gri-7410
?>

Задание по теме Природные сообщества 1. Найдите неверное утверждение. Животные в природном сообществе: а) являются потребителями органических веществ, созданных растениями б) участвуют в процессе фотосинтеза в) участвуют в передаче органического вещества по цепям питания 2. Ласточки и стрижи в природных сообществах выполняют роль а) производителей органических веществ б) потребителей 1 порядка в) потребителей 2 порядка 3. Комплекс взаимосвязанных видов, обитающих на определенной территории с одинаковыми природными условиями, называют: а) биосферой б) круговоротом веществ в) природным сообществом 4. Найдите неверное утверждение. Растения в природном сообществе: а) являются потребителями органических веществ, созданных животными б) участвуют в процессе фотосинтеза в) участвуют в передаче органического вещества по цепям питания 5. Орлы и ястребы в природных сообществах выполняют роль а) производителей органических веществ б) потребителей 1 порядка в) потребителей 2 порядка 6. Продолжите цепь питания, выбрав нужное животное: Растения – мышь - …………. а) заяц б) кузнечик в) змея 7. В состав сообщества хвойного леса не входит: а) лиственница б) медведь в) воробей г) муравьи 8.Природным сообществом называют ……………………. 9. Приведите 3 примера природного сообщества ………………………. 10.Производителем органического вещества является (приведи 3 примера)………………. 11. В пищевой цепи между семенами растений и лисой находятся (пример)……………..

Биология

Ответы

iuv61

Виды микроскопии связаны с микроскопами, которые используются для микроскопирования

Объяснение:

1) Световой микроскоп:

Основной прибор для гистологических исследований, используется для исследования практически любого материала, заключенного в препарат, наблюдение происходит при лучей света, отраженных при зеркала в объектив, а далее в окуляр.

2) Ультрафиолетовый микроскоп:

Вместо обычного света, как в светомо микроскопе, используется ультрафиолетовый свет, имеет бОльшую разрешающую микрометра), чем световой микроскоп. От  светового микроскопа отличается только использованием ультрафиолетовых лучшей и тем, что изображение объекта исследования выводится на люминисцентный экран.

3) Люминесцентный микроскоп:

Для исследования объекта используется явление люминисценции, объект часто обрабатывают специальными растворами - люминоформами, которые после обработки ультрафиолетовым светом, начинает светиться. При люминесцентного микроскопа можно рассматривать живые объекты, что невозможно при световой и ультрафиолетовой микроскопии.

4) Электронный микроскоп:

Электронная микроскопия, в отличие от вышепреведенных техник, позволяет рассматривать мельчайшие объекты (к примеру, органеллы клеток), т.к. электроны обладают небольшой проникающей что позволяет им задерживаться даже в самых мелких структурах. Также можно исследовать живые объекты, плюс, как описывалось выше, возможно рассмотреть мельчайшие структуры (к примеру, митохондрии в клетках).

Также можно упомянуть фазово-контрастную, интерференционную техники микроскопирования и микроскопию в темном поле, но они не являются основными техниками микроскопирования и используются крайне редко.

Vorotko814
Торможение (физиология)

Торможение — в физиологии — активный нервный процесс, вызываемый возбуждением и проявляющийся в угнетении или предупреждении другой волны возбуждения. Обеспечивает (вместе с возбуждением) нормальную деятельность всех органов и организма в целом. Имеет охранительное значение (в первую очередь для нервных клеток коры головного мозга), защищая нервную систему от перевозбуждения. И. П. Павлов называл иррадиацию торможения по коре больших полушарий головного мозга «проклятым вопросом физиологии»

Для того чтобы запомнить или свободно ответить на вопрос какая роль торможения изучи материал который я тебе скинул.
Что такое торможение назовите формы торможения. чем они отличаются? какова роль торможения условных

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание по теме Природные сообщества 1. Найдите неверное утверждение. Животные в природном сообществе: а) являются потребителями органических веществ, созданных растениями б) участвуют в процессе фотосинтеза в) участвуют в передаче органического вещества по цепям питания 2. Ласточки и стрижи в природных сообществах выполняют роль а) производителей органических веществ б) потребителей 1 порядка в) потребителей 2 порядка 3. Комплекс взаимосвязанных видов, обитающих на определенной территории с одинаковыми природными условиями, называют: а) биосферой б) круговоротом веществ в) природным сообществом 4. Найдите неверное утверждение. Растения в природном сообществе: а) являются потребителями органических веществ, созданных животными б) участвуют в процессе фотосинтеза в) участвуют в передаче органического вещества по цепям питания 5. Орлы и ястребы в природных сообществах выполняют роль а) производителей органических веществ б) потребителей 1 порядка в) потребителей 2 порядка 6. Продолжите цепь питания, выбрав нужное животное: Растения – мышь - …………. а) заяц б) кузнечик в) змея 7. В состав сообщества хвойного леса не входит: а) лиственница б) медведь в) воробей г) муравьи 8.Природным сообществом называют ……………………. 9. Приведите 3 примера природного сообщества ………………………. 10.Производителем органического вещества является (приведи 3 примера)………………. 11. В пищевой цепи между семенами растений и лисой находятся (пример)……………..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*