zaseche99
?>

1.Назовите лексические группы , пополняющие словарный состав языкаответ :.2.Подберите к синонимам, помещённым ниже, подходящие по смыслу слова из скобок.Лечебный, лекарственный, целебный (источник, трава, учреждение, сила, средство, грязи, препарат, растениеСтарый, старший. Древний (обычай, друг, язык, режим, половик, предание, книга, дуб, квартира).ответ :3.Составьте словосочетания с синонимами из приведённых рядовВлажный, мокрый, сырой, промозглый.Дерзкий, наглый, нахальный, вызывающий.Кроткий, добродушный, мягкий, смирный, незлобивый.ответ :3.Продолжите синонимичные ряды.Держава-страна, ……Доносчик-осведомитель, …….Всадник-верховой, …Известие-сообщение, ….Возмездие-кара, ……Пристанище-приют, ….Своенравный-своевольный, ……Незаурядный-выдающийся…..Подлинный-настоящий…..Вежливый-учтивый, ……..4.Определите, есть ли разница в лексических значениях словОбъясните любыми подбором синонима, толкованием лексического значения, составлением словосочетания.)Презирать-призирать, невежа-невежда, бесстрастный-бесстрашный, обсудить-осудит, одеть-надеть, поступок глиняный-глинистый, фанатический-фантастический.ответ :5.Замените заимствованные слова русскими синонимами:Антракт, лозунг, миссия, финал, пролог, популярный, абсурд, мизантропответ :6.Объясните значение слов :инфантилизм, акселерация, беллетристика, маргинал, толерантность.ответ :7.Подберите фразеологизмы-синонимы к устойчивым оборотам.Впасть в уныние, на верху блаженства, ни то ни сё , действовать на нервы.ответ :8.Подберите фразеологизмы-антонимы к устойчивым оборотам.Язык распустил, взять себя в руки , засучив рукава, жить у чёрта на куличках.ответ :9.Назовите фразеологизмы, в составе которых сохранились устаревшие слова: кур(петух), зга(дорога), кол(небольшой участок земли), зеница(зрачок), око(глаз), рожон(заострённый кол)ответ :10.Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания.Здесь в старых переулках за Арбатом, совсем особый город….Вот и март. И холодно и ни..ко в мезонине.Днём-ростепель капели греет солнце а ночью подморозит станет чисто, светло-и так похоже на Москву стари..ую, далёкую.Усядусь огня (не)зажигая возле окон облитых лунным светом и смотрю на сад на звёзды редкие…Как нежно весной ночное небо! Как спокойна луна весною! Теплят..ся как свечи, кресты на древней церковке..Сквозь ветви в глубоком небе ласково сияют , как золотые кова(н, нн)ые шлемы головки мелких куполов…​

