архитектурного проекта Леонардо. И все же его рисунки и проекты зданий, замыслы создания идеального города говорят о его даре выдающегося архитектора. К миланскому периоду относятся живописные произведения зрелого стиля – «Мадонна в гроте» и «Тайная вечеря». «Мадонна в гроте» (1483–1494, Париж, Лувр) – первая монументальная алтарная композиция Высокого Возрождения. Ее персонажи Мария, Иоанн, Христос и ангел приобрели черты величия, поэтическую одухотворенность и полноту жизненной выразительности. Объединенные настроением задумчивости и действием – младенец Христос благословляет Иоанна – в гармоничную пирамидальную группу, словно овеянные легкой дымкой светотени, персонажи евангельской легенды представляются воплощением идеальных образов мирного счастья.В мир реальных страстей и драматических чувств переносит самая значительная из монументальных росписей Леонардо – «Тайная вечеря», исполненная в 1495–1497 годах для монастыря Санта-Мария делла Грацие в Милане. Отступив от традиционного толкования евангельского эпизода, Леонардо дает новаторское решение темы, композиции, глубоко раскрывающей человеческие чувства и переживания. Сведя к минимуму обрисовку обстановки трапезной, нарочито уменьшив размеры стола и выдвинув его к переднему плану, он сосредоточивает внимание на драматической кульминации события, на контрастных характеристиках людей различных темпераментов, проявлении сложной гаммы чувств, выражающихся и в мимике и в жестикуляции, которыми апостолы отвечают на слова Христа: «Один из вас предаст меня». Решительный контраст апостолам составляют образы внешне спокойного, но печально-задумчивого Христа, находящегося в центре композиции, и облокотившегося на край стола предателя Иуды, грубый хищный профиль которого погружен в тень. Смятение, подчеркнутое жестом руки, судорожно сжимающей кошелек, и мрачный облик выделяют его среди других апостолов, на чьих освещенных лицах можно прочесть выражение удивления, сострадания, возмущения. Леонардо не отделяет фигуру Иуды от других апостолов, как это делали мастера раннего Возрождения. И все же отталкивающий облик Иуды раскрывает идею предательства острее и глубже. Все двенадцать учеников Христа расположены группами по три человека, по обе стороны от учителя. Некоторые из них в волнении вскакивают со своих мест, обращаясь к Христу. Разнообразные внутренние движения апостолов художник подчиняет строгому порядку. Композиция фрески поражает единством, цельностью, она строго уравновешена, центрична по построению. Монументализация образов, масштаб росписи впечатлению глубокой значительности изображения, подчиняющего себе все большое пространство трапезной. Леонардо гениально решает проблему синтеза живописи и архитектуры. Расположив стол параллельно стене, которую украшает фреска, он утверждает ее плоскость. Перспективное сокращение боковых стен, изображенных на фреске, как бы продолжает реальное пространство трапезной.

Объяснение:

Minchenkova
Снаружи клетку покрывает n-мерная нанобрана. Данная брана имеет n измерений, число которых зависит от потребностей клетки. Число большее чем 4 необходимо для связывания клетки с ноосферой.
Самое главное - это тенебропласты - генераторы тёмной материи. Без них в растительных клетках не могут происходить квантовые процессы, которые необходимы как для связи клеток, так и для связи растения с ноосферой.
Затем идут квантохондрии. Они запасают энергию из колебания эфира, которая равна бесконечности и необходима для поддержания связи растения с ноосферой.
Затем нуклеоцессор - оно хранит и передаёт информацию из ядра в ноосферу. В нём находятся 15 зеттафлопов на кубический паскаль информации, принятой из ноосферы и ожидает передачи примерно такое же количество информации.
Затем наноакретор Гольджи. Он необходим для квантовой наносборки компонентов клетки из исходного молекулярного или квантово-энергетического вещества под руководством информации, полученной из нуклеоцессора.
Затем аннигилосомы - выполняют роль разборки устаревших компонентов клетки на квантово-энергетические составляющие посредством аннигиляции.
Вакуумоли - необходимы для накопления излишков тёмной материи. С возрастом клетки они увеличиваются. Иногда до такой степени, что смещают нуклеоцессор с самой n-мерной нанобране.
Когда нуклеоцессор сталкивается с нанобраной, происходит явление, называемое как апоптолапс n-мерной псевдосингулярности, во время которого клетка сворачивается в чёрную дыру и растворяется в квантовом вакууме.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если окуляр даёт 10-кратное увеличение, а объектив – 15-кратное, то микроскоп увеличивает объект в:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shajmasha
nikolai37
pokrov777krest
kulttrop
bestform
Вадим-Рашад323
Yevgeniya1807
Tomilova1686
innaterenina
ivanova229
sebastianpereira994
aprelevka
donertime8
rudakovam198
s2010av565