Anastasiya1537
?>

• 1. Яка з наведених властивостей НЕ є характерною для статевого розмноження? А у нащадків виникають нові комбінації алелів Б нащадки мають генотип відмінний від батьківського В у статевому розмноженні беруть участь гамети Г нащадки генетично ідентичні батькам Д для статевого розмноження потрібно утворення гамет • 2. Вегетативним розмноженням є А відкладання ікри рибами Б розсіювання спор опеньками В народження людини Г розмноження малини відводками Д злиття гамет хламідомонади • 3. Статеве розмноження А характерне для всіх еукаріот Б передбачає утворення зиготи В характерне для всіх рослин Г не трапляється у тварин Д не трапляється в гермафродитів • 4. Укажіть процес, що зумовлює відмінність генотипу нащадків від генотипу батьків при статевому розмноженні. А утворення гамет шляхом мітозу Б утворення гамет шляхом мейозу В утворення спор шляхом мітозу Г утворення спор шляхом мейозу Д реплікація ДНК перед утворенням гамет • 5. Партеногенез є різновидом А статевого розмноження Б нестатевого розмноження В вегетативного розмноження Г спороутворення Д статевого розмноження гермафродитів • 6. Увідповідніть організм і типи (чи тип) розмноження, що йому характерні. 1. дріжджі 2. суниця лісова 3. папороть щитник чоловічий 4. дафнія А нестатеве і статеве Б нестатеве, статеве і вегетативне В статеве і вегетативне Г лише нестатеве Д лише статеве

Биология

Ответы

Reutskii884

2.A 3.

Явление симбиоза встречается в очень многих группах растений и животных. Замечательный пример демонстрируют бобовые растения и связанные с ними азотфиксирующие бактерии. Эти бактерии живут в специальных клубеньках, развивающихся на корнях бобовых под действием самих же бактерий; они получают от растения питательные вещества, а сами при этом связывают атмосферный азот, превращая его в такие химические соединения, которые могут использоваться растениями-симбионтами. Бактерии живут в симбиозе и со многими другими организмами. Так, у лошадей, крупного рогатого скота, овец и других жвачных, потребляющих богатые клетчаткой корма, в желудочно-кишечном тракте обитают бактерии, частично переваривающие эту грубую пищу. Взамен бактерии получают от хозяина все необходимое питание. 

Другой пример симбиоза – лишайники. Они представляют собой очень тесный союз гриба и одноклеточных зеленых (редко – сине-зеленых) водорослей. Гриб обеспечивает водоросли прикрепление и защиту, а также снабжение водой и неорганическими солями. Водоросль же предоставляет грибу продукты фотосинтеза. При благоприятных обстоятельствах и гриб и водоросль, входящие в состав лишайника, могут жить по отдельности, но только находясь в симбиозе они произрастать в таких суровых условиях, в которых многие растения не выживают. Не случайно именно лишайники часто обитают на голых скалах, являясь в таких местах единственными поселенцами. 

Одноклеточные зеленые, желто-зеленые и бурые водоросли нередко выступают в качестве симбионтов животных. Водоросль при этом снабжает животное продуктами фотосинтеза, получая, в свою очередь, и убежище, и ряд веществ, необходимых для жизнедеятельности. Зеленые водоросли бывают симбионтами пресноводных простейших, гидры и некоторых пресноводных губок. Бурые водоросли нередко встречаются как симбионты морских простейших (некоторых видов фораминифер и радиолярий). Сходные водоросли живут в симбиозе с кораллами, актиниями и отдельными видами плоских червей. 

Различные простейшие являются симбионтами животных, поедающих древесину; это типичные обитатели кишечника, например, термитов и лесных тараканов, где они выполняют ту же работу, что и перерабатывающие клетчатку бактерии – симбионты жвачных. Союз термитов и живущих в их кишечнике простейших является строго облигатным, т.е. эти организмы не могут существовать друг без друга. 

Известный пример симбиоза – сожительство рака-отшельника и актинии. Актиния поселяется на раковине, в которой живет рак-отшельник, и своими снабженными стрекательными клетками щупальцами создает для него дополнительную защиту, а тот, в свою очередь, перетаскивает актинию с места на место, увеличивая тем самым территорию ее охоты; кроме того, актиния может потреблять в пищу и остатки от трапезы рака-отшельника. 

Другой интересный случай симбиоза – взаимоотношения муравьев и тлей. Совершенно беззащитных тлей муравьи охраняют, пасут и «доят», получая от них сладкие продукты выделения. 4 поищи

5. БОБ - это плод растений порядка бобовых; образуется из верхней завязи одним плодолистиком. Чаще всего это сухой плод, раскрывающийся от вершины к основанию двумя створками. И, таким образом, у рода Фасоль плод является бобом!

