yuda12
?>

Наведіть приклади різних стратегій адаптації до життя у водному середовищі

Биология

Ответы

versalmoda2971

с СОРом 7 класс биология

Даю

Задания 1. Заполните таблицу. .Установите соответствие между признаком и представителем живых

организмов и поясните. Каждый признак идет по отдельности, не в паре.

Живой организм Признак ответ

А Дождевой червь 1.Кровь содержит гемоглобин

2.Сердце в виде трубки с остиями

А

В. Паук крестовик 3. Замкнутая кровеносная система

4. Кровь переносит питательные вещества.

В

С. Моллюск. Беззубка 5. Сердце четырехкамерное

6. Сердце с желудочком и 2 предсердиями.

С

Д. Кошка 7. Два круга кровообращения.

8. Незамкнутая кровеносная система

Д

2 задание. Рассмотрите изображение.

(а) Определите зоны корня. Заполните таблицу: 1. Опишите особенности строения

зон корня под цифрой 3 и 7. 2. Укажите взаимосвязь между строением с функцией зон корня под цифрами 3

и 7.

Зона корня Особенности строения Функция

2

8

3. задание. Рассмотрите изображение. (а) Определите ксилему и флоэму на рисунке и подпишите в ячейках.

3.А Заполните таблицу укажите строение проводящей ткани

Проводящая ткань Основные элементы

Проводящие( строение)

тстроение

механические

Древесина (сосуды)

 4 задание. Ниже предложен рисунок внутреннего строения стебля.

а) Запишите, какие вещества движутся по черным стрелочкам вниз по

стеблю.__ (b) . Установите, что позволяет растениям проводить вещества от листьев к корню -

Задание5.Назвите частей стебля, обозначенными буквами В,С и Е

В С

Е

все вопросы в письменном виде

Объяснение:

zmlavra

(1) Корневой чехлик - на верхушке растущего корня

Покровная ткань - постоянно слущивающиеся, плотно распо­ложенные клетки

Обеспечивает защиту кончика корня

(2) Зона деления -

под корневым чехликом

Мелкие, активно де­лящиеся клетки вер­хушечной образова­тельной ткани

Обеспечивает рост корня в длину за счет непре­рывного деления клеток

(3)  Зона  роста

(растяжения) - ме­жду зоной деления и всасывания

Состоит из быстрора­стущих, одинаковых клеток

Клетки впоследствии спе­циализируются, образуя различные ткани

(4) Зона всасыва­ния - перемещает­ся по мере роста корня. Сразу после зоны роста

Характеризуется на­личием корневых во­лосков, образованных клетками покровной ткани

Корневые волоски погло­щают воду и минеральные соли. Клетки продолжают спе­циализироваться

(5) Зона проведе­ния - находится сразу за зоной вса­сывания

Содержит сосуды (мертвые клетки в ви­де трубочек) и сито­видные трубки (живые клетки, имеющие от­верстия в разделяю­щих их стенках)

Осуществляется  транс­порт веществ: по сосудам - вода и мине­ральные вещества вверх (к стеблю и листьям); по ситовидным клеткам -растворенные  органиче­ские вещества вниз (к корню)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наведіть приклади різних стратегій адаптації до життя у водному середовищі
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*