Объяснение:
Воробьинообразные — это птицы средней и мелкой величины. Самый крупный представитель отряда — ворон имеет массу 1100—1600 г, самые мелкие воробьиные фауны России (королек) 5—7 г, а некоторые нектарницы 3—4 г. Большинство видов воробьиных птиц связано с древесной и кустарниковой растительностью. Некоторые из них, например пищухи, поползни, корольки и др., проводят почти всю жизнь на деревьях. Некоторые (ласточки) могут быть названы обитателями воздуха. Наземных видов относительно немного (жаворонки, кроме юлы; трясогузки, каменки, чеканы).Птенцы у них вылупляются из яиц бес слепыми, голыми или покрытыми редким пухом
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест КАК ЧЕЛОЕК ИЗМЕНИЛ ЗЕМЛЮ? Часть А A1. Отрицательное значение скотоводства для природы заключается в 1) получении мяса 2) развитии молочной промышленности 3) оскудении пастбищных земель 4) выведении новых пород А2. Вред природе от ядохимикатов, которые изобрел человек, заключается в том, что они 1) уничтожают сорняки 2) борются с насекомыми-вредителями похолоданию климата 4) губительны для живых организмов А3. Использование ядерного оружия приводит к 1) метеоритным дождям 2) радиоактивному загрязнению 3) лунным затмениям 4) увеличению количества видов А4. Кислотные дожди образуются в результате 1)разведения домашних животных 2) рас сельскохозяйственных растений 3) выбросов в атмосферу отходов промышленных предприятий 4) сведения лесов A5. Широкое рас на территории России колорадского жука связано с 1) повсеместным выращиванием картофеля 2) выведением новых сортов пшеницы 3) перелетами птиц 4) осенним листопадом А6. Отрицательное значение распашки новых земель для природы Земли заключается в 1) радиоактивном загрязнении 2) вырубке лесов 3) выведении новых сортов растений 4) метеоритных дождях А7. Озоновый слой атмосферы разрушают 1) колорадские жуки 2) домашние животные 3) минеральные удобрения 4) вещества, содержащиеся в аэрозолях А8. Парниковый эффект приводит к 1) повышению температуры Земли 2) понижению температуры Земли 3) увеличению кислорода в атмосфере 4) уничтожению лесов Часть Б Б1. Верны ли следующие утверждения? А. Увеличение поголовья домашнего скота благотворно влияет на состояние пастбищ. Б. Уменьшение толщины озонового слоя особенно заметно над Антарктидой. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения Б2. Выберите три верных ответа. Вредное воздействие человека на природу привело к образованию 1) новых сортов пшеницы 2) озоновой дыры 3) кислотных дождей 4) метеоритных дождей 5) вулканов 6) парникового эффекта Б3. Закончите предложения, используя слова из словарика. 1) Освоению человечеством новых земель Разрушают скульптуры и памятники, находящиеся под открытым небом, … 3) Для борьбы с сорняками и вредителями сельского хозяйства в химических лабораториях создали … Словарик А. Ядохимикаты Б. Географические открытия В. Кислотные дожди Б4. Верны ли следующие утверждения? А. Производство новых химических веществ загрязняет окружающую среду. Б. Парниковый эффект влияет на изменение климата на Земле. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения Б5. Выберите три верных ответа. Загрязнение окружающей среды вызывают 1) новые породы домашней птицы 2) ядохимикаты 3) сорные растения 4) радиоактивные отходы 5) аэрозоли 6) новые сорта картофеля Б6. Закончите предложения, используя слова из словарика. 1) При производстве ядерного оружия образуются … 2) Люди, занимаясь скотоводством, выводят новые … 3) Облик многих районов Земли изменился, исчезли леса и уникальные … Словарик А. Породы домашних животных Б. Виды растений В. Радиоактивные отходы С часть С1. Как ты думаешь, что должны сделать люди, чтобы сохранить жизнь на земле? С2. Что можешь сделать ты, чтобы сохранить природу своего края ( села)? Обсуди это с родителями. Напиши план действий. С3. Используя дополнительные источники информации. Напиши несколько предложений о экологических проблемах твоего края ( села Запиши план сообщения. Укажи источник информации.
У нашої сім’ї є дача за містом. Влітку там чудово. На ділянці росте тінистий фруктовий сад. Є й невеликий городик. На дачі стоїть будиночок з різьбленим дерев’яним ганком.
Влітку ми ласуємо своїми овочами та фруктами: полуницею, черешнею, малиною, сливами, яблуками, грушами, свіжими помідорами і огірочками. Я обожнюю ховатися влітку в тіні дерев і відпочивати на лавочці. Або кататися на гойдалках під великим горіхом.
На дачі доводиться працювати не тільки моїм батькам, але і нам з братом. Ми лазимо на дерево, поливаємо овочі, полем бур’яни. Ми намагаємося переробити всю роботу швидше, щоб можна було довше відпочивати на природі. Між дерев ми повісили гамак. Хто-небудь обов’язково валяється там в тіні з планшетом в руках. Або з журналом, або з книжкою. На місце в гамаку завжди стоїть черга.
На дачі мама садить квіти. Папа все збирається притягти на дачу крісло-гойдалку або купити диван-гойдалку. У ній можна відпочивати після роботи і пити чай.
У дачному селищі у мене є друзі. Іноді на вихідних, коли всі приїжджають на дачі, ми з ними зустрічаємося. Тоді ми від мся у батьків і йдемо гуляти на місцеву річку Уж. Я люблю відпочивати на дачі влітку, коли я на канікулах, а батьки у відпустці. Тоді нікуди не треба поспішати. Ми збираємося всією сім’єю на природі, до нас приїжджають гості. Особливо я люблю проводити з сім’єю на дачі теплі літні вечори.