Биология

Ответы

timonina29
14–16 лет – это время активного роста, которому сопутствует повышенный аппетит. Задачей родителей является объяснить подростку вред нерегулярного питания всухомятку, найти к альтернативу чипсам и булочкам, например, сухофрукты и орешки. Питание должно быть четырехразовое: Завтрак – 25 %; Обед – 35–40 %, Полдник – 15 %, Ужин – 20–25 % от суточной потребности в питательных веществах. Завтрак должен включать закуску, горячее и напиток. В качестве закуски могут быть овощи или фрукты, сыр или творог, яйцо, салаты. В качестве горячего каши, овощное рагу, мясо, рыба. Напиток в виде горячего чая, компота, киселя, молока. Варианты завтраков для подростка: Творожная запеканка с изюмом или шоколадным соусом. Каша овсяная, молочная с сухофруктами или ягодами. Каша пшенная молочная с тыквой, бананом, яблоком или изюмом. Яичница, омлет, с мясом, зеленым горшком или овощами. Сырники творожные со сметаной или вареньем и йогурт. Каша гречневая молочная с овощами. Обед ребенок чаще получает в школе. Он должен состоять из супа, второго блюда (гарнир с мясом или рыбой), на третье может быть напиток с печеньем, йогурт и т. д. На полдник ребенку можно дать фрукт, творожок, овощной салат. На ужин можно приготовить: Мясные котлеты с овощами; Творожная запеканка с яблоками; Омлет с макаронами; Каша с сухофруктами; Вареники с вареньем или ягодами и фруктами; Рыбное суфле с тушеной морковью. Перед сном как вариант можно предложить стакан кефира, молока. Калорийность пищи рассчитывается так: на 1 кг массы тела должно потребляться примерно 1,8 ккал. Это значит, что в сутки подросток должен съедать примерно 3000, а при повышенной физической нагрузке – 3500 ккал. У мальчиков в этот период особенно велика потребность в энергии, и не редкость, что окружающих поражает их повышенный аппетит. Качественный состав пищи Качественный состав пищи таков: соотношение белков, жиров и углеводов – 1:1:4. Белки Средняя потребность в белках на 1 кг в сутки составляет 2–1,5 г, притом на 50 % это должен быть белок животного происхождения (мясо говядины и птицы, рыба, молочные продукты). Он имеет первостепенную роль, т. к. является структурным материалом для роста и иммунной системы, необходим для силы мышц. При нехватке белка в организме страдает головной мозг, снижается память и умственные ребенок быстрее устает, иммунитет не справляется с инфекциями. Молочные продукты помимо высокого уровня белка богаты кальцием, а мясо является основным источником железа, рыба же богата фосфором и минералами. На заметку! Содержание белка в 100 г продукта: Мясо – 25 г, Сыр твердый – 25 г, Рыба – 20 г, Молоко– 3 г, Яйца – 12 г, Орехи – 28 г, Хлеб – 8 г, Фасоль и горох – 5 г. Жиры Суточная потребность в жирах составляет около 100 г. Для подростка роль жиров состоит в синтезе половых и других стероидных гормонов. Более полезными являются растительные масла, сливочное масло и сметана. Растительные жиры полезны за счет содержания полиненасыщенных жирных кислот, а животные – благодаря жирорастворимым витаминам, таким как А и D. 70 % поступающих жиров должны быть растительного и лишь 30 % – животного происхождения. На заметку! Источники растительных жиров: Растительные масла (99,9 % жира), Орехи (50–60 %), Овсяная (7 %) и гречневая (3 %) крупы. Источники животных жиров: Сало (90 % жира), Сливочное масло (75 %), Сметана (около 30 %), Сыры (15–30 %). Углеводы Суточная потребность в углеводах составляет 10–15 г на 1 кг массы тела (в зависимости от физической активности, температуры внешней среды и т. д.). Основная функция углеводов – обеспечение энергетических потребностей организма. Источниками полезных углеводов для ребенка являются крупы, овощи, хлеб, бобовые, зелень, фрукты, ягоды, а не булочки, пирожные и конфеты. Овощи к тому же являются основным источником витаминов и минералов, а содержащиеся в них пищевые волокна нормализуют перистальтику кишечника. О том, как выбрать свежие и полезные овощи и фрукты, можно прочитать в наших соответствующих статьях. Жидкость Потребность организма детей и подростков в воде выше, чем у взрослых, и составляет на 1 кг массы тела 50 мл (у взрослых – 30–40 мл). Полезно пить минеральную воду, чаи, отвары из трав и сухофруктов, овощные и фруктовые соки. Газированные напитки не утолить жажду, они раздражают слизистую желудка вымыванию кальция из костей и зубов, могут вызывать аллергические реакции. 
ziyaevak
1) Герпетология 
2)Живут в укрытиях на суше или в мелководных водоемах
3)Особенность языка заключается в том, что он прикрепляется лишь к передней части ротового дна, так что в спокойном состоянии вершина его обращена назад, к глотке.
4)Помимо верхнего и нижнего века, имеется третье веко, или мигательная перепонка, которая надвигается на глаз спереди. Глаза лягушки снабжены слезными железами, которые защищают глаза от загрязнения и высыхания.
5)Кроме внутреннего уха, он содержит второй отдел — среднее ухо, или барабанную полость, в котором помещается впервые появляющаяся у земноводных слуховая косточка — стремя
6) незнаю ответа на вопрос 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Назовите лексические группы , пополняющие словарный состав языкаответ :.2.Подберите к синонимам, помещённым ниже, подходящие по смыслу слова из скобок.Лечебный, лекарственный, целебный (источник, трава, учреждение, сила, средство, грязи, препарат, растениеСтарый, старший. Древний (обычай, друг, язык, режим, половик, предание, книга, дуб, квартира).ответ :3.Составьте словосочетания с синонимами из приведённых рядовВлажный, мокрый, сырой, промозглый.Дерзкий, наглый, нахальный, вызывающий.Кроткий, добродушный, мягкий, смирный, незлобивый.ответ :3.Продолжите синонимичные ряды.Держава-страна, ……Доносчик-осведомитель, …….Всадник-верховой, …Известие-сообщение, ….Возмездие-кара, ……Пристанище-приют, ….Своенравный-своевольный, ……Незаурядный-выдающийся…..Подлинный-настоящий…..Вежливый-учтивый, ……..4.Определите, есть ли разница в лексических значениях словОбъясните любыми подбором синонима, толкованием лексического значения, составлением словосочетания.)Презирать-призирать, невежа-невежда, бесстрастный-бесстрашный, обсудить-осудит, одеть-надеть, поступок глиняный-глинистый, фанатический-фантастический.ответ :5.Замените заимствованные слова русскими синонимами:Антракт, лозунг, миссия, финал, пролог, популярный, абсурд, мизантропответ :6.Объясните значение слов :инфантилизм, акселерация, беллетристика, маргинал, толерантность.ответ :7.Подберите фразеологизмы-синонимы к устойчивым оборотам.Впасть в уныние, на верху блаженства, ни то ни сё , действовать на нервы.ответ :8.Подберите фразеологизмы-антонимы к устойчивым оборотам.Язык распустил, взять себя в руки , засучив рукава, жить у чёрта на куличках.ответ :9.Назовите фразеологизмы, в составе которых сохранились устаревшие слова: кур(петух), зга(дорога), кол(небольшой участок земли), зеница(зрачок), око(глаз), рожон(заострённый кол)ответ :10.Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания.Здесь в старых переулках за Арбатом, совсем особый город….Вот и март. И холодно и ни..ко в мезонине.Днём-ростепель капели греет солнце а ночью подморозит станет чисто, светло-и так похоже на Москву стари..ую, далёкую.Усядусь огня (не)зажигая возле окон облитых лунным светом и смотрю на сад на звёзды редкие…Как нежно весной ночное небо! Как спокойна луна весною! Теплят..ся как свечи, кресты на древней церковке..Сквозь ветви в глубоком небе ласково сияют , как золотые кова(н, нн)ые шлемы головки мелких куполов…​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya Aleksandr282
rozhkova
evlampin
sedalex
minchevaelena23
sde19755511
Yurevna-Anatolevna
yaart-klementiev29
ssitnickowa201244
alfastore4
Veronika1270
cheberyako2013
LidiyaBorzikh
missbuhgalter2013
andreevaanastsiyao82