Оксана759
?>

1. Растения, в отличие от животных, в процессе питания не используют а) энергию света в) углекислый газ и водуб) готовые органические вещества г) минеральные соли2. Выберите правильное расположение уровней организации а) орган – система органов – ткань - клетка в) клетка – ткань – орган - система органовб) ткань – клетка – система органов - орган г) система органов – клетка - ткань - орган3. Жизненная форма растения «смородина черная» - этоа) дерево б) кустарничек в) кустарник г) трава4. Часть клетки, в которой хранится наследственная информация, - этоа) хлоропласты б) ядро в) вакуоль с клеточным соком г) оболочка5. Какая функция не свойственна корням растений?а) запасающая б) фотосинтезирующая в) транспорт веществ г) поглощение растворенных веществ6. Как называется зеленый пигмент в листьях растений?а) меланин б) каротин в) хлорофилл г) хроматин7. К органам пищеварительной системы относята) почки б) бронхи в) пищевод г) нефридии8. Холоднокровным являетсяа) карась б) страус в) заяц г) бегемот9. Непрямое развитие организма имеета) воробей б) лягушка в) собака г) кузнечик10. Растения относятся ка) разрушителям б) производителям в) потребителямЧасть В Выберите три верных ответа из шести.1. Укажите элементы дыхательной системы позвоночных.а) артерии б) бронхи в) трахея г) нефроны д) почки е) легкие 2. Установите соответствие между процессами внешним строением семян и плодов и их рас Внешнее строение семян и плодов рас А) наличие парашютиков 1. животнымиБ) наличие крылаток 2. ветромВ) кожура яркой окраскиГ) наличие крючковА Б В Г3. Установите последовательность стадий развития зародыша позвоночных животных А) бластулаБ) нейрулаВ) гаструлаГ) зиготаответ:Часть С. Дайте развернутый ответ.С 1. Как вы думаете, почему в природе существует так много передвижении?С 2. Что представляет собой лист растения? Каково его значение в жизни растения

Биология

Ответы

d5806252
1. Растения, в отличие от животных, в процессе питания не используют готовые органические вещества (б) или минеральные соли (г), а используют энергию света (а) и углекислый газ и воду (в). Они производят свою собственную пищу благодаря процессу фотосинтеза, в котором захватывается энергия света с помощью хлорофилла и превращается в химическую энергию, а также захватывается углекислый газ и вода для синтеза органических веществ.

2. Правильное расположение уровней организации: клетка – ткань – орган – система органов (в). Клетка является основной структурной единицей живых организмов, ткань представляет собой группу клеток, совместно выполняющих определенную функцию, орган состоит из нескольких тканей, работающих вместе, а система органов включает несколько органов, выполняющих связанные функции.

3. Жизненная форма растения "смородина черная" - это кустарничек (б). Кустарничек - это низкорослое дерево или кустарник с множеством стволов, образующих плотный кустарник.

4. Часть клетки, в которой хранится наследственная информация, - это ядро (в). Ядро содержит генетический материал - ДНК, которая определяет все наследственные признаки организма.

5. Функция фотосинтезирования (б) не свойственна корням растений. В основном фотосинтез происходит в листьях, где находятся хлорофилл и другие пигменты, а корни выполняют задачи поглощения воды и минеральных солей, а также крепления растения в почве.

6. Зеленый пигмент в листьях растений называется хлорофилл (в). Хлорофилл поглощает энергию света и является ключевым фактором в фотосинтезе.

7. К органам пищеварительной системы относится пищевод (в). Пищевод - это трубчатый орган, который соединяет ротовую полость с желудком и служит для передвижения пищи из рта в желудок.

8. Карась (а), страус (б), заяц (в), и бегемот (г) - все эти животные являются холоднокровными, питающимися и ведущими активную жизнедеятельность при низкой или переменной температуре окружающей среды.

9. Непрямое развитие организма имеет лягушка (б) и кузнечик (г). У них развитие происходит через стадию личинки, которая отличается от взрослой формы.

10. Растения относятся к производителям (б), так как они способны производить органические вещества (глюкозу) из неорганических компонентов с помощью фотосинтеза.

