Голосова-Лобанов1555
?>

Почему люди выращивают маргаритки и георгины Биология 7 класс.

Биология

Ответы

coleslow12

ответ:просто людям нравится этим заниматься

Объяснение:

kiruha0378
Признаки             эукариоты                                              прокариоты
1.                    жгутики у однокл. водорослей                   жгутики  у бактерий
                      жгутики у эвглены зеленой 
                      реснички у инфузорий- туфелек 
                      псевдоподии или ложноножки у
                      амеб
2.                     у растений  из целлюлозы                       у бактерий из муреина
                         у грибов из хитина
                        у животных -её нет
3.                        имеется у всех                                      имеется у бактерий
                       царств (грибы, растения,
                        животные)
4                       имеется                                                       ядра нет

5 митохондрии      имеются                                                    нет

6. рибосомы          имеются                                                  имеются

7.ЭПС                    имеется                                                  нет

8.                          вакуоли с клеточным сокм                               нет
                          имеются только у растений

   
iskypka
Человек

Человек - часть природы. Отличия человека от других живых существ. Внутренний мир человека. Ступеньки познания человеком окружающего мира

- Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; -находить сходство человека и живых существ и отличия его от животных; -различать внешность человека и его внутренний мир ; анализировать проявления внутреннего мира человека в его поступках , внешности. Взаимоотношениях с людьми, отношении к природе ; оценивать богатство внутреннего мира человека; -работать в паре : наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека; обсуждать, как возникают богатства внутреннего мира человека; - моделировать ступени познания человеком окружающего мира в ходе ролевых игр; -формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке 

Проект «Богатства , отданные людям»

Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение и сроков работы

В ходе выполнения проекта дети учатся: - определять цель проекта; - распределять обязанности по проекту в группах; - собирать материал в дополнительной краеведческой литературе , музее, в ходе интервью , в Интернете; - подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды), изготавливать недостающие иллюстрации (фотографии , рисунки), оформлять стенд; - презентовать проект; - оценивать результаты работы

Общество

Человек как член общества . человечество. Семья как часть общества. Народ как часть общества, многообразие народов Земли. Страна (государство). Символы государства. Глава государства. Представление о гражданстве. Мы – граждане России

- Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - определять место человека в мире; - характеризовать семью, народ, государство как части общества; - обсуждать вопрос о том , почему семья является важной частью общества; - сопоставлять формы правления в государствах мира; - работать в группе: анализировать таблицу с целью извлечения необходимой информации ; описывать по фотографиям достопримечательности разных стран ; соотносить страны и народы, осуществлять самопроверку; рассуждать о многообразии и единстве стран и народов в современном мире ; - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке

Что такое экология 

Экология как наука о связях между живыми существами и окружающей средой, её роль в жизни человека и общества. Экологические связи, их разнообразие

- Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - анализировать текст учебника с целью обнаружения взаимосвязей в природе , между природой и человеком прослеживать по схеме обнаруженные взаимосвязи, рассказывать о них , опираюсь на схему; -работать в паре : анализировать схемы учебника и с их классифицировать экологические связи ; приводить примеры взаимосвязей живого и неживого , растений и животных, человека и природы; описывать окружающую среду для природных объектов и человека ; моделировать связи организмов с окружающей средой , обсуждать и оценивать предложенные модели; - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке

Природа в опасности!

Положительное и отрицательное влияние человека на природу . Морская корова, странствующий голубь – примеры животных, исчезнувших по вине человека. Охрана природы. Заповедники и национальные парки – особо охраняемые природные территории

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему люди выращивают маргаритки и георгины Биология 7 класс.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mamaevmvv3
Алена-Петрова285
NIKOLAI
Lorik-lorik29
Posadskii-Sergeevna
Ye.Vadim
ekatef45
printlublino
Stasyadoma
yfetyukov
textildlavas21
zaotar2008
vshumilov
mashumi2170
ntyremsk1