1)Биология — это наука о живых существах и их взаимодействии со средой обитания. Изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле
2) Биосфера — оболочка Земли, заселённая живыми организмами и преобразованная ими.
состоит из Тропосферы (нижняя часть воздушной оболочки), Атмосферы, Гидросферы (водная оболочка земли) ,и твёрдой оболочки- Литосферы
3) Наблюдение, эксперимент.. Есть еще исторический метод исследования (его Дарвин использовал), моделирование. Эксперимент - это когда специально создаются определенные условия, он явно подразумевает активное участие экспериментатора, а при наблюдении ты не вносишь ничего сам в процесс, только смотришь на то что происходит само.
Фенология - это наблюдения за сезонными изменениями природы, то есть за тем как связаеы определенные явления с тем в какое время года они происходят. Например, пожелтение и опадание листьев на деревьях..
4)Наблюдение, эксперимент.. Есть еще исторический метод исследования (его Дарвин использовал), моделирование. Эксперимент - это когда специально создаются определенные условия, он явно подразумевает активное участие экспериментатора, а при наблюдении ты не вносишь ничего сам в процесс, только смотришь на то что происходит само.
Фенология - это наблюдения за сезонными изменениями природы, то есть за тем как связаеы определенные явления с тем в какое время года они происходят. Например, пожелтение и опадание листьев на деревьях..
5)биотические – влияние живой природы;
абиотические (климатические, эдафические и др.) – влияние неживой природы;
антропогенные – влияние разумной или неразумной деятельности человека.
переходить к применению энерго- и материалосберегающих технологий, а в будущем – к использованию замкнутых, безвыходных производственных циклов;
рационально расходовать природные ресурсы с учетом региональных особенностей;
расширять природные заповедники; • повсеместно внедрять экологическое образование;
пропагандировать здоровый образ жизни
6)Почвенная среда самая благоприятная: много пищи, мало врагов и стабильная температура. самая неблагоприятная- наземно-воздушная:
законы выживания,перепады температуры и множество опасных врагов.
7)По сути, на объективах должно быть написано. Допустим, х10, х40, х100 или какое-то иное значение.
8) Клетка состоит из:
1) Поверхностного комплекса;
2) Цитоплазмы;
3) Ядра.
Поверхностный комплекс клетки состоит из:
1) Клеточной оболочки или гликокаликса;
2) Плазмалеммы.
Цитоплазма клетки состоит из:
1) Цитозоли;
2) Органелл;
3) Включений.
Органеллы делятся на:
1) Мембранные:
-эндоплазматическая сеть;
-комплекс Гольджи;
-лизосома;
-митохондрия;
-пластида.
2) Немембранные:
-рибосома;
-клеточный центр;
Мембранные органеллы бывают:
1) Одномембранные;
2) Двумембранные.
Ядро клетки состоит из:
1) Оболочки;
2) Нуклеоплазмы;
3) Хроматина;
4) Ядрышка
Зуб — костное образование, во множестве расположенное в ротовой полости большинства позвоночных (у некоторых рыб зубы есть и в глотке). Зубы предназначены для захвата, удержания и пережёвывания пищи, кроме того у хищников они используются ещё и для её разрывания, а у некоторых животных (слоны, моржи и другие) имеются особые зубы — бивни, функцией которых является защита и нападение. Зубы произошли из плакоидных чешуй рыб[1]. Они закладываются у зародыша в виде эпителиальной складки — «зубной пластинки». Самая форма зубов — коническая, характерна для большей части рыб, земноводных и пресмыкающихся. У млекопитающих зубы обладают жевательной функцией, поэтому их форма усложнена и они дифференцированы по форме (гетеродонтизм) на резцы, клыки и моляры (коренные зубы).
УДАЧИПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отметь, в чём заключается сходство природной и искусственной экосистем:наличие продуцентов, консументов, редуцентовнарушена саморегуляцияиспользование солнечной энергиикруговорот веществ замкнутыйналичие цепей питания
В чём заключается сходство природной и искусственной экосистем:
использование солнечной энергии