6 незнаю

7.Почвообразовательный процесс - Развитие почвы из горной породы совершается под влиянием одновременно протекающих на земной поверхности процессов выветривания ипочвообразования. … Они играют важную роль в формировании почвы и ее плодородия.

office46

1. Какой процесс характерен для всех живых организмов?

2) обмен веществ

2. К освобождению энергии в организме приводит

3) окисление органических веществ в клетках тела

3. Какой буквой на рисунке обозначен орган, в котором происходит превращение глюкозы в гликоген?

Рисунка нет, но этот процесс происходит в печени

4. Что происходит в процессе дыхания в клетках растений,

животных и человека?

3)окисление органических веществ с освобождением энергии

5. При недостатке в организме витамина С наступает

2) кровоточивость десен, воспаление слизистых оболочек

6. Основным источником энергии для организма служит процесс

2) дыхания

7. Выделительную функцию в организме человека и млекопитающих животных выполняют

1) почки, кожа и легкие

8. Роль дыхания в жизни организмов состоит в

3) освобождении энергии, необходимой для их жизнедеятельности

9. Сущность выделительной функции у животных и человека состоит в удалении из организма

3) азотсодержащих соединений, образующихся в процессе обмена веществ

10. Многие процессы, протекающие в клетке (деление, движение и др.), происходят с затратой энергии, которая освобождается в результате

1) клеточного дыхания

11. Конечные продукты обмена веществ образуются в

3) клетках и тканях

12. Конечные продукты обмена веществ должны быть удалены из организма человека, так как они

2) накапливаясь в тканях, могут вызвать отравление организма

13. В качестве источника энергии в процессе жизнедеятельности организма в первую очередь используются

1) углеводы

14. В образовании каких веществ участвуют витамины?

1) ферментов

15. Обмен веществ и превращение энергии — это признак, по которому можно отличить

2) живое от неживого

16. В клетках человека и животных в качестве источника энергии используются

4) белки, жиры и углеводы

17. Обмен веществ и превращение энергии —

2) основной признак жизни

18. Избыток сахара в крови и моче свидетельствует о нарушениях в деятельности

3) поджелудочной железы

19. Процессы окисления и синтеза новых молекул органических веществ проявляются на уровне организации живой природы

3) клеточном

20. При недостатке в организме витамина А наступает

1) резкое ухудшение зрения

21. Углеводы и жиры не могут заменить в пищевом рационе белки, так как они не содержат атомы

2) азота

22. В процессе биосинтеза в клетке происходит

3) образование более сложных органических веществ из менее сложных

23. Окисление органических веществ в клетках

1) освобождению энергии

24. В процессе энергетического обмена происходит синтез молекул

4) АТФ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

• 1. Яка з наведених властивостей НЕ є характерною для статевого розмноження? А у нащадків виникають нові комбінації алелів Б нащадки мають генотип відмінний від батьківського В у статевому розмноженні беруть участь гамети Г нащадки генетично ідентичні батькам Д для статевого розмноження потрібно утворення гамет • 2. Вегетативним розмноженням є А відкладання ікри рибами Б розсіювання спор опеньками В народження людини Г розмноження малини відводками Д злиття гамет хламідомонади • 3. Статеве розмноження А характерне для всіх еукаріот Б передбачає утворення зиготи В характерне для всіх рослин Г не трапляється у тварин Д не трапляється в гермафродитів • 4. Укажіть процес, що зумовлює відмінність генотипу нащадків від генотипу батьків при статевому розмноженні. А утворення гамет шляхом мітозу Б утворення гамет шляхом мейозу В утворення спор шляхом мітозу Г утворення спор шляхом мейозу Д реплікація ДНК перед утворенням гамет • 5. Партеногенез є різновидом А статевого розмноження Б нестатевого розмноження В вегетативного розмноження Г спороутворення Д статевого розмноження гермафродитів • 6. Увідповідніть організм і типи (чи тип) розмноження, що йому характерні. 1. дріжджі 2. суниця лісова 3. папороть щитник чоловічий 4. дафнія А нестатеве і статеве Б нестатеве, статеве і вегетативне В статеве і вегетативне Г лише нестатеве Д лише статеве
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

александр496
coffeenik20233
bergamon
musaevartur
thecoffeeowl
mbykovskiy
Ingakazakova
Borisovna24
bogdanyukn562
katdavidova91
Avshirokova51
oledrag7
Tatarnikova1507
alisabutusova
elbabitch2014