Fruktova Gazaryan
?>

Лабораторная работа №6 «Полное и неполное непрямое развитие насекомых». Цель работы: определить этапы развития насекомых. Оборудование: иллюстрации насекомых с прямым и непрямым типом развития. Ход работы 1. Написать название насекомых, находящихся на иллюстрациях. 2. Составьте схемы развития кузнечика и бабочки. Письменно проведите их сравнение. 3. Перечислите стадии развития каждого из насекомых. 4. Укажите тип развития насекомого. 5. Чем прямое развитие отличается от непрямого? 6. В чем преимущество непрямого развития у насекомых по сравнению с прямым? Сделайте вывод. Информационная справка: Прямое развитие — развитие, при котором появившийся организм идентичен по строению взрослому организму, но имеет меньшие размеры и не обладает половой зрелостью. Дальнейшее развитие связано с увеличением размеров и приобретением половой зрелости. Например: развитие рептилий, птиц, млекопитающих. Таким образом, насекомые под эту категорию не попадают. У всех насекомых развитие непрямое (с метаморфозом, с превращением Превращение может быть полное и неполное. Полное: яйцо, личинка, куколка, взрослое насекомое. Характерно для бабочек (чешуекрылых), жуков (жесткокрылых), комаров и мух (двукрылых), пчел (перепончатокрылых) и т. д. Неполное: яйцо, личинка, взрослое насекомое (отсутствует стадия куколки). Характерно для кузнечиков и саранчи (прямокрылых).

Биология

Ответы

aistenok-28

Сходства:

1) Морской гребешок и мидия оба принадлежат к двустворчатым моллюскам.

2) И мидия и морской гребешок ведут преимущественно прикреплённый образ жизни.

3) И мидия и морской гребешок живут в солёных водоемах.

4) Раковины мидии и морского гребешка имеют практически симметричное строение.

5) И морской гребешок и мидия используются человеком достаточно широко в кулинарии.

6) Морской гребешок и мидия принадлежат к фильтраторам, соответственно они могут производить жемчуг.

Различия:

1) Морской гребешок обладает небольшим уступом ближе к спинке, который напоминает ручку гребня, а спинка мидии - гладкая.

2) Морской гребешок в некоторых случаях может создавать реактивную тягу и убегать непродолжительный период времени от опасности, а мидия - всегда прикрепленная.

3) Морской гребешок имеет раковину с веерообразными выступами на поверхности, а мидии - зачастую гладкие с годовыми кольцами на поверхности.

4) Морской гребешок имеет на своей мантии небольшие светочувствительные шарики, которые реагируют на тень, а мидии - нет.

5) Морской гребешок считается деликатесным продуктом, а мидия - относительно обыденная пища.

6) Морской гребешок куда чаще производит жемчуг, нежели мидия, однако для этого необходимы специфические условия морского окружения.

Ирина-Макаркина253
Клетки прокариот и эукариот являются системами разного уровня сложности и не полностью гомологичны друг другу (см. ниже). В основе деления клетки и размножения организмов лежит копирование наследственной информации — молекул нуклеиновых кислот («каждая молекула из молекулы»). Положения о генетической непрерывности относится не только к клетке в целом, но и к некоторым из её более мелких компонентов — к митохондриям, хлоропластам, генам ихромосомам. Многоклеточный организм представляет собой новую систему, сложный ансамбль из множества клеток, объединённых и интегрированных в системе тканей и органов, связанных друг с другом с химических факторов, гуморальных и нервных (молекулярная регуляция). Клетки многоклеточных тотипотентны, то есть обладают генетическими потенциями всех клеток данного организма, равнозначны по генетической информации, но отличаются друг от друга разной экспрессией (работой) различных генов, что приводит к их морфологическому и функциональному разнообразию — к дифференцировке не забывай

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа №6 «Полное и неполное непрямое развитие насекомых». Цель работы: определить этапы развития насекомых. Оборудование: иллюстрации насекомых с прямым и непрямым типом развития. Ход работы 1. Написать название насекомых, находящихся на иллюстрациях. 2. Составьте схемы развития кузнечика и бабочки. Письменно проведите их сравнение. 3. Перечислите стадии развития каждого из насекомых. 4. Укажите тип развития насекомого. 5. Чем прямое развитие отличается от непрямого? 6. В чем преимущество непрямого развития у насекомых по сравнению с прямым? Сделайте вывод. Информационная справка: Прямое развитие — развитие, при котором появившийся организм идентичен по строению взрослому организму, но имеет меньшие размеры и не обладает половой зрелостью. Дальнейшее развитие связано с увеличением размеров и приобретением половой зрелости. Например: развитие рептилий, птиц, млекопитающих. Таким образом, насекомые под эту категорию не попадают. У всех насекомых развитие непрямое (с метаморфозом, с превращением Превращение может быть полное и неполное. Полное: яйцо, личинка, куколка, взрослое насекомое. Характерно для бабочек (чешуекрылых), жуков (жесткокрылых), комаров и мух (двукрылых), пчел (перепончатокрылых) и т. д. Неполное: яйцо, личинка, взрослое насекомое (отсутствует стадия куколки). Характерно для кузнечиков и саранчи (прямокрылых).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

GALINAMTO
andruhovich
khar4550
ЕлизаветаВладимирович
pavlovm8316
РоманТрофимов2012
ВадимСмирнов116
fakyou170
Designer
alekseev13602
kattarina71
ooottdi
Galina_Yurevna
Yelizaveta555
proh-dorohova5244