Часть В:

1. Элементы дыхательной системы позвоночных: бронхи (б), трахея (в), легкие (е). Бронхи и трахея относятся к верхним отделам дыхательной системы, а легкие - основному органу дыхания, где происходит газообмен.

2. Соответствие между процессами внешним строением семян и плодов и их распространением:
- Наличие парашютиков (1) - семена распространяются ветром (2).
- Наличие крылаток (2) - семена распространяются животными (1).
- Кожура яркой окраски (3) - плоды распространяются животными (2).
- Наличие крючков (4) - плоды распространяются животными (2).

3. Последовательность стадий развития зародыша позвоночных животных: зигота (4) - клеточное деление - бластула (1) - гаструла (3) - нейрула (2). Зигота - первая стадия развития, бластула - стадия сразу после зиготы, гаструла - стадия, на которой образуется первоначальная полость желудочкового зародыша, нейрула - стадия, на которой образуется нервная система.

Часть С:

1. Природа содержит так много разных способов передвижения из-за различных условий и потребностей организмов. Некоторые организмы передвигаются, чтобы найти пищу, другие - чтобы избежать опасности или переехать в поисках лучших условий обитания. Кроме того, различные организмы имеют разные структуры и способности для передвижения, что позволяет им адаптироваться и выживать в разных средах.

2. Лист растения представляет собой плоскую структуру, обычно с площадью поверхности большей, чем у других органов растения. Лист выполняет несколько функций:
- Фотосинтез: благодаря хлорофиллу, который содержится в листьях, они могут поглощать энергию света и превращать углекислый газ и воду в органические вещества, такие как глюкоза.
- Дыхание: листья выполняют функцию газообмена, позволяя растению получать кислород и выделять углекислый газ.
- Парообразование: в процессе фотосинтеза листья выделяют влагу в виде пара, что способствует охлаждению растения и поддержанию водного баланса.
- Функция защиты: некоторые листья имеют специальные адаптации, такие как колючки или ворсинки, для защиты растения от хищников или испарения влаги.

Таким образом, лист растения является важным органом, который позволяет растению выполнять фотосинтез, дыхание, парообразование и защиту.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Растения, в отличие от животных, в процессе питания не используют а) энергию света в) углекислый газ и водуб) готовые органические вещества г) минеральные соли2. Выберите правильное расположение уровней организации а) орган – система органов – ткань - клетка в) клетка – ткань – орган - система органовб) ткань – клетка – система органов - орган г) система органов – клетка - ткань - орган3. Жизненная форма растения «смородина черная» - этоа) дерево б) кустарничек в) кустарник г) трава4. Часть клетки, в которой хранится наследственная информация, - этоа) хлоропласты б) ядро в) вакуоль с клеточным соком г) оболочка5. Какая функция не свойственна корням растений?а) запасающая б) фотосинтезирующая в) транспорт веществ г) поглощение растворенных веществ6. Как называется зеленый пигмент в листьях растений?а) меланин б) каротин в) хлорофилл г) хроматин7. К органам пищеварительной системы относята) почки б) бронхи в) пищевод г) нефридии8. Холоднокровным являетсяа) карась б) страус в) заяц г) бегемот9. Непрямое развитие организма имеета) воробей б) лягушка в) собака г) кузнечик10. Растения относятся ка) разрушителям б) производителям в) потребителямЧасть В Выберите три верных ответа из шести.1. Укажите элементы дыхательной системы позвоночных.а) артерии б) бронхи в) трахея г) нефроны д) почки е) легкие 2. Установите соответствие между процессами внешним строением семян и плодов и их рас Внешнее строение семян и плодов рас А) наличие парашютиков 1. животнымиБ) наличие крылаток 2. ветромВ) кожура яркой окраскиГ) наличие крючковА Б В Г3. Установите последовательность стадий развития зародыша позвоночных животных А) бластулаБ) нейрулаВ) гаструлаГ) зиготаответ:Часть С. Дайте развернутый ответ.С 1. Как вы думаете, почему в природе существует так много передвижении?С 2. Что представляет собой лист растения? Каково его значение в жизни растения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

SaraevaTretyakov1941
vps1050
Попов1946
Александровна-Грузман
Салиев
vifslafes
Казаков
ver2bit
perovd8111
grebish2002
zaseche99
rsksnb
Olegovich Nikolaevna
Стадник620
zaravshan20134