Дано:м. - 4 гр.крови(АВ)
ж. - 1 гр.крови(0) (Рассматриваем генотип именно ,а не , так как во втором случае генотипы детей были бы (1 гр.крови) и (2 гр.крови) ,что не подходит по условию задачи
F1 - - 4 гр.крови(АВ)
и
или - 1 гр.крови(В)
Теперь проверим !
Решение
Р: м. ___ ж.
4 гр.крови(АВ) 1 гр.крови(0)
G:
F1: - 4 гр.крови(АВ)
- 1 гр.крови(А)
- 2 гр.крови(В)
- 1 гр.крови(А)
Генотип ребенка (второго в данной семье ) выделен жирным шрифтом .То есть от родителей с 1 и 4 группой крови может родиться ребенок ,имеющий вторую группу крови.(Ну а если говорить о слабости второго малыша по отношении к болезням,это все индивидуально и не стоит судить ,только по тому ,что видишь)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С чем связан в коре головного мозга процесс сохранения и воспроизведения информации?
ответ:Первоначальная форма запоминания — так называемое непреднамеренное или непроизвольное запоминание, т.е. запоминание без заранее поставленной цели, без использования каких-либо приемов. Это простое запечатление того, что воздействовало, сохранение некоторого следа от возбуждения в коре мозга. Каждый процесс, происходящий в коре мозга, оставляет следы после себя, хотя степень их прочности бывает различна.
Непроизвольно запоминается многое из того, с чем человек встречается в жизни: окружающие предметы, явления, события повседневной жизни, поступки людей, содержание кинофильмов, книг, прочитанных без всякой учебной цели, и т.п., хотя не все они запоминаются одинаково хорошо. Лучше всего запоминается то, что имеет жизненно важное значение для человека: все, что связано с его интересами и потребностями, с целями и задачами его деятельности. Даже непроизвольное запоминание носит избирательный характер, определяется отношением к окружающему.
От непроизвольного запоминания надо отличать произвольное (преднамеренное) запоминание, характеризующееся тем, что человек ставит перед собой определенную цель — запомнить то, что намечено, и использует специальные приемы запоминания. Произвольное запоминание представляет собой деятельность, направленную на запоминание и воспроизведение удержанного материала, называемая мнемической деятельностью. В такой деятельности перед человеком ставится задача избирательно запомнить предлагаемый ему материал. Во всех этих случаях человек должен четко отделить тот материал, который ему было предложено запомнить, от всех побочных впечатлений и при воспроизведении ограничиться именно им. Поэтому мнемическая деятельность носит избирательный характер.
Объяснение: