symkifm
?>

Какие признаки позволяют распределять покрытосеменные растения по классам? Это место произрастания особенности строения семени особенности строения цветка особенности строения корневой системы жизненная форма особенности строения листьев

Биология

Ответы

dakimov
Между центральной нервной системой и рабочими, исполнительными органами существуют как прямые, так и обратные связи. При действии раздражителя на рецепторы возникает двигательная реакция. В результате этой реакции от эффекторных органов - мышц нервные импульсы поступают в центральную нервную систему. Это вторичные афферентные (центростремительные) импульсы постоянно сигнализируют нервным центрам о состоянии двигательного аппарата, и в ответ на эти сигналы из центральной нервной системы к мышцам поступают новые импульсы, включающие следующую фазу движения или изменяющие движение в соответствии с условиями деятельности. Значит, имеется кольцевое взаимодействие между регуляторами (нервными центрами) и регулируемыми процессами, что дает основание говорить не о рефлекторной дуге, а о рефлекторном кольце, или рефлекторной цепи.

Структура рефлекторного кольца существенно отличается от структуры рефлекторной дуги, по существу разомкнутой на периферии. В рефлекторном кольце есть дополнительные звенья в виде рецепторов исполнительного органа, афферентного нейрона и системы вставочных нейронов, передающих вторичные афферентные импульсы на центробежные нейроны рефлекторного кольца.

Вторичная афферентная импульсация (обратная связь) очень важна в механизмах координации, которую осуществляет нервная система. У больных с нарушенной чувствительностью мышц движения, особенно ходьба, утрачивают плавность, становятся некоординированными. Центральная нервная система у таких больных утрачивает контроль над движениями.

Благодаря обратным связям мы можем не только судить о результатах действия, но и вносить поправки в нашу деятельность, исправлять допущенные ошибки. Следовательно, чтобы деятельность организма была координированной, обеспечивала нужный эффект, недостаточно только прямых связей от мозга к рабочему органу, важны и обратные связи (рабочие органы - мозг) , по которым идут импульсы, сигнализирующие о правильности или ошибочности выполняемого действия. Физиологам известно много примеров саморегуляции функций в организме при обратных связей: это поддержание артериального давления крови на постоянном уровне за счет импульсов, поступающих в центральную нервную систему от рецепторов кровеносных сосудов, или значение импульсации от рецепторов легких и дыхательных мышц в регуляции дыхания и др.
kotsur
То , что помнится из школьных времен
1) Чтобы доказать , что растения дышат , достаточно накрыть его целофановым пакетом, через некоторое время изнутри покроется испариной. Это будет свидетельствовать о проходящем газообмене, соответственно докажет, что растение дышит.
2)Влажные семена не хранятся так, как наличие влаги дает возможность запуску процессов гниения. Или же от наличия влаги семена начнут прорастать, а из за того, что ее мало потом засохнут.(зависит от растения)
3) Окультуренные растения зачастую в газообмене используют в том числе и корни, от излишнего заболачивания они грубо говоря"задыхаются" , да и корни гнить начинают.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие признаки позволяют распределять покрытосеменные растения по классам? Это место произрастания особенности строения семени особенности строения цветка особенности строения корневой системы жизненная форма особенности строения листьев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milaudina
mbobo28311
vbnm100584
Nazaruk_Kodochigov
OlgaVasilevna
juliapierrat
ГегамБукреев830
манукян29
toxicfish
ainetdinovsnab
vak1984
qadjiyevaaynura
Araevich
evlampin
vasiliiparshin7668