tatianaavoronina66
?>

Какие вещества поглощают и выделяют разрушители? Как связаны между собой производители и разрушители? ПООМГИТЕ ПОМИРАЕМ!

Биология

Ответы

assistant
Пищеварительная система: рот (с зубами) - глотка - пищевод - желудок - кишка - анальное отверстие;
печень с желчным пузырем и поджелудочная железа - переваривание пищи в кишечнике.
Дыхательная система: глотка - жаберные щели - межжаберные перегородки, на которых расположены жабры.
Жаберные дуги (функция опоры) - жаберные пластины - жаберные лепестки (газообмен).
Жаберные тычинки (защите жабр от засорения).
Кровеносная система: сердце - венозная кровь - артериальная кровь (перенос кислорода и питательных веществ).
Нервная система: головной мозг - черепно мозговые нервы (работа органов и чувств некоторых внутренних органов).
Спинной мозг - спинномозговые нервы (регулировка работы тела, органов движения, внутренних органов).
Выделительная система: лентовидные первичные почки - мочеточники - мочевой пузырь - мочеиспускательный канал (выведение мочи).
Александр734

1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ответ: (а) простое вещество

(b) сложное вещество

(с) простое вещество

2. установите соответствие между частицами и их характеристиками.   ответ: 1.а в d   2.c

3.на рисунке изображено строение атома гелия (не).  

подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.

ответ: протон+, электрон-,   нейтрон

4. изучите рисунок и закончите предложения:

ответ: (а) точка таяния льда 0

с, вода переходит из твёрдого

состояния в жидкое состояние. это явление называется  

плавлением.

(b)   точка   кипения   воды   100

с,   вода   переходит   из  

жидкого   состояния   в   газообразное   состояние.   это  

явление называется испарением

5. определите,   к   органическим   или   неорганическим   веществам   относятся   предложенные   вещества.

ответ:

сахар   органическое  

кислород (газ)   неорганическое

этиловый спирт   органическое

углекислый газ   неорганическое

повареная соль   норганическое

лимонная кислота   органическое

6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.

по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов.

ответ: «coca-cola» - кислая среда – рн < 7

«fairy» - щелочная среда – рн > 7

раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7

7.прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,  

если неверно – знак «—».

ответ: 1. «-»

2. «+»

3. «+»

4. «-»

8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки:  

«материал → свойства материала → применение материала».

подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие вещества поглощают и выделяют разрушители? Как связаны между собой производители и разрушители? ПООМГИТЕ ПОМИРАЕМ!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Д.О. Игорь
Nzharenikova
samsludmila
oleonov
videofanovitch
ViktorovnaKraeva634
milkline-nn
innaglobal21
Nikol27051986
Aleksandr72
oserdyuk41
musaevartur
serkinn69
АнастасияAndrey
kristinagaspa62