Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЧАСТЬ І В заданиях 1-4 напишите ответ. 1. Группа птиц, птенцы которых вылупляются голыми, слепыми и глухими -… 2. Экологическая группа птиц, которые могут перемещаться в поисках пищи, не удаляясь на значительные расстояния от мест гнездования – … 3. Особый механизм газообмена у птиц с участием воздушных мешков – … 4. Особая мышца у млекопитающих, разделяющая грудную и брюшную полость - … В заданиях 5-6 выберите три верных ответа из шести. 5. Для млекопитающих животных характерно: 1) четырѐхкамерное сердце 4) наличие производных кожи 2) теплокровность 5) дыхание растворенным в воде О2 3) наличие внешнего скелета 6) наличие одного круга кровообращения 6. Из списка животных выберите представителей отряда парнокопытные класса млекопитающие: 1) олень 2) зебра 3) кабан 4) жираф 5) кулан 6) носорог В задании 7 установите соответствия между элементами правого и левого столбца. 7. Установите соответствие между признаком животных класса млекопитающие и отрядом, к которому они относятся: Признак А) могут иметь сложный желудок Б) есть зачатки тазовых костей В) зубы слабо дифференцированы Г) резцы покрыты эмалью спереди, растут постоянно Отряд 1) насекомоядные 2) рукокрылые 3) грызуны 4) китообразные 5) парнокопытные В задании 8 установите последовательность биологических процессов. 8. Расположите в правильном порядке процессы, относящиеся к размножению и развитию птицы, начиная с гнездования: 1) откладка яиц и их насиживание самками 2) постройка гнѐзд или ремонт ранее использованных 3) образование у яиц белочной и других оболочек 4) оплодотворение яиц в яйцеводах самки семенной жидкостью самцов 5) появление потомства и проявление заботы о нѐм ЧАСТЬ ІІ Задание 9 на определение и характеристику биологического объекта 9. Птицы – класс животных, при к полету. Определите особенности птиц и дайте ответы на во Для обеспечения аэродинамики полета тело птиц должно быть легким. Назовите три особенности в строении птиц, которые уменьшают общую массу тела. 2. Какая кость обозначена на рисунке под № 14? Укажите ее значение. ЧАСТЬ ІІІ Задания 10-11 решение задач. Запишите номер задания, а потом полный развёрнутый ответ 10. Какие общие черты строения позволяют отнести ежа и крота к одному отряду? 11. Почему сокращается численность многих видов птиц? Какие меры по их охране вы могли бы предложить?
1 Следует хорошо промывать фрукты и овощи теплой проточной водой
2 Мыть руки перед приемом пищи, а также после взаимодействия с животными, после прихода с улицы
3 Овощи и фрукты к лучшему будет подвергнуть термической обработке, например варке, жарке.
4 Не есть продукты на которых сидели мухи
5 Есть чистыми столовыми приборами и избегать поподания грязи на еду
6 Не есть испорченные, некачественные, покрывшиеся плесенью продукты питания
7 Резать продукты на отдельных досках. То есть рыбу-на одной, хлеб-на другой, не смешивать
8 Хранить пищу в холодильнике, во избежании быстрой порчи