Анатольевич-Митюшин
?>

Из перечисленных признаков, свойственных человеку как биосоциальному существу, выделите те, которые являются критериями вида Homo sapiens: Признаки 1. Наличие хорды 2. Две пары конечностей 3. Млечные железы 4. Питание плода через плаценту 5.Конечности хватательного пита. 6.Членораздельная речь 7.Развитие ВНД (высшей нервной деятельности к обучению 8.Рука – как орган труда 9.46 хромосом 10.Четыре группы крови 11.Плодовитое потомство от смешанных браков 12. разных рас. 13.Резус - фактор Критерии А. Морфологический Б. Физиологический В. Биохимический Г. Генетический

Биология

Ответы

donertime8

Глико́лиз, или путь Эмбдена — Мейергофа — Парнаса[1] (от греч. γλυκός — сладкий и греч. λύσης — расщепление) — процесс окисления глюкозы, при котором из одной молекулы глюкозы образуются две молекулы пировиноградной кислоты. Гликолиз состоит из цепи последовательных ферментативных реакций и сопровождается запасанием энергии в форме АТФ и НАДH. Гликолиз является универсальным путём катаболизма глюкозы и одним из трёх (наряду с пентозофосфатным путём и путём Энтнера — Дудорова) путей окисления глюкозы, встречающихся в живых клетках. Реакция гликолиза в суммарном виде выглядит следующим образом:

Глюкоза + 2НАД+ + 2АДФ + 2Pi → 2 пируват + 2НАДH + 2Н+ + 2АТФ + 2Н2O[2].

Кислород не требуется для протекания гликолиза. В аэробных условиях пировиноградная кислота далее декарбоксилируется, соединяется с коферментом А и вовлекается в цикл Кребса, а в анаэробных условиях или при гипоксии претерпевает дальнейшие превращения в ходе брожения[3][4].

Объяснение:

Перепиши

xsmall1
Первое, что делает человек при рождении, — это вдох; прерывается его жизнь с последним выдохом. дыхание — синоним жизни. «пока дышу — надеюсь», — говорили древние римляне. многогранный процесс дыхания сводится к поглощению организмом кислорода и выделению углекислого газа. нашему телу нужен кислород. нужно много кислорода. но в древней атмосфере земли свободного кислорода почти не было. и хорошо, что не было. ведь при теперешней его концентрации жизнь не могла бы возникнуть на нашей планете: аминокислоты в первородном морском бульоне были бы моментально окислены. в этой бескислородной среде около 3 млрд. лет назад и возникла жизнь. сегодняшним содержанием кислорода в атмосферном воздухе мы обязаны прежде всего фотосинтезу в древних водорослях. если бы древние водоросли не выделяли свободный кислород, то жизнь не вышла бы на сушу. это не парадокс: выделив миллиарды тонн кислорода, водоросли создали озоновый экран, защитивший сушу от интенсивного ультрафиолетового излучения. когда содержание кислорода в атмосфере начало постепенно возрастать до 1% ныне существующего уровня, появилась возможность энергоснабжения организмов путем дыхания. конечными продуктами дыхания являются вода и углекислый газ — со2. ученый п. м. альбицкий еще в 1911 г. писал, что часть углекислого газа, образующегося в организме, подлежит удалению, и нормальный организм освобождается от нее с редким совершенством. другая же часть углекислого газа не только не удаляется, а наоборот, организм оберегает ее как одну из своих важнейших составных частей. позднейшие исследования подтвердили эти предположения. в настоящее время, например, установлено, что углекислота играет существенную роль в распределении ионов натрия в тканях организма, влияя тем самым на возбудимость нервных клеток. углекислота влияет на проницаемость клеточных мембран, активность многих ферментов, интенсивность продукции гормонов и степень их эффективности, процессы связывания белками ионов кальция и железа. существует прямая зависимость между концентрацией углекислоты в крови и интенсивностью функционирования пищеварительных желез (слюнных, поджелудочной, печени), а также желез слизистой желудка, которые образуют соляную кислоту.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из перечисленных признаков, свойственных человеку как биосоциальному существу, выделите те, которые являются критериями вида Homo sapiens: Признаки 1. Наличие хорды 2. Две пары конечностей 3. Млечные железы 4. Питание плода через плаценту 5.Конечности хватательного пита. 6.Членораздельная речь 7.Развитие ВНД (высшей нервной деятельности к обучению 8.Рука – как орган труда 9.46 хромосом 10.Четыре группы крови 11.Плодовитое потомство от смешанных браков 12. разных рас. 13.Резус - фактор Критерии А. Морфологический Б. Физиологический В. Биохимический Г. Генетический